Sunless Skies - релиз игры отложен на неопределенный срок

Студия Failbetter Games, прославившаяся благодаря отличному рогалику, переживает в данный момент тяжелые времена. У нее настолько туго с деньгами, что ее и без того небольшой штат лишился сразу четырех разработчиков, плюс к этому была прекращена поддержка Sunless Sea и закрыт фонд Fundbetter, помогающим неизвестным независимым разработчикам.

Однако самой печальной новостью стало то, что релиз Sunless Skies, первоначально намеченный на май 2018 года, отложен на неопределенный срок.

Сами разработчики признаются, что их главной ошибкой стало решение выпустить игру в «ранний доступ»: "сырой" продукт отпугнул многих игроков, в результате чего продажи Sunless Skies составили всего 15% от общего количества купленных копий приквела.

Нравится6
Комментарии (11)
  • 5
    Ross_R
    Ни капли сожаления. Может, хоть пара людей чему-нибудь научится из этой истории с ранним доступом.
  • 2
    ColonelJason
    Ross_R
    И что в этой истории поучительного? То, что многие люди никак не могут понять, что ранний доступ это не возможность поиграть в законченную игру на год раньше, а возможность поддержать разрабов, при этом, саму игру до релиза лучше не запускать?

    Досадно, конечно. Sunless sea одна из лучших игр за последние годы. Потрясающая атмосфера. Ситуация, впрочем, мутная: на первую часть они денег нашли, а получив с неё ~10 лямов $, на вторую найти не могут? Подозрительно, учитывая что в техническом плане игра не то чтобы сильно затратна.

    Ещё, очень странно звучит вот это:"в результате чего продажи Sunless Skies составили всего 15% от общего количества купленных копий приквела."- автор заметки, видимо, считает, что любая часть, вышедшая до обсуждаемой, является относительно неё "приквелом"...
  • 0
    Не радуют эти тенденции. Тем более уточнение "неопределенный срок".
  • 0
    Ross_R
    ColonelJason
    Что за бред. Если хочешь поддержать разрабов и не запускать игру - скинь им денег за так. Райнний доступ существует именно для того, чтобы игру запускали. Сырую игру. Ранний доступ - это, де-факто, бета тест, вот только бета тестерам не платят за него. Даже наоборот - бета тестеры платят за бета тест. И это одна из самых эпичных разводок в современном игрострое. Каждый из разработчиков, кто пользуется этой фигнёй, заслуживает того, что случилось с Failbetter Games.
  • 0
    ColonelJason
    Ross_R
    Ross_R написал:
    И это одна из самых эпичных разводок в современном игрострое.

    Эм...Разводкой это может быть только для людей, у которых что-то не в порядке с головой, как минимум они не умеют читать. Для всех кто в норме, написано белым по синему : "Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития." И ещё небольшой нюанс: деньги можно вернуть! Итак, перед нами потрясающая по своей коварности "разводка"- с одной стороны, тебе предельно прямым текстом говорят, чего стоит ждать, с другой-возвращают деньги если ты недоволен. Надо полагать, потребовался немалый штат цыган-консультантов, чтобы придумать столь низкий, но совершенный путь к обогащению.
    .
    Ross_R написал:
    Если хочешь поддержать разрабов и не запускать игру - скинь им денег за так.

    То есть, из двух вариантов, равных по затратам, ты предлагаешь тот, при котором игры у тебя не появится? Логично, чо...
    Ross_R написал:
    каждый из разработчиков, кто пользуется этой фигнёй, заслуживает того, что случилось с Failbetter Games.

    Приведём краткий список разработчиков, который, следуя этой сентенции, заслуживают финансового краха:
    -Unknown Worlds Entertainment за их Subnautica
    -Tripwire Interactive за их Killing floor 2
    -Red Hook Studios-за их Darkest Dungeon
    -Acid Wizard Studio за их Darkwood
    -Free Lives за их Broforce
    -Stardock за их Galactic Civilizations III
    -Larian Studios за их Divinity: Original Sin
    -Chucklefish за их Starbound
    -Iron Tower Studio за их The Age of Decadence
    -Crate Entertainment за их Grim Dawn
    -Bohemia Interactive за их Arma 3
    И это только то, во что я играл лично, и за что благодарен разработчикам, думаю список можно значительно расширить
  • 0
    Ross_R
    ColonelJason
    Самый нижайший. И он работает, что печально.
    Да, игры не появится, но это хотя бы будет честно.
    Блин, ни один твой довод не зацепил сути вопроса: бета-тестер - это работа. Тебе за неё должны платить, а не иначе. Так что это разводка.
    Ну и на сладкое...
    >Unknown Worlds Entertainment за их Subnautica
    Не играл, друг советует. Пусть разоряются.
    >Tripwire Interactive за их Killing floor 2
    Не играл. Не собираюсь играть. Скорейшего разорения.
    >Red Hook Studios-за их Darkest Dungeon
    Не играл. Хочу поиграть. Но если разорятся - переживу.
    >Acid Wizard Studio за их Darkwood
    Вообще не в курсе, что это. Пусть разоряются.
    >Free Lives за их Broforce
    Не играл. Плевать. Пусть разоряются
    >Stardock за их Galactic Civilizations III
    Не играл. Туда же.
    >Larian Studios за их Divinity: Original Sin
    Не играл. Может, буду играть. Но, как обычно, невелика будет потеря.
    >Chucklefish за их Starbound
    Не играл@В гробу видал
    >Iron Tower Studio за их The Age of Decadence
    Не играл и не знаю, скатертью дорожка.
    >Crate Entertainment за их Grim Dawn
    Не играл, в сильных сомнениях, стоит ли оно того. Пускай финансы поют романсы.
    >Bohemia Interactive за их Arma 3
    О да. вот эти точно пусть разорятся.

    Иными словами, да, даже если весь твой список разорится - мне будет только хорошо. У меня и так не хватает времени, чтобы поиграть в то, что мне хочется. Мне не помешает, если на свете будет чуть меньше игр и их разроботчиков. Может, оставшиеся продукты будут качественнее и, что не менее важно, благороднее.
  • 0
    ColonelJason
    Ross_R
    Ross_R написал:
    Блин, ни один твой довод не зацепил сути вопроса: бета-тестер - это работа.

    Сути вопроса не зацепляет всё твое рассуждение о бета-тестере. Бета-тестер, особенно если это работа, должен искать баги и информировать об этом своего нанимателя. Приобретатель игры раннего доступа ничего не должен разработчикам. Ergo: покупатель не бета-тестер.
    Ross_R написал:
    Иными словами, да, даже если весь твой список разорится - мне будет только хорошо.

    К счастью, тебя никто не знает ровно в той же степени, в какой ты не знаешь все замечательные вышеперечисленные игры,и то, от чего тебе будет хорошо никого не волнует, поэтому различные компании, будут и дальше совершенно честно получать инвестирование через программу раннего доступа , прозрачная суть которой очевидна любому психически здоровому человеку, и будут продолжать выпускать прекрасные игры, которые нравятся огромному количеству людей и развивают игропром.
  • 0
    Ross_R
    ColonelJason
    О, переход на личности и оскорбления в дискуссии на мониторе. И кто тут психически здоров после этого, ты, раб капитализма? Я сваливаю.
  • 0
    ColonelJason
    Ross_R
    Ross_R написал:
    О, переход на личности и оскорбления в дискуссии на мониторе. И кто тут психически здоров после этого

    Похоже что не ты, так как ты либо видишь явления, которые не имеют места в действительности, либо реагируешь на высказывания с очень большой задержкой. Если под оскорблениями ты подразумеваешь фразу
    ColonelJason написал:
    прозрачная суть которой очевидна любому психически здоровому человеку

    , то это случай запоздалой реакции, так как о том, что у людей, которые не способны понять предельно простые и чётко расписанные условия раннего доступа
    ColonelJason написал:
    не в порядке с головой

    я сказал ещё вчера.
    Если же ты о указании на то, что твоё мнение и предпочтения в реальности совершенно никакого влияния на формирование игровой индустрии не имеют, то считать столь очевидный факт оскорблением или переходом на личность это совсем уж откровенная шизофрения.
    Касаемо же чаяний за сетевой этикет, рекомендую тебе обратить внимание на манеру своих "рецензий" на преведенные мной игры- если ты считаешь, что это было вежливо и умно, то у тебя очень специфические представления о приличном общении.


    Ross_R написал:
    Я сваливаю.

    Всего доброго.
  • 0
    Ross_R
    ColonelJason
    Ладно, я вернулся. Демагогия - признак отсутствия доводов. Делай выводы. Всё, снова ушёл.
  • 0
    ColonelJason
    Ross_R
    О, это пожалуйста, делать выводы я люблю. Вывод первый: ты склонен к неоднозначным высказываниям, дающим широкий простор для трактовки. Например, твоё последнее высказывание: руководствуясь логикой и диалектическими нормами, можно было бы предположить, что это самокритика- тогда всё сходится идеально-твоя речь совершенно бессодержательна, и ты, безусловно, классический демагог . Но, что-то мне подсказывает, что ты к рефлексии не склонен, и это был не самоанализ, а просто самый банальнейший приём демагогии: обвинение в демагогии собеседника. Остановимся подробнее на этом варианте. Демагогия, это попытка доказать свою правоту, используя ложные утверждения. Утверждение у меня, в общем-то, всего одно, состоит оно в том, что твоё мнение (основанное, приемущественно, на том, что ты не играл, и тебе-плевать) для развития игровой индустрии значения не имеет, и, слава богу, ничего не изменит. Если предположить, что демагог я, то это утверждение ложно. Таким образом, истинным будет предположение обратного. Т.е. если ты прав, а я-демагог, то твоя роль в игропроме чрезвычайна, и скоро, в соответсвии с твоим пожеланием, ранний доступ как явление исчезнет. Этот вариант снова подводит нас к мыслям о психических девиациях.
    Второй вывод, о тебе, как о личности, можно сделать на основании этих трогательных прощаний и камбеков. Назовём это качество непостоянством. Это, как ты понимаешь, эвфемизм.
B
i
u
Спойлер