The Surge клон Dark Souls, но чертовски хороший

Редактору сайта PCGamesN удалось поиграть в The Surge, после чего он поделился подробностями механики, назвав проект “клоном Dark Souls, но чертовски хорошим”.

The Surge клон Dark Souls, но чертовски хороший

Геймплей можно не описывать, если вы знакомы с серией Souls, так как The Surge полностью его копирует. Погибли в сражении с противником? Извольте вернутся на место смерти и подобрать собственные детали. Погибли еще раз не успев собрать предметы? Предметы исчезнут навсегда.

Креативный директор Deck13 Ян Клозе рассказал, что многие фанаты сравнивают The Surge не с “футуристичным Lords Of The Fallen”, а именно с серией Souls. Ян сказал, что они никогда не пытались скопировать игру Миядзаки, а старались развить то, чтобы было в Lords Of The Fallen.

Автор статьи отметил, что в The Surge крайне сложно “прочитать противника”, так как анимация не позволяет точно угадать, какой атаки стоит ожидать от противника.

Релиз The Surge состоится в Мае.

Нравится20
Комментарии (17)
  • 3
    360 ящик в платформах...
  • 2
    Kasaler
    что за бред? пс4, х1 и пк
    p.s. понял, это косяк ПГ
  • 10
    надеюсь, что эта игра будет лучше всяких "соулсов", раз "чертовски хорошим"
  • 3
    Андрей Задорожный
    мне кажется, игра в чем то будет даже лучше соулсов,например тут есть классные кровавые добивания
  • 6
    Автор статьи отметил, что в The Surge крайне сложно “прочитать противника”, так как анимация не позволяет точно угадать, какой атаки стоит ожидать от противника.

    Если подобное не исправят к релизу, то можно смело проходить мимо.
    Вся суть Соулс игр в том, чтобы изучить приёмы и атаки противника и действовать сопоставимо им. А когда анимация херит весь подобный процесс, то и ловить там нечего. Будет или тупое "забивание" врага или бессмысленные смерти с баттхертом. Совершенно не тот экспириенс от жанра.
    Но статья заказная и ежу понятно.
  • 3
    Leonardus
    "классные кровавые добивания"

    Ну я фанат Соулсов и жду прежде всего не этого) Хочется много разнообразных локаций как в Соулс, где после каждого Босса открывается новый "мирок" и их не один и не два, их много! Чего к сожалению в Лорде так не хватало.
  • 7
    Техномир, в котором солдаты и даже коптеры предпочитают ближний бой дальнему, выглядит по меньшей мере нелепо.
  • 1
    Автор статьи отметил, что в The Surge крайне сложно “прочитать противника”, так как анимация не позволяет точно угадать, какой атаки стоит ожидать от противника.

    То есть это называется чертовски хороший?
    Дарк тем и крут что по таймингам анимации можно вообще проходить без получения урона, и собственно сам учишься на различных врагах как действовать а тут такое, тьфу.
  • 5
    trustedSunbro
    Так может в этом весь и хардкор, не знавши какой атакой будет бить противник?
  • 0
    Чет странно видеть первобытные драки в мире киберпанка)) Безвкусица - мое мнение, но навязывать его я конечно же не буду.)
  • 1
    Maxximka_UA
    Не путай хардкор с ленью или недоделкой.
  • 2
    trustedSunbro
    Я все понял, тут бессмысленно спорить... Пусть будет по твоему.
  • 2
    выглядит жутко скучно, по сравнению с теми же соулсами
  • 1
  • 1
    teoXXX
    соулс-клоны поперли. это как раньше делали диабло2-клоны
  • 1
    teoXXX
    забавно то, что многие игры клонируют всякое днище (соулс и дьябло, к примеру), хотя клоны варкрафта 3 нравились всегда
  • 1
    как то не очень совсем
B
i
u
Спойлер