Как я вижу Survarium

Все ждали и надеялись на то, что GSC все таки выпустит S.T.A.L.K.E.R. 2, но в 2012 году все рухнуло, когда игру отменили, а GSC распалась. Все тогда стали надеяться на моды. И за это время различные выходцы из GSC давали нам Ложные надежды на возрождение франшизы в лице других проектов. Но они хотели на этом наварится. И поэтому Сурвариум был сначала принят с долей не доверия. Но когда прошло ЗБТ, многие стали думать, что это? Возрождение серии или первая проба в лице другого проекта. И когда сейчас Survarium на стадии развития, многие говорят что это хорошоий проект, а другие его корят. И сегодня я вам выскажу то, что я сам думаю об этой игре.


Когда начался ОБТ, я скачал игру и первые впечатления были весьма противоречивы. С одной стороны, первый годный проект от разрабов сталкера сделанный в онлайне, но сдругой стороны наполненный багами, глюками, плохой оптимизацией и в нем мало контента. Я наиграл пару часов и снес.
После этого прошел почти год и я решил посмотреть что нового есть в игре и ипсавили ли большинство ошибок в игре. Я снова скачал и запустив стал играть. Увидел что обновления мелкие, но единственное что заставляло меня играть дальше, это атмосфера и то что проект только на стадии развития. И теперь я скажу почему атмосфера в Survarium мне показалась хорошей!
Во первых, сама обстановка локаций. Она мне показалась правильной. В игре очень хорошие локации, в которых ты ищешь припасы, артефакты сражаясь с другими выжившими которые готовы порвать тебя за один несчастный патрон.
Во вторых здесь тематика пост-апокалипсиса сделана на очень хорошом уровне. Благодаря жанру и правильному построению локаций, атмосфера Сурвариума очень мне понравилась! И разработчики ее разовьют на максимум, когда выйдет обновление где появятся открытые территории с мутантами, аномалиями, артефактами, припасами и в которых ты с другими выжившими стараешься выжить.
А теперь я скажу о гемплее в целом где будут охвачены все доступные режимы игры.
На счет стрельбы. Здесь она нормальная, и не придраться и не обосрать. Режимы где идут сборы батарей и прочего, они безусловно хороши из за того что здесь атмосфера выживания и борьбы, котора очень сильна, и я не перестану повторять что атмофера это самая сильная сторона игры.
Но вся атмосфера рушится в режимах deathmatch и последний выживший. Опишу в двух словах. Это чистые team1 VS team2 и PvP. Это уничтожает атмосферу и мне кажется что добавление этих режимов было лишним.
Далее хочу рассказать об аномалиях и артефактах. Эта идея очень крута. При чем интересна. В аномалии очень опасно находится, но при этом в них нужно искать артефакты в отрыве от основной задачи режима. Так ка артефакты помогают и для их добытия и переноски есть неоходимое снаряжение. И поверьте, арты того стоят.
На счет графики. Она нормальная. Но при этом у меня, человека которого идет Battlefield 4 была дума что Сурвариум должен пойти идеально. Но оптимизации в игре почти нет. И это один из Огромных минусов который мешает играть. Я надеюсь что разрабы оптимизируют в будущем.
На счет прокачки говорить нечего. Абсолютно. Все зависит от снаряги и умения.
Еще один из минусов, это Донат. Но его не навязывают и поэтому он не шибко раздражает.


Собственно вывод.
-Хорошая атмосфера
-Нормальная боевка
-Донат
-Красивая графика
-Ужасная оптимизация
Так как игра в стадии тестирования и в раннем доступе, то говорить оценку не имеет смысла. Но скажу что у проекта может быть очень хорошее будущее, если только разарбы не свернут тропы разработки.

Нравится20
Комментарии (9)
  • 13
    K0nsul
    Поздновато ты че то
  • 7
    авторитетное мнение от авторитетного человека......."у меня, человека которого идет Battlefield 4 "
  • 3
    Графон во время збт был лучше, его порезали в угоду производительности, стрельба ужасная, а именно ощущения от оружия, опять же во время збт были только аутентичные стволы, никаких прицелов и коллиматоров и убер пушек в стиле М16 и макмилонов. Еще ты не упомянул что у игры большие проблемы с читами. Античита нету просто напросто и каждый второй играет как минимум с EPS. Вообще проект загибается, в нем нет ничего кроме атмосферы, и явно у разработчиков денег на дальнейшее развитие проекта.
  • 1
    Vertoderan
    В онлайн шутере не может быть атмосферы. Некогда рассматривать здешние красоты, выжить-бы. В Сурвариуме ее тоже нет, хоть разрабы и старались передать атмосферу STALKERA, но увы.
  • 0
    zagruzon
    1. как раз в последнем выжившем атмосфера пост-апокалипсиса и есть
    2.арты того стоят? броня и ствол решают,арт не особо помогает, даже в активном режиме.
    от губки есть умение в ветке,пружина тебя подсвечивает ярким светом,оникс,попробуй успеть его активировать да и толку от него не особо,разве что живокост пассивной хилкой, и то, эффекты кровотечений он не снимает
    3.в игре напряг с балансом
    4.разрабы ни """ не делают, за три года 9 карт нарисовали и 4 режима? когда было последнее добавление реального контента,не один режим и не замена пары стволов 10 лвла?
    5.про античит сказали.он вроде есть, и вроде его нет,прям как нормальная власть у нас в стране.
    6.игра в стадии тестирования? она два года в переальфе недобэте, карл,два года.
    да за это время парагон почти уже сделали, а сурва готова меньше чем наполовину
    итог: игру убивают разрабы,которые сами не знают что с ней делать
  • 3
    Как я вижу Survarium
    не играл, не играю, и не собираюсь играть.
  • 0
    meagarry
    Полностью поддерживаю!
  • 1
    Слог, стиль текста, говорят о том, что писал какой-то школьник. Ужас. За сочинение 2.
  • 0
    danene
    про то что он совсем загибается это ты преувеличиваешь, разрабы хвастают что онлайн растет в последнее время, а вот что у них денег нет это да, это беда. мне кажется им надо было сразу PvE делать, больше интереса было бы. Эдакий гибрид warframe и сталкера. хоть какая-то оригинальность была бы.
B
i
u
Спойлер