видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the
  

Превью обновления Survarium 0.46

Сокращение количества уровней снаряжения и экипировки

В целях ускорения подбора матчей в ближайшем обновлении мы сократим общее количество уровней снаряжения и экипировки с 10 до 5. Данное решение также позволит разнообразить ассортимент каждой группировки в рамках одного уровня. Что касается предметов, которые уже есть в вашем инвентаре, текущие уровни снаряжения и экипировки будут пропорционально сохранены и приведены в соответствие с новой системой.

Редизайн системы экипировки

В Survarium 0.46 мы введем более понятную и структурированную систему экипировки. Вся броня в игре будет разделена на три класса: легкая, средняя и тяжелая. К характеристикам брони будет добавлен новый параметр "защита от взрыва", а вес экипировки и оружия будет напрямую влиять на скорость передвижения персонажа.

Также мы внедряем понятие комплекта экипировки: чем больше вещей из одного набора вы надеваете на персонажа, тем больше бонусов получаете. Для разных комплектов предусмотрены разные бонусы, что позволит вам экспериментировать с различными наборами экипировки.

Изменения в настройках оружия

Для оружия в игре вводится ряд новых характеристик: пробивание материалов, шанс кровотечения, останавливающая сила, скорость бега, скорость бега в прицеле, точность от бедра, отдача первых выстрелов. Более того, набор характеристик у оружия разных классов может быть разным. К примеру, шанс кровотечения будет только у снайперских винтовок. Что касается пробиваемости материалов, то мы представим новую формулу расчетов. Так, например, бронебойные патроны теперь снижают эффективную дистанцию, но увеличивают пробивание материалов.

Еще одно новшество коснулось параметра отдачи: теперь у каждого оружия в игре будет свой характерный рисунок отдачи при стрельбе. У автоматического оружия также появится дополнительный параметр отдачи первых пуль: они будут лететь предсказуемо, что позволит стрелять пристрелкой. Во избежание применения макросов, в рисунке отдачи всегда будет присутствовать элемент случайности. Таким образом, параметр "разброс" полностью убирается из игры: теперь пуля летит именно туда, куда смотрит ваш прицел, дисперсия оружия приведена в точное соответствие с реальными образцами.

Такой подход позволит нам сделать поведение каждого оружия в игре действительно уникальным и даст вам возможность подобрать оружие, наиболее подходящее вашему стилю игры.

Изменения характеристик спецсредств в игре

Для всех гранат в Survarium будет значительно увеличен параметр пробиваемости преград и шанс перелома конечностей. Мы добавим две новые аптечки, текущие подвергнутся изменениям. Обезболивающее теперь также станет спецсредством. Лечащий тотем будет давать защиту от урона, а капкан всегда будет ломать ноги. Уровни многих спецсредств и их принадлежность к группировкам пересмотрены.

Новый FOV для оружия

Мы переделываем угол обзора (FOV, field of view) для оружия в игре, чтобы сделать ощущение от использования оружия в бою более реалистичным и комфортным. Сравните текущий и новый FOV оружия на скриншоте ниже.

Новые варианты игровых карт

В обновлении Survarium 0.46 уже знакомые вам игровые карты получат несколько новых модификаций. Так, привычный проход в коридоре теперь может стать недоступным, а на месте ржавого автомобиля в центре карты может вырасти аномальное дерево. Подобные изменения на уровнях разнообразят игровые тактики и добавят больше непредсказуемости в игру. Помимо стандартного варианта для каждой карты запланированы 3-4 модификации.

Еще одно изменение локаций связано с ящиками пополнения боеприпасов. На картах появятся дополнительные 1-2 ящика с амуницией. Это избавит вас от необходимости возвращаться на базу: если в пылу боя у вас закончились патроны, отыщите на карте ближайший ящик и пополните боезапас. Время использования ящика уменьшено вдвое. Во избежание злоупотреблений после пополнения будет действовать задержка (кулдаун) на повторное использование ящика. Пока это время не истечет, вы не сможете пополнить запасы еще раз.

Начало публичного тестирования

Мы уже тестировали на ПТС изменения игровых режимов, и будем обновлять тестовый сервер для внесения других изменения в тестовую версию Survarium. В скором времени все вышеперечисленные нововведения будут доступны для тестирования на ПТС-сервере. Следите за новостями!

Нравится9
Комментарии (13)
B
i
u
Спойлер