НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Интервью с Ёске Футами, Генеральным продюсером Sword Art Online: Fatal Bullet

На следующий день после посещения презентации и демо-стенда Sword Art Online: Fatal Bullet, мне удалось пообщаться с генеральным продюсером игрового сериала, Ёске Футами, и выведать пару-тройку любопытных подробностей касательно грядущей новинки. Первый вопрос был вполне очевидным — меня интересовал год, в который происходят события «Смертельной пули», и место проекта в оригинальном таймлайне. Позволю себе напомнить, что события оригинальной «Фантомной пули» происходят в 2025 году, с начала ноября по середину декабря. Игра же представит нам мир спустя несколько месяцев — наступил 2026 год, и совершенно новую историю, написанную Рэки Кавахарой.

Разумеется, для поклонников серии, знакомых с событиями оригинальной арки, где Кирито познакомился с одной из самых харизматичных и проработанных героинь, Синон, будет немало интересных отсылок и «пасхалок». Как отметил Футами-сан, они будут выражены в дополнительных заданиях, диалогах с ключевыми и второстепенными персонажами, и отдельных поворотах сюжета. Пусть история вычисления личности Дес Гана и завершена, а сам злодей отправился на нары — он не раз всплывёт в Fatal Bullet. Этот вопрос также был более чем очевидным — в конце «Фантомной пули», когда Сейдзиро зачитывает Кадзуто записку от Красноглазого Зазы, звучат примерно следующие слова: «Это ещё не конец. У тебя нет власти, чтобы всё закончить».

Почему я считаю Синон одной из самых проработанных героинь во всей серии? Дело в том, что мы наблюдаем за её метаморфозами на протяжении всей арки. У неё есть сильный бэкграунд: в результате несчастного случая в банке, когда маленькая Синон чудом сумела отобрать у грабителя оружие и в панике застрелить его, девушка считает себя убийцей и боится оружия, даже игрушечного. Именно поэтому она стала играть в Gun Gale Online, чтобы стать лучшей и побороть свой страх. Она выгодно выделяется среди других, более шаблонных персонажей. В сериале и книге мы встречаем слабую Сино Асаду, которая постепенно становится сильнее, не без помощи Кирито. И поскольку события игры развиваются уже после завершения истории Дес Гана и событий в кафешке Эгиля, мне стало интересно следующее: Синон в игре всё ещё страдает от ПТРС, или уже окончательно оправилась от него, и перед нами морально новая героиня?

На что Ёске Футами ответил следующим образом: «В некоторой мере игра продолжает события аниме, то есть Синон и Кирито уже знакомы, история Дес Гана позади, поэтому изменения в характере девушки, которые вы могли наблюдать в аниме/книге присутствуют. Однако, она всё ещё не исцелилась окончательно, и данный факт также лёг в основу новой истории. Основная сюжетная линия Fatal Bullet затронет душевные страдания Синон».

«Будут ли в игре совершенно новые персонажи, созданные аккурат для данной истории?», — поинтересовался я у Футами-сана. На что получил довольно развёрнутый ответ: «Да, конечно! Будут здесь и новые герои, введённые в игру, чтобы поддержать развивающиеся события и придать им больше смысла. Но также игроки встретят в Gun Gale Online множество персонажей уже знакомых по Sword Art Online и ALfheim Online, которые отсутствовали в оригинальной арке — Асуна, Лифа, Лисбет и другие». Наверняка разработчики завезут полный каст героев, включая Филию, Стрею, Конно Юки, Кляйна. Фактически, многие из этих героев на самом деле фигурировали в арке «Фантомная пуля», но именно в виртуальном мире GGO их не было.

Вопрос с персонажами прояснился, хотя я и не рискну назвать его особо туманным — прошлые релизы в серии позволяют отследить тенденцию. Далее, очень меня интересовал вопрос о чемпионате «Bullet of Bullets», который проводился в оригинальной GGO и был одной из центральных тем истории. Это чемпионат турнирного типа, в котором герои сражаются в отборочных матчах, а затем двигаются по классической таблице «на выбивание» вплоть до финала. Мне кажется, внедрение такого турнира в игру не будет сложной задачей, а также отлично впишется в качестве многопользовательской активности. «На данный момент мы не собираемся делать BoB частью основной игры, однако в будущем будем рады добавить нечто подобное, это однозначно», — прокомментировал Футами-сан.

Основным отличием новой Fatal Bullet от предыдущих игр в сериале Sword Art Online является присутствие огнестрельного оружия, на которое поставлен основной акцент. Хотя Кирито и продолжает сражаться мечом, но про пистолет он тоже не забывает. В связи с этим, у меня возник вопрос о потенциальной системе кастомизации оружия. Ведь хочется не только налутать какую-то редкую пушку, но и позаботиться про её обвес, качественную оптику, хорошие сошки, увеличенный магазин… Однако, нет. «К сожалению, в нашей игре не будет широкой персонализации оружия, но мы активно работаем над тем, чтобы представить игрокам очень развитое дерево персонализации персонажей. Он того, как вы будете развивать своего героя, зависит качество владения тем или иным оружием, что позволит каждому игроку выработать свой стиль», — донёс до меня переводчик.

Что уж точно останется на месте в новой игре — так это система отношений между героями. Она будет основана на механике из Sword Art Online: Hollow Realization, так что игроки смогут развивать отношения фактически со всеми персонажами, а не лишь с избранными сюжетом.

Признаться, за время моего знакомства с этой серией и играми на её основе, меня очень интересовал следующий вопрос, который я просто не мог не задать: когда разработчики реализуют выход из виртуальной реальности в мир персонажей, чтобы мы могли прогуляться по хай-тек парку в Токио, заехать в школу к Синон на скутере, выпить коктейль в кафешке Эгиля, устроить спарринг с Сугухой во дворе дома, в конце концов — увидеть героев в их реальных обличьях? Увы, в грядущей игре этого не случится. В книгах написали, в аниме сняли, в манге отрисовали, а в играх нас и далее будут держать лишь в стерильных условиях VRMMO недалёкого будущего. «Может хоть в DLC завезёте, а?», — взмолился я. «Прости, не могу дать таких гарантий, хаха», — ответил Футами-сан.

  

Кадры из «реального мира», представленного во втором сезоне аниме.


Поскольку разговор был уже после прохождения демо-версии, финальные вопросы касались игрового процесса и возможностей. Ёске Футами отметил, что представленная на стендах демка является бета-версией игры, а увиденное и испытанное нам следует воспринимать как своеобразный каркас игрового процесса. Ряд игровых механик и возможностей изменятся, доработаются и расширятся к релизу, но основа останется такой — экшен от третьего лица, с крюком-кошкой, световыми мечами и огнестрельным оружием разного типа, механики и калибра. Ведь именно такой должна быть Gun Gale Online! Что касается визитного навыка Кирито, которым «чёрный мечник» всех удивлял — умение отбивать пули световым мечом, то он будет присутствовать среди способностей героя. Но помимо соответствующей прокачки, потребует немалого навыка от самого игрока. Словом — очень сложно, но реализуемо при должной реакции.

Наконец, наверняка многих интересует вопрос о планируемых дополнениях для Fatal Bullet, особенно сюжетного характера. На данный момент разработчики не думают о пост-релизном контенте, но два момента Футами-сан может подтвердить: команда разработчиков заинтересована в поддержке и развитии своего продукта, а если поклонники будут жаждать новых сюжетных квестов и мини-историй, то они постараются воплотить эти желания в жизнь. Виртуально.

Нравится9
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер