The Swords of Ditto: мультяшная RPG, в которой одно прохождение влияет на другое

Разработчик onebitbeyond и издательство Devolver Digital анонсировали новую игру под названием The Swords of Ditto. Она представляет собой мультяшную изометрическую RPG, в которой каждое прохождение влияет на следующее. Проект выйдет в начале 2018 года на ПК и PlayStation 4.

По словам издательства, The Swords of Ditto — это ролевая игра, «которая создаёт уникальное приключение для каждого нового героя легенды в неустанной битве со злым Мормо». Согласно греческой мифологии, Мормо является духом, который кусает плохих детей.

В новой игре предстоит исследовать «восхитительный, но опасный» мир, улучшать героя и участвовать в сражениях. По мере прохождения The Swords of Ditto игрок будет встречать различных персонажей, бродить по подземельям и собирать предметы.

Каждое прохождение The Swords of Ditto влияет на последующее. Например, исследуя игровой мир, можно будет найти оружие и броню павшего героя, которым когда-то были вы сами.

В список оружия входят традиционные мечи и луки, а также необычные средства уничтожения врагов: летающая виниловая пластинка, волшебная клюшка для гольфа и спускающаяся с небес огромная нога.

Игрок сможет собирать стикеры, которые улучшают героя и его экипировку. Помимо этого, в The Swords of Ditto присутствует локальный кооперативный режим для двоих игроков.

Нравится8
Комментарии (4)
  • 0
    Почему я на превьюшке прочел DILDO :D
  • 0
    Например, исследуя игровой мир, можно будет найти оружие и броню павшего героя, которым когда-то были вы сами.

    И это всё, чем одно прохождение влияет на другое? Так это как минимум еще в Диабло было. Зато заголовок какой громкий.
    Вот, положим, если при первом прохождении убил дерьмодемона, а в следующем из его трупа вывелись кровожадные личинки, то это уже кое-что.
  • 0
    Задумка прикольная. Но будет обидно, если просто найдёшь труп своего персонажа при новом прохождении.
    Гораздо круче, если будешь встречать разрушения, учинённые прошлым персонажем. Или, например, завалил ты большого монстра, а потом видишь на том месте его скелет или кучу мелких монстров, которые гиганта доедают. Короче, можно много чего классного прикрутить. Лишь бы разрабы не ограничивались парой нюансов.
  • 1
    Олег Дудин
    Devolver Digital периодически издают необычные вещи. Нюх на неординарных разработчиков у них развит неплохо. Будем надеяться, что и в этот раз выйдет интересная игра
B
i
u
Спойлер