System Shock

Разработчики ремейка System Shock закончили дизайн уровней

В недавней публикации на Kickstarter-странице System Shock ведущий левел-дизайнер ремейка Джеймс Хенли рассказал, что часть работы над игрой уже завершена.

Хенли занимался полным переносом уровней оригинальной System Shock в ремейк. Разработчики обещают, что ремейк System Shock не превратиться в коридорный шутер, и у игроков будет определенная свобода перемещения. Дизайн уровней завершен, но впереди еще много работы по их наполнению.

Ремейк System Shock не имеет даты релиза, но игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится18
Комментарии (1)
  • 7
    Ну, и в оригинале не было прям уж совсем "коридоров", можно было и затеряться по дороге.

    ЭЙ!...
    ремейк System Shock не превратиться в коридорный шутер
B
i
u
Спойлер