System Shock

Ремейк System Shock сменил движок

Во время конференции Game Developers Conference 2017, руководитель разработки ремейка культовой System ShockДжейсон Фейдер (Jason Fader) сообщил порталу Polygon о том, что игра меняет движок Unity на Unreal Engine 4. Причиной для такого решения, по словам разработчика, послужили трудности с Unity при создании игр от первого лица на консолях.

«Unity — не совсем хороший движок, если вы хотите создать шутер от первого лица на консолях. И по этой причине мы провели несколько недель за изучением других игровых движков, углубленно рассматривая Unreal Engine и Lumberyard (движок от Amazon на основе CryEngine), и мы приняли решение сменить направление разработки и продолжить путь с Unreal»

Также Джейсон отметил, что переход на Unreal Engine является «мудрым решением», учитывая сочетание поддержки кроссплатформенности, инструменты для создания контента и общей производительности движка. В качестве демонстрации готовых наработок, Night Dive Studios выпустили небольшой ролик с демонстрацией игры на новом движке.

Помимо всего прочего было добавлено, что новый System Shock является «верным оригиналу перезапуском», который сохранит в себе дух классической игры, однако преподнесет его незнакомой с оригиналом аудитории с более современным подходом. Отмечается, что сюжет в общем не претерпит изменений (за исключением латания сюжетных дыр), однако диалоги будут улучшены благодаря ведущему сценаристу Крису Авеллону (Chris Avellone)

Релиз игры планируется во втором квартале 2018 года.

Нравится34
Комментарии (17)
  • 26
    На мой взгляд хорошая новость. Unity - неоптимизированный трешак.
  • 24
    Теперь еще 10500 лет ждать пока хотя бы бета выйдет, но в одном согласен с человеком сверху Unity это не движок а нечто непотребное.
  • 12
    rambling
    А анрил в 2 раза неоптимизированней
  • 12
    Лич Мендоса написал:
    А анрил в 2 раза неоптимизированней

    Это уже зависит от кривости рук разработчиков непосредственно игры. А Unity не оптимизированный по дефолту. Тут уже без разницы откуда руки растут.
  • 8
    Unreal тоже будет до хрена ресурсов жрать, если будут писать быдлокод.
  • 10
    Консоли опять тормозят индустрию
  • 5
    Систем шок, сменил движок, я надел на голову горшок! ЙОУ ЙОУ, это рэпчик пасаны
  • 1
    rambling
    Юнити хотя ФПС 30 на минималках выдаст а анрил максимум 15
  • 6
    .....и Lumberyard (движок от Amazon на основе CryEngine)....
    Хаха. То есть на рынке сам CryEngine все меньше котируется. Молодцы Крайтек, и так были в жопе, так еще и свой движок продали с потрохами)
    Я молча хренею с Джеват Йерли, он собрал очень толковую и сильную команду разработчиков, но просто отвратительный менеджер с самого основания конторы.
  • 0
    "Ремейк System Shock сменил движок"

    В данном случае это радует, картинка стала приятнее.
    Ох и заиграюсь в неё, в 3D c 3D Vision это будет шикарно, демка на Unity, в 3D, смотрелась очень неплохо, эффект глубины творит чудеса.
    Так что жду, вспомню былое, на новом технологическом уровне.
  • 3
    Че теперь, раньше 2019 релиза можно не ждать?
  • 1
    И правильно сделали! Unity только для изометрических игр и платформеров, а то взяли моду везде пихать этот неоптимизированный движок.-_-
  • 4
    Это хорошо, Юнити не годится для ААА-проектов совсем
  • 1
    Задержка с релизом, значит, будет? Что ж, пусть. Лишь бы дырки после смены движка не остались.
  • 1
    у юнити вроде как уже встроена нативная технология ги от ендлигс па мому. у анрила ее альтера это енвидевский вхги. а всякие футуристические коридоре и прочее нуждаются в качественном ги больше чем открытые пространства например
  • 0
    Вот это другое дело, UT 4 в тему, теперь даже по интереснее смотрится чем новый Prey! Но ждать ремейк придется до лета 2018.. вот что печально.
  • 1
    fantomazz
    -бета
    -одиночной игры

    Logic?
B
i
u
Спойлер