Ремейк System Shock не будет с точностью повторять оригинальную игру

В последнейпубликации на Kickstarter, разработчики из Nightdive Studios рассказали немного о ходе разработки ремейкаSystem Shock и причинах смены игрового движка с Unity на Unreal Engine 4.

Причини выбора Unreal Engine 4 банальна – движок от Epic Games более эффективный. После исследования возможностей движков, разработчики пришли к выводу, что Unreal Engine 4 лучше всего подходит для ремейка System Shock. Одной из причин является легкость при работе с движком, а второй причиной стала высокая производительность.

Nightdive отметили, что ремейк не будет с абсолютной точностью повторять оригинальную игру, и это идет в разрез с тем, что обещали разработчики во время Kickstarter-кампании.

Когда кампания была запущена, Nightdive утверждала, что это будет точный (один к одному) ремейк оригинальной игры. Тем не менее, команда отбросила эту идею и собираются внести некоторые изменения в сюжет игры и дизайн уровней.

Команда уверена, что этот шаг необходим для удачной перезагрузки. К примеру в ремейке есть возможность “заморозить” мутанта, а затем разбить его на мелкие осколки. Nightdive Studios сделает крайне мало изменений в истории. В основном разработчики займутся затыканием дыр в сюжете и правке некоторых диалогов.

Уровни в ремейке будут оригинальными, но планировка претерпит большие изменения, чтобы соответствовать современным принципам дизайна уровней и стимуляции к исследованию. Разработчики обещают не делать “глупостей”, но и игнорировать 20-летние изменения в подходе к дизайну уровней не собираются.

Нравится17
Комментарии (5)
  • 0
    На Unreal Engine 4, смотрится очень не дурно, а
    в 3D c 3D Vision, будет просто шииикарно.
    Так что, пущай делают, жду. Надеюсь и ремейк второй части тоже сделают, было бы совсем круто.
  • 7
    Это было понятно. Например ремейк Resident Evil тоже не повторял оригинальную игру, а даже дополнил новыми локациями.
  • 4
    А что с первой частью, демку дали пощупать и тишина.
  • 0
    _i_D_D_Q_D_
    О ней и идет речь в блоге, алло.
  • 0
    Всё правильно делают. Если нужен оригинал - играй в оригинал. Игра, конечно, по многим вещам опередила своё время - но не настолько, чтобы сегодня выглядеть современно (это я про левел-дизайн и геймплейную составляющую).
    Из изменений в сюжете очень хотелось бы слегка переработанную завязку. Злодейский план Диего по захвату био-оружия и армии киборгов сегодня смотрится как-то забавно. Пусть будет что-то более практическое и неоднозначное. Да и SHODAN там тоже местами звучит как типичный суперзлодей :)
B
i
u
Спойлер