НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Дискуссия: как воспринимается Team Fortress 2 через год после выхода Overwatch

Фанат Team Fortress 2 создал запись на форуме NeoGAF и попросил других пользователей описать свои ощущения от игры, сравнив её с Overwatch.

Overwatch оказала такое сильное влияние на игровую сцену, что я удивлён, как игра не вышла раньше. Да, в ней нет класса, который бы нравился мне так же, как Шпион (скрытный персонаж в TF2 — DTF) — один из самых гениальных типов героев, когда либо появлявшихся в многопользовательских шутерах. Однако в целом набор классов в Overwatch, по моему мнению, сильнее.

Мне приходится постоянно менять персонажа и стиль игры, подстраиваясь под ситуацию, но меня это не раздражает, поскольку каждым из них весело играть (некоторыми больше, чем другими, конечно). [...]

В Team Fortress 2 мне всегда хотелось играть только за Шпиона.

MrOogieBoogie, пользователь NeoGAF

Многие участники беседы утверждали, что Overwatch превосходит конкурента по всем параметрам, некоторые — что Team Fortress 2 забыта. На последнее, впрочем, нашлись контраргументы.

​Ага, Team Fortress 2 — всего лишь третья-четвёртая игра в Steam по количеству игроков онлайн.

balladofwindfishes, пользователь NeoGAF

У Team Fortress 2 около 50–60 тысяч активных игроков, судя по SteamSpy.

Crayolan, пользователь NeoGAF

Среди недостатков Team Fortress 2 также были отмечены слишком широкий выбор оружия и карт.

[В Overwatch] всё гораздо сфокусированее. За безумным многобразием оружия [в TF2] было трудно следить. Когда я вижу Зарю, то точно знаю, что она может сделать.

А в Team Fortress 2 я мог выйти против Пулеметчика (Heavy), а он — вдруг вытащить выпускающую огни пушку, при этом красуясь огромной сияющей шляпой.

Возможно, в Overwatch никогда не будет столько карт, сколько в Team Fortress 2, но это не проблема, потому что у тех, что есть — превосходный ассиметричный дизайн.

Layell, пользователь NeoGAF

В преимущества Overwatch также записывают качественный матчмейкинг. В недостатки — намного меньшее разнообразие. Один из читателей отметил, что бросил играть в Overwatch после релиза соревновательного режима. Рейтинговая система вгоняет его в тоску, потому что, по его мнению, она мотивирует не играть.

Те несколько месяцев до выхода соревновательного режима — одно из моих лучших игровых воспоминаний. ​

Swimmer9800, пользователь NeoGAF

Участники беседы отметили различие между принципами распространения игр.

База игроков Team Fortress 2 всегда будет крепче, ведь она бесплатна. Кроме того, она куда дружелюбнее к игрокам-одиночкам.

NotLiquid, пользователь NeoGAF

Играя в Team Fortress 2, я вечно попадал на странные сервера, где перед игрой показывали рекламу (что меня дико бесило, так как я приобрёл платную версию игры), и большинство игроков не стремились соревноваться, а скорее придумывали способы поразвлечься. Я как будто попадал в Minecraft.

HeatBoost, пользователь NeoGAF

Overwatch критикуют за сложившуюся культуру общения. Игрок в ней чаще испытывает стресс.

Мне не очень-то нравился геймплей Overwatch, пока не появился «Захват флага» (единственный многопользовательский режим, который мне интересен), плюс я просто презираю матчи с грузом.

Я провёл более 600 часов в Team Fortress 2 и не жалею ни об одной секунде. Даже когда я просто гриндил ради скинов, мне всё равно было интересно участвовать в игровой экономике.

Также в Team Fortress 2 несравнимо меньше стресса — за ней можно просто расслабиться. Играя в Overwatch, ты должен полностью в неё погрузиться— она воспитывает такую культуру.

В Team Fortress 2 можно просто дурачиться или заниматься несколькими делами одновременно. В каждый отдельный момент игры ставки не столь высоки, и я вполне могу и показать хороший результат, и просто оттянуться.

Cipher Peon, пользователь NeoGAF

Я не особенно часто захожу в многопользовательские игры, и наиграл в Team Fortress всего около 30 часов, но больше всего мне нравились сообщества, складывающиеся на приватных серверах. [...]

На мой взгляд, матчмейкинг — слишком анонимная система, возможно, поощряющая токсичное поведение. Когда я играл в Team Fortress 2, то любил находить сервера со своей аудиторией, которая разговаривала, взаимодействовала, организовала и модерировала. Было такое ощущение, что ты приходишь в место, где тусуется и играет компания старых знакомых.

RedSwirl, пользователь NeoGAF

Ряд участников дискуссии, впрочем, посчитали, что сравнивать игры бессмысленно и они не так уж похожи.

На поверхности сходство есть, но у них совершенно разная динамика. Team Fortress 2 — традиционный шутер с классами прямиком из 1990-х годов, Overwatch — новый гибрид MOBA и FPS, причем акцент на традиционный шутерный геймплей в нём куда меньше.

​Anne, пользователь NeoGAF
Нравится16
Комментарии (56)
  • 4
    Kasaler
    Через год после того как клапаны своим говнопатчем с закосом под овер угробили матчмекинг он воспринимается как очень хорошая игра в которую к сожалению стало практически не возможно играть вне кастомных серверов.
  • 14
    Kasaler
    Везде то у вас, жалующихся, матчмейкинг поганый, как не послушай. Я вот в уйму игр переиграл, где он присутствует и не испытал каких либо проблем, хотя даже не понимаю, что точно представялет из себя матчмейкинг и с чем его едят. По аналогичным комментам, как у тебя, я понял лишь что эта система должна подбирать тебе игроков, которые вообще не умеют играть, чтобы ты над ними легко доминировал.
  • 9
    Kasaler
    Враг Школоты
    Подключаешься куда хочешь как хочешь и когда хочешь. Меняешь команду когда хочешь и в игре тебя никто насильно не держит.
    После патча с официальных серверов такая возможность пропала (хотя штрафы таки убрали но осадок остался)
  • 16
    Kasaler
    А вообще ТФ2 многим именно тем и полюбился тем что мог предложить нечто большее чем просто шутан. ТФ2 в первую очередь развлекает игроков начиная со своей общей карикатурности заканчивая обширными социальными возможностями. В этой игре персонажи не пытаются строить из себя героев или злодеев, не пытаются давить не на что кроме юмора (в том числе черного).
    Овер, хоть и имеет достаточно много общего является в конечном итоге игрой, которая не может предложить ничего кроме собственно замеса 6х6. Она не пытается тебя развлечь. Она не пытается поднять тебе настроение. Она просто ТРЕБУЕТ что бы ты шел и убивал а если не хочешь (например захотелось тебе побыть френдли) то можно и молотком по голове получить (жалобы за нарушение правил, ага). Он даёт меньше простора. Карты овера зачастую более линейны. Уменьшение количества игроков на карте относительно тф2 опять же нагнетает излишнюю серьёзность и когда ты просто взял не того героя которого "надо" тебя уже убить готовы... И ЭТО В АРКАДЕ!
    Если говорить о том какая игра мне больше нравится то это однозначно ТФ2. Он может предложить куда большее чем просто замесы по накатанным рельсам и он поднимает тебе настроение игрой и атмосферой а не портит его метафагами, балансом и трайхардом.
  • 13
    NightGameMassacre
    В Team Fortress 2 мне всегда хотелось играть только за Шпиона

    Потому что анскил. Неудивительно что люди которые не смогли осилить классы в тф2 и увидеть их скрытые качества валом повалили в овервач - там все просто, купил и играешь. А тф2 нужно изучать, держаться командной игры, быть в теме. Valvе всегда делали и делают глубокие игры....правда потом портят их скинами и мм., но это уже другая история.

    Среди недостатков Team Fortress 2 также были отмечены слишком широкий выбор оружия и карт.

    Правильно, долой выбор, даешь одну карту и пару пушек. И все это за 2к
  • 11
    Gribo4ec
    NightGameMassacre
    CS - глубокая игра? Сириусли?
  • 8
    Бомбардировщик
    Gribo4ec
    если брать суровый замес команда на команду а не дезматч то кс глубокая настолько, насколько может быть глубок реальный спецназ и реальные террористы.
    В кс реалистичности даже больше чем в каком нибудь рейнбов сикс, хотя бы потому что в КС нету всяких гаджетов видящих сквозь стены и камер на колёсиках
  • 5
    как она может восприниматься??? это 2 разные игры
  • 5
    Это немного 2 разные игры.....При том, что по TF столько мемесов уже сделали.....
  • 1
    NightGameMassacre
    Gribo4ec
    Естественно. Кс это не игра про то как ты бегаешь и стрелять. Это игра где ты учишься думать куда тебе бежать, бежать ли, чего ожидать за углом и как поступить в сложной ситуации. В кс ты постоянно развиваешься.
  • 4
    Gribo4ec
    Бомбардировщик
    Ага. Реалистичный спецназ, lol. Это когда человек друг на друга становится, кидает гранаты за пол карты точно зная куда она полетит, и не может целится?
    Ты потролить решил?
  • 2
    Kasaler
    Враг Школоты
    Он и раньше был. Вот только сервера были нормальными а не тем говном что их сделали. И таки да, я предпочитал играть на официальных серверах так как там встречается куда больше разношерстного народу чем на 1 сервере сообщества с аудиторией у лучшем случае 60~ человек.
  • 2
    Gribo4ec
    NightGameMassacre
    Кс - это как раз когда ты бегаешь и стреляешь. При чем всегда одними путями, всегда проверяя одни и те же позиции. Просто со временем больше этих позиций узнаешь.
    Никаких интересных ситуаций в рейтинговой игре КС за 300 часов не заметил. Все матчи работали по одной схеме и научился лучше я только понимать тупую физику
  • 4
    Kasaler
    Kasaler написал:
    а не тем говном что их сделали

    То есть это Valve виноваты в том, что пользовательские сервера скатились? Класс. Пожалуйста остановись, я не могу уже больше.
  • 0
    Gribo4ec
    Бомбардировщик
    Ну а еще овервотч про КОМАНДНУЮ игру, где нужно действовать по ситуации, думать головой о том, что ты вообще творишь и уметь применять скилы.
    Ну и стрелять
  • 3
    NightGameMassacre
    Gribo4ec
    Это когда человек друг на друга становится
    Если ты посмотришь док фильмы про спец подразделения то увидишь что они так делают.
    кидает гранаты за пол карты точно зная куда она полетит
    Знание - сила. Этим она и цепляет.
  • 7
    Gribo4ec
    Ну и на жопы смотреть. Ой, что это я.
  • 0
    Gribo4ec
    NightGameMassacre
    Так и хочешь оправдать лишнюю сотню безсмысленных часов в этом куске кала?
    КС устарел уже очень давно. Почему ж ты не ответил на мое придирку к однообразию? Может нечего? Ведь в кс действительно все очень однообразно. Эта "глубина" - просто задрачивание позиций с последующим их повторением раз за разом.
    Да что уж там, в кс же по каждой секунде считают, что и когда нужно сделать, при чем в каждом раунде одинаково.
    Про убогую физику тоже ни слова. В кс же тупо нет физики. При чем ощущения того, что ты попал тоже.

    А, ну и по совместительству:
    -Устаревшая графика
    -Отвратное комьюнити
    -Выжималка денег в виде скинов и операций (Платное ДЛС на время, гениально)
    -Линейные стремные карты
    Тактическая глубина выше RAINBOW SIX достигнута, ага. (нет)

    Кс даже близко не приближается по тактической глубине ни к сиджу, ни к овервотчу, ни вообще к чему либо. CS - тупо игра для задрачивания одной позиции и запоминания их в другой ситуации. Я не могу ни стену разрушить стобы пройти с другой стороны, ни проверить наличие противника, ни оружие настроить.

    Защитники "тактической глубины" набежали, блин.
  • 1
    Бомбардировщик
    Gribo4ec
    в реальности вполне можно встать на плечи человеку, спецназ так подсаживает друг друга.
    Это реалистично и в других играх такого нет кстати. И гранаты там кидают на то же расстояние примерно что и в реальности.
    В сидже же полно школьных девайсов которые никто не применяет в реальности
  • 0
    Gribo4ec
    Бомбардировщик
    Тем не мение эти девайсы позволяют генерировать интересные ситуации и пользоваться прострелами которые придумал ты, а не придумал разработчик. Типа проломить стену и вроде того.
    Ну и подсадки эти не просиходят по типу прыг скок и я на тебе.

    И почему ты пытаешся мне доказать о реалистичности, если спецназ сам себе оружие покупает? Если у террористов нет запасного плана или второй C4? Если спецназ не может прицелиться из мушки? Если у спецназа нет какой либо поддержки?
  • 2
    NightGameMassacre
    Gribo4ec
    Не играй - в чем проблема? Не всем дано играть в тактические шутеры. Если у тебя нет желания учить основы игры или ты просто не настроен на такие игры - они будут казаться тебе серыми, унылыми, однообразными( хотя все игры однообразны).
    Ты просто не любишь хардкорные игры, тебе подавай аттракционы(разрушения стен и прочие качели-карусели) - велком в сидж и прочие кэндилэнды.
    Тот же режим установки бомбы в CS GO для меня в тысячу раз лучше сиджа просто потому что я в нем идеальный баланс и нет ничего лишнего.
  • 3
    Gribo4ec
    NightGameMassacre
    лол. Я 300 часов наиграл в это и знаю, что говорю. За 300 часов я выучил больше чем основы и уж точно понял, что в кс нет тактики от слова совсем.


    Вот доказательство, спешал фо ю. Не люблю хардкорные игры? Блин. Я тут в дирт ралии играю (дарк соулс от мира гонок), дарк соулс прохожу, в сидж поигрываю на рейтинге золото, квейк новый понравился, предпочитаю выше средней сложности.

    Люблю я хардкор, я не люблю говно. Соре. (И да, дарк соулс пиратский, не бейте)
  • 4
    Бомбардировщик
    Gribo4ec
    может ещё спросишь почему игрок после проигрыша не умирает в реале? Не задумывался над этим?
  • 4
    Gribo4ec
    NightGameMassacre
    А вообще я уже где-то говорил, что всеядный. Я обожаю форцу хорайзон, играя ради расслабона, мне нравится повзрывать все в код, но в то же время люблю напрячь мозги в портал, сломать геймпад в дарк соулс или попытатся научится давать инфу в сидже.

    Если у тебя мозг не способен понять тонкости игры в сидж, в котором "много лишнего" я тут не виноват. Можешь дальше сидеть в устаревшем куске... Ну ты понял.
  • 2
    Gribo4ec
    И в чем же бред. Почти все карты овервотч выполнены в стиле, узкий проход в виде врат, огромное поле-квадрат, узкий проход в виде врат, огромное поле-квадрат. Весь баланс карт строится на том, что ты стоишь во вратах и держишь врагов, они накапливают ульты, и если у них получается пройти сквозь врата, ты отдаешь точку, если нет. то все повторяется опять.
    В ТФ хотя бы возможных точек удержания было в разы больше.
  • 4
    Gribo4ec
    Бомбардировщик
    Ну так реализм же, ну. Как знать куда полетит граната определяя по облачкам - реализм, а как закупка оружия спецназом за свои деньги - игровая условность. Как это у вас работает?
  • 1
    Gribo4ec
    B.R.O.
    Ну хз. Есть конечно пара противных мест с реально одним проходом, но в основном как-то все на просторных локациях присходит.
  • 6
    Бомбардировщик
    Gribo4ec
    ты втираешь дичь
  • 1
    NightGameMassacre
    Gribo4ec
    Если бы любил не поливал бы чернилами одну из лучших игр современности. И не не нужно рассказывать во что ты играешь и тд. Просто прояви уважение к игрокам другой игры. 300 часов это очень мало что бы говорить о игре в таком ключе, настоящий уровень приходит после тысячи как минимум.
    Кстати, гонки ужасно однообразны, как ты в них играешь?
  • 5
    Gribo4ec
    Бомбардировщик
    ты тоже. При чем в больших количствах. Вы тут вдвоем пытаетесь мне доказать, что
    А) КС - тактический
    Б) Реалистичный
    И я как-то не понимаю зачем. С первым еще можно поспорить. Лично для меня это полнейший бред и я уже сказал почему. От вас двоих внятных аргументов кроме

    NightGameMassacre написал:
    просто потому что я в нем идеальный баланс и нет ничего лишнего.

    Что полный бред ибо карты не зря переделывают.
    Да и баланс там прямиком из 2003-его а то и раньше. Нафиг такое надо в 2017-то?

    Я думаю спорить безсмысленно. У рабов каэс нет в мозгу строчки "признавать минусы"
    P.S.
    Да я на изях вам назову минусы даже сиджа или чего еще (Dark Souls, dirt, forza, overwatch. Чего угодно из того, что я играл), если вы вдруг считаете, что я в других играх минусы не вижу.
  • 3
    Gribo4ec
    NightGameMassacre
    Гонки ужасно однообразны? Ралли - нет. Да и давай тут не говорить про разнобразие в кс и в рейсингах типа Project Cars, в котором кайф от вождения авто.
    И почему я должен тратить 1000 часов на изучение куска кала?
    Доводы тупейшие, я ухожу от этого диалога с двумя дурачками.
    Особенно после такого вброса:
    "чернилами одну из лучших игр современности"

    Я называю это очень просто...

    P.S.
    Ответ можно не писать.
  • 2
    Tf2 был хорош на момент выхода и до того,как в нем все стало крутиться вокруг шапок и перехода на f2p... Часов 400 наиграл в основном на hoodoo: пихали вагонетку 16 на 16 и быстрым респом... такое месево было, что под убером за пиро не пронести были гнезда инжей порой, а сколько трупов было, а сколько кусочков трупов было... А потом пошел имбалансное оружие и трешевый шапколут ради которого особо отбитые на голову ходили по сереверам для торга и обмена... тьфу аж противно - собственно от того и пришлось уйти.
    Так что теперь только овер. И судя по пробам беты в кваку я не перейду - не плохо, но "вау" и "супер" ни один из аспектов игры не вызывает...
  • 1
    В Team Fortress 2 активно играл около двух с половиной лет: с 2010-го по 2012-ый. В 2007-ом, когда игра вышла в составе The Orange Box, мне она не особо понравилась - слишком мало контента, да и рынка тогда ещё не было.

    Так уж получилось, что TF2 был одной из первых игр на заре моего опыта пользования Steam. И полюбил я её именно когда появилась рыночная система - сам в игру около $100 на кастомизацию истратил, даже многие игры покупал отчасти из-за промо-акций с предметами. Геймплейно тоже игра хорошо заходила, особенно за Шпиона. Суммарно наиграл около шестисот часов (вторая игра по количеству наигранных часов после CS:GO).

    Потом интерес начал угасать, с каждым месяцем после перехода игры на F2P всё сильнее - распродал свой довольно дорогой инвентарь и ушёл в CS:GO, который для меня стал просто дойной коровой, благодаря которой у меня в целом отпала необходимость тратить реальные деньги на игры. Правда, от TF2 остались лишь приятные воспоминания.
  • 2
    овервотч пробвал 2 раза и... вообще не зашла(( да прикольно пока пока всех персов не попробуешь и все. этот мультяшный стиль меня вообще бесит в играх близзов а они его всюду суют как на зло. но если в диабло 3 эта мультяшка раздражает меня лично то овервотчу она идет. как по мне то пустая трата времении играют в основном изза хайпа в нее. ну ниче скоро скатится а тим фортресс 2 это я считаю классика. клевые персонажи, море приколюх а за этим еще и отличная игровая механика.
    Gribo4ec
    кстати тебе лично - продолжай в том же духе и может станешь вторым петросяном))
    изза таких нубов по 300к в кс игра и страдает так что очень рад что ты ушел)) забирай еще и друзей)
  • 3
    KPAHbl4
    Можно подробнее, какие игры- не пустая трата времени, и каковы критерии причисления игр к той или иной категории?
  • 4
    JUnnAmmED
    Overwatch в целом вышел не плохой игрой.Но с тем количеством контента,который у него был на старте и даже с тем,который у него есть сейчас он не должен стоить 40€/40$/2000 рублей.Лично мне он надоел на ОБТ.Даже катая полным стаком он приедается,все матчи становятся под копирку из-за самой механики игры,которая последнее время у Близзов становиться слишком казуальной (WoW:Legion с его ДХ,HotS с механикой соси весь матч - доживи до лейта - сделай тим вайп - снеси кору,HS,который по сравнению даже с недавно вышедшей TES:L кажется детской ККИ и вот теперь Overwatch,который является почти полной копией HotS'а).Если раньше было "easy to learn - hard to master",то теперь механика игр рассчитана на детей и работяг,которые не хотят заморачиваться с трудными механиками,которые не хотят запоминать цифры и как-либо утруждать себя игрой.Теперь девиз Близзард "all for casual gamers".OW не заставляет тебя как-то потеть,делать что-то особенное,нет,ты просто можешь "кататься лицом по клавиатуре" и ты всё равно будешь эффективен!
    Весь баланс игры можно показать двумя короткими роликами:

    В игру просто не интересно играть,в ней нет какого-либо стимула.В ней нет потолка уровня,в ней нет сложного геймплея,в ней нет вариативности,в ней нет баланса.Даже тот-же Паладинс (попрошу без срача) даёт больше разнообразия и требует от игрока большего скилла,потому что в нём МОБА-элементы дополняют игровую механику,а не являются пятой собачьей ногой,пришитой...непонятно зачем.
    P.S.Тот-же RS6:S несмотря на многочисленные проблемы,после ОБТ заставил себя купить и до сих пор я играю в него,потому что в нём,как и в Паладинсе,МОБА-элемент дополняет основную механику и из-за этого в него интересно играть.
    P.S.S.Ну и про КС немного.КС является глубокой тактической игрой,в котором (если рассматривать серьёзные игры) ты 90% думаешь и копаешь информацию о противнике (где,сколько,вооружение и т.д.),а остальные 10% ты проводишь отработанный выход на одну из точек.В абсолютном любом спецназе бойцов точно так-же прогоняют 100500 раз по тренировочным площадкам,зданиям и расклад "боя",если его можно так назвать,происходит точно так-же,поэтому обвинять КС в том,что это не тактический шутер может только тот,кто играл только на пабликах,где как раз и идёт тупое мочилово стенка на стенку.
  • 1
    ColonelJason
    все очень просто) достаточно ответить самому себе на вопрос - приносит ли тебе удовольствие то что ты делаешь. вот у мене оверватч не вызвал почти никаких эмоций, а играть в него ради шмоток, модно, меньшинств поддержавть... это пустая трата времени для меня. играй в то что нравится или не играй))
  • 2
    В тф2 нагонял 1600 часов. Было только одно веселье, потом она мне просто надоела и перешёл в КС, (которая, уже сидит в печени из-за похеризма Валв к читерам) Купил Овер как замену КС. Доволен покупкой от и до, только бомбит со своего пк, надо делать апгрейд.
    Кстати, играл ещё и в Паладинс, так вот, после Овера в Паладинов мне заходить совершенно не хочется.
  • 2
    По мне, овервоч самая переоцененная игра в мире. А по факту посредственный продукт, который может и какая-нибудь инди контора сделать. Но фанаты близзард, они еще более упороты чем фанаты Эпл, и будут восхвалять любое творение метелицы. Игра не говно, но вот то, что ее называют чуть ли не первооткрывателем жанра и возносят в великие шедевры.... Меня это отвращает. Близзы, уже довольно давно, делают игры среднего пошива, но вылазят за счет своего авторитета(прежние заслуги близзардов неоспоримы) и..... вылизанного качества. В общем маркетологи в близзард отличные, всех убедят в своем великолепии.
    Что касается ТФ 2, играл не много. Нормальная игра, но не мое. Лучше ли овервотч чем ТФ2? Возможно и получше местами. Но вот только ТФ2 старше близардовского творения на 9 лет! Это огромный срок по меркам развития компьютерных игр. Но разницы в 9 лет я не вижу. Скорее ощущение, что овервоч вышел через год после выхода ТФ2, т.е в году эдак 2008ом
  • 2
    Gribo4ec
    КС: аим каждого игрока в команде важен, знание раскидок гранат и вариаций на каждой турнирной карте за каждую сторону важно, своиразные тактики за каждую сторону на каждой карте, есть такое понятие как денежная экономика, есть фиксированный временной лимит на выполнение задачи- не больше не меньше, звук имеет большое значение, можно проследить импакт каждого игрока в команде, понятие "clutch", консервативность- нет необходимости перечитывать патчноуты и менять мейн героя потому что "твоего" занерфили в гавно т.д.
    Овервотч: долбить в щиты рейнхарда пока не накопилась ульта и нажимать "q"(не ну серьезно, 60% просцены именно такие игры), звук имеет значение для индикация ульты раз в пару минут, скудный метапик: из-за маленького набора героев, аим важен для 2-3 человек в команде, большая часть героев либо автоаим либо сплеш, нету фиксированного таймера раундов: можно до конца мусолить пипиську и еще столько же на допах отыграть да еще и выиграть, игре то плевать, из-за абилия спецефектов и большой динамики импакт отдельного игрока проследить очень трудно, а как посыпятся герои, надоест смотреть как вчерашний саппорт сегодня дамажит, а завтра будет танчить, да и вообще игра максимально казуальна: на аммуницию никаких ограничений, словил в каску?- пожалуйста, вот тут аптечка, вот это хилер, а если ты вообще уася, есть песонажи которые хилятся сами по себе.
    ТФ: а че там был компетатив? игра тупо для лулзов же.

    Ну и вся эта писанина справедлива только для хардкорного задрачивания вместе со стабильной командой, и именно тогда любая подобная игра раскрывается на полную, а за 300 часов ты даже основы не усвоишь, о чем тут говорить то.
  • 2
    Пацаны, все идём играть в кс го, будем умственно развиваться, станем киберспортсменоми. Вот это игра действительно создана для развития. Вот она - Игра тысячелетия

  • 0
    Ruski25
    Kasaler написал:
    своим говнопатчем с закосом под овер

    Открытая бета ММа была ещё за пол года до релиза всяких там Overwatch'ей. Если уж кого и нужно обвинять в излишних схожестях так это Blizzard. У них что не новая игра, так калька.
  • 0
    валенки везде найдут недостатки,а нормальные задроты играют, тэф2 это шедевр.
  • 2
    Team Fortress 2 классика
    овервоч должна пройти проверку временем
  • 2
    ТФ2 великолепная игра. Но при сравнении стоит помнить, что она вышла тысячу лет назад, и всему миру уже известно о недостатках как самой тф2, так и ее стиля и жанра. Ничего удивительного, что Овервоч в некоторых моментах может превосходить ТФ2. Но от себя могу сказать, что ТФ чертовски веселая игра, в которую интересно играть, даже если твоя команда проигрывает. Есть куча способов вырвать победу буквально на последнем этапе.
  • 0
    Gribo4ec
    я наиграл в кс го 3300 часов начиная с 2012 года ,и скажи там есть в этой игре есть тактика,командная игра ,море фана ,в этой игре нету нечего лишнего, сам онлайн этой игры говорит от этом
  • 3
    Бомбардировщик
    TheReds1892
    она умрет очень быстро
  • 1
    Бомбардировщик
    думаешь ? причина?
  • 2
    Бомбардировщик
    TheReds1892
    штамповка!
  • 2
    Бомбардировщик
    Ага, слышали. На релизе, спустя месяц, два, пол года. Чего то все ни как не умрет.
  • 2
    Бомбардировщик
    Dharma Cinema
    так игра вышла недавно совсем
  • 0
    как воспринимается Team Fortress 2 через год после выхода Overwatch

    как игра которой уже 10 лет. В TF2 последний раз играл лет 5 назад - и тогда уже игра превратилась в рынок с шапками - люди не играли, они просто стояли на респе и барыжили - посмотрев на это я ее бросил.
  • 0
    играл в team 3 года назад около месяца потом надоела, и в овер играл красивая графика у персов есть свои истории и короткометражуи были забавные
  • 0
    system1337
    Всё просто:
    В тф2 не зашёл киберспорт, но там весело проводить время в пабликах, дурачась и развлекаясь
    В овервотч не зашел киберспорт, но там не весело в пабликах, и просто развлекаться и не потеть без получения репортов не удастся, игра про пот.

    // и еще там гейджи дисбаланс полнейший, на 3-4к режет всех в салат, у кого лучше тот и вин. Ну эт так, отступление парня который откатал 3 сеза в топ500.
  • 1
    ИМХО: в овере сейчас сильно не хватает ясно про писаного лора,(который подан отрывками в основном историй персонажей), на мой взгляд можно было бы добавлять сюжетные моменты например каждые три месяца, как режим мятеж например. даём кусок сюжета,на время особых персов в довесок к основным (двух зайцев одним бахом, дополняем лор,разбавляем основу игры).
    про куски карт
    B.R.O. написал:
    Почти все карты овервотч выполнены в стиле, узкий проход в виде врат, огромное поле-квадрат, узкий проход в виде врат, огромное поле-квадрат.

    ну ваабще то если присмотреться, по бокам от врат есть дополнительные проходы, не говоря о персах способных прыгать по стенам или летать.
    там ещё говорили что за неправильного перса тебя в аркаде обосрут? честно,ни разу.
    зачастую смотришь на канал связи,микрофон работает у 2-3 человек от силы включая меня. а учитывая что русскоговорящую аудиторию там ещё найти надо...
    ценник.. скажите спасибо курсу, и посмотрите на причины его роста, и поймите что в нашей стране геймером быть в принципе очень дорого, и может стать ещё дороже( но это не точно)
    кто там говорил что кс про реализм?
    Бомбардировщик написал:в реальности вполне можно встать на плечи человеку, спецназ так подсаживает друг друга.
    Это реалистично и в других играх такого нет кстати.

    тупой варфэйс для школьников офигел что его забыли, и между прочим там анимации предусмотрены, а не как в кс, как будто ты в поисках багов на карте(ну правда,всю команду поставить столбиком,офигеть реализм).
    да овер не идеален,карт, режимов маловато (насчёт режимов можно открыть режим настройки и поизвращаться), в соревновательный режим лучше просто так не ходить, да и дорогая немного, но народ, мы не в 2010 чтобы на релизе забагованную игру за 1300 покупать. с "матчмейкингом", его сейчас просто не любят добавлять в игру,окно выбора сервера,обозначение пинга и кнопка играть.
    если вы хотите после работы немного погонять по картам издеваясь над противниками пожалуйста,для задротов есть соревновательный режим.
    не нравиться-не играйте,никто не заставляет.
  • 0
    Кракенов
    Как будто в ТФ2 нету сюжета и короткометражек
B
i
u
Спойлер