видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

Из Team Fortress 2 удалили баг десятилетней давности

Вышедшее 14 февраляобновлениеTeam Fortress 2 убрало из игры баг, предположительно присутствовавший в ней с 2007 года. На исправление ошибки, которое заняло десять летобратилвнимание портал Engadget.

Баг заключался в том, что если игрок сменял персонажа, то границы попадания по нему смещались в сторону, что очень сильно осложняло процесс прицеливания. По словам пользователя Reddit под ником sigsegv__, он обратил внимание Valve на проблему ещё в первые месяцы после выхода игры. То, как ошибка выглядит на практике можно увидеть в ролике опубликованном на его YouTube-канале.

Team Fortress 2 — вышедший в 2007 году сетевой шутер от компании Valve. Многие признают игру одним из лучших проектов своего времени и считают, что именно ей вдохновлялись Blizzard при создании Overwatch.

Нравится17
Комментарии (68)
  • 35
    BattleEffect
    "Вольво" давно уже забила на проблемы.Главное клепать кейсы.
  • 11
    Так и не понял в чем заключается трабл.
  • 9
    Вот только игре всего 9 лет. ай ай ай
  • 14
    Ещё через 10 лет они, наверное, исправят так называемый Фэйсстаб.
  • 4
    Есть тут те кто до сих пор шпилит в нее плотно?
  • 4
    Бомбардировщик
    Обновлю железо и буду шпилить в неё плотнее, чем сейчас, ибо здравой альтернативы для подобного шутана пока что нет.
  • 1
    Брок Самсон
    шутер реально хороший. правда это не совсем шутер по сути, игра угарная самое главное
  • 2
    Еще через 10 лет они исправят еще какой нибудь баг
  • 4
    10 лет на исправление ошибки. Ну такое себе.
  • 12
    Ну все, теперь-то можно начать играть.
  • 6
    Десять тысяч лет качественного программирования от Valve. Так держать.
  • 3
    Ruv1k
    Издеваешься? Во-первых овервоч лишь неудачный клон Team Fortress 2 со стриптизёршами заместо геймплея. Во-вторых он походу загнётся скоро, ибо близард впервые сделали шутан, а вот шутан этот не просто шутан, этот шутан - мультиплеерный, который нужно балансировать. Что делают близард, если какой то персонаж слишком сильный? Они просто его слабят до предела. Что они делают, если персонаж слишком слабый? Правильно, они этого персонажа бафают до предела. По другому они не могут, как показывает практика (и поверь мне, так считаю не только я, но и тысячи игроков). Почему я за 8 лет игры в TF 2 ни разу не видел таких жалоб на то, что какой то класс сильнее, чем иной? Как правило, жалобы в основном идут из-за того или иного оружия, что в свою очередь мало чем оправдывается, ибо баланс всё таки есть, и у того же оружия есть весомые недостатки на его весомые достоинства.

    Overwatch сейчас спасают лишь слепые фанаты Blizzard, как я их называю. Ибо у абсолютно любой игры от этого разработчика всегда высокие рейтинги, фанбаза и т.д. и т.п. Так что овервоч в этом плане никогда не потерпит крах, даже при таких очевидных вещах, как дисбаланс, большее внимание разработчиков к микротранзакциям, нежели к обновлениям, всяческие долгоисправляемые баги и прочее из этого разряда.
  • 5
    Брок Самсон
    Брок Самсон написал:
    Издеваешься? Во-первых овервоч лишь неудачный клон Team Fortress 2

    Во-первых Овервоч это MOBA. Он вообще не клон, игра в принципе с другой механикой.
    Брок Самсон написал:
    Во-вторых он походу загнётся скоро, ибо близард впервые сделали шутан

    Во-вторых MOBA, ориентированная на киберспорт.
    Брок Самсон написал:
    Что делают близард, если какой то персонаж слишком сильный? Они просто его слабят до предела

    Ты даже не играл, лол. Там нет слабых и сильных.
    Брок Самсон написал:
    Почему я за 8 лет игры в TF 2 ни разу не видел таких жалоб на то, что какой то класс сильнее, чем иной? Как правило, жалобы в основном идут из-за того или иного оружия, что в свою очередь мало чем оправдывается, ибо баланс всё таки есть, и у того же оружия есть весомые недостатки на его весомые достоинства.

    А у героев нет недостатков? И контр-пика не существует? И мозги тоже отключаются когда играешь? Типичные проблемы нон-скил-ф2п игрока с экспиринсом где-то под шконарём. Ты наверное даже не вкурсе что для каждого героя разный размер хитбоксов противника.

    >Во-вторых он походу загнётся скоро, ибо близард впервые сделали шутан
    >Так что овервоч в этом плане никогда не потерпит крах
    Смешное противоречие. Даже мысли сформировать на счет продукта близард не можешь. Не играл в него, потому что тебе это дорого. И вообще ты неосилятор.
  • 1
    Ruv1k
    Ёпрст, Морс это ты ? Ахахах.
  • 0
    N377
    Нет, я компот.
  • 6
    Так это баг был? Лол, я думал, это из-за особенностей движка или что-то типа того.
  • 3
    Ruv1k
    Во всем с тобой согласен. Кроме того, что Overwatch MOBO. Очень спорный вопрос. Потому что если отталкиваться от значения MOBO, то большинство шутерных игр под него попадают.

    Брок Самсон написал:
    Overwatch сейчас спасают лишь слепые фанаты Blizzard

    Это 15 миллионов слепые? Сколько людей играет в TF2?
    TF2 сделали и забили на неё. Только шапки и появлялись для хомяков, как и кейсы в CS GO. Разработчики только сейчас зашевелились, потому что OW опустила TF2 на самое дно.
  • 2
    играл когда то 4 месяца после устал
  • 3
    Робар III
    Не баг,а фича (Volvo).
  • 5
    BeTePaH[1945] написал:
    TF2 сделали и забили на неё.

    Поддерживают до сих пор.
  • 4
    Как говорится и пяти лет не прошло . . . а нет погоди, прошло.
  • 0
    BeTePaH[1945]
    насчет тф2 не скажу что на дне, до сих пор куча людей играет, когда овервотч станет бесплатным, тогда все будет видно.
  • 7
    BeTePaH[1945]
    BeTePaH[1945] написал:
    Во всем с тобой согласен. Кроме того, что Overwatch MOBO. Очень спорный вопрос.

    MOBA - это онлайновая PvP-игра где люди играют за персонажей с уникальными способностями на арене.
    Overwatch:
    не большие карты - чек
    PvP - чек
    уникальные способности - чек

    Вывод: Овервоч - MOBA.
  • 0
    Брок Самсон
    С балансом проблема была, когда Ану только ввели за неё играть никто не умел ёё и овербафнули. Ща постепенно режут, а так игру еще довольно долго балансить, но близы хоть что-то делать, что не может не радовать. Еще и активно с игроками контактируют, такого я вообще нигде не видел.
  • 8
    Ruv1k
    ну тогда COD iw - тоже моба.
    не большие карты - чек
    PvP - чек
    уникальные способности - чек
    titanfall 2 - тоже моба.
    не большие карты - чек
    PvP - чек
    уникальные способности - чек
    Вывод шутеры это MOBA?
    Даже в Battlefield можно под сиё действие протолкнуть.

    Поэтому и спорный момент. Поэтому её и относят к жанру MMOFPS.
  • 4
    BeTePaH[1945]
    BeTePaH[1945] написал:
    уникальные способности - чек

    Это ты перки уникальных способностями называешь? 5% влияния на геймплей. Без перков можно так же всех укладывать, как и с перками.
    А вот хук Роадхога, или ВХ вдовы, ульт Дивы - вот это уже уникальные способности которые могут весь матч перевернуть. При этом у всех разная динамика, манера передвижения, геймплей, возможности, хитбоксы, их по разному нужно контрить.
  • 2
    Tali Zorah vas Normandy
    Чем ? Новым контентом? просто держат серверы?
    Шапки новый контент?
    Сейчас они оживились ибо конкурент возымел популярность, которая им и не снилась.
    а что делает на рынке конкуренция? Правильно либо уходи или делай лучше. Но динамику OW им точно не догнать на данный момент никак.
  • 1
    Аномел Суна
    Ruv1k
    При беге вправо или влево (без поворота камеры) хитбоксы отображались неправильно. Баг как бы довольно серьезный и не понятно, как могли Valve игнорировать его 10 лет подряд

    BeTePaH[1945]
    Кококо... кудах-кудах. За последние года 3 для TF 2 нововведений для TF2 больше, чем геймплея в Дроче. Одних только новых режимов было добавлено 7-8 штук.
    BeTePaH[1945] написал:
    TF2 сделали и забили на неё.

    Больше 40 мажорных обновлений (некоторые из которых сильно меняли механику игры) и свыше 1000 минорных. Даааа.... забили сразу же...
    Кстати сейчас в разработке находятся 1 совмещенный двойной апдейт от Valve + 2 апдейта от сообщества. А что там у Дроча?
    BeTePaH[1945] написал:
    Это 15 миллионов слепые? Сколько людей играет в TF2?

    15 миллионов - общие продажи. Ежемесячная аудитория явно не больше миллионов двух. Аудитория TF2 - 1 750 000 человек за последние 2 недели. Игре 10 лет.

    А про симулятор задниц через 10 лет все забудут.
    BeTePaH[1945] написал:
    Только шапки и появлялись для хомяков, как и кейсы в CS GO.

    Они появились в 2008 году. Солнышко мое, проснись. Ты проспал 9 лет.
    BeTePaH[1945] написал:
    Разработчики только сейчас зашевелились, потому что OW опустила TF2 на самое дно.

    Агхаха. Без комментариев :)
  • 0
    Ruv1k
    Ну смотри сам. Если можно без перков укладывать в COD, то и за туже вдову можно спокойно без перков стрелять. В titanfall не пользоваться умениями. И что? Это же не отменяет их присутствие.
  • 0
    Аномел Суна
    BeTePaH[1945]
    BeTePaH[1945] написал:
    ну тогда COD iw - тоже моба.
    не большие карты - чек
    PvP - чек
    уникальные способности - чек
    titanfall 2 - тоже моба.
    не большие карты - чек
    PvP - чек
    уникальные способности - чек
    Вывод шутеры это MOBA?
    Даже в Battlefield можно под сиё действие протолкнуть.

    Лул. Человек имел ввиду наличие героев с уникальными способностями, аля Дота или LoL. Хотя Titanfall тогда частично подходит, да
  • 1
    Аномел Суна написал:
    Больше 40 мажорных обновлений (некоторые из которых сильно меняли механику игры) и свыше 1000 минорных.

    За такой долгий срок ? Или у нас добавить "бегать по кругу и бегать по квадрату" называется уже новым контентом? Принцип то в игре не изменился.

    Аномел Суна написал:
    Они появились в 2008 году. Солнышко мое, проснись. Ты проспал 9 лет.

    Пусик, будь внимательней. И читай что я написал. Я и без тебя знаю, когда шапки появились.
  • 1
    Аномел Суна
    Ну почему же. Battlefield 1 - классы с уникальными способностями. Медик. снайпер, инженер, танкист, летчик. всё можно пихнуть под MOBA. если проводить параллели по признакам.
  • 0
    BeTePaH[1945]
    BeTePaH[1945] написал:
    Ну смотри сам. Если можно без перков укладывать в COD, то и за туже вдову можно спокойно без перков стрелять

    Только без хукшотов, удобной позиции и мобильности - она гавно.
    Как и отсутствие крита тоже сделает из нее гавно.

    Аномел Суна
    Аномел Суна написал:
    При беге вправо или влево (без поворота камеры) хитбоксы отображались неправильно.

    Всмысле? Где? Это речь вот про этот рассинхрончик? Такое во всех играх, лол.
  • 3
    Ruv1k
    Ruv1k написал:
    Только без хукшотов, удобной позиции и мобильности - она гавно.
    Как и отсутствие крита тоже сделает из нее гавно.

    Так и в любых шутерах без мобильности все ужасно. А в OW на любую позицию можно и пешком добраться. =)
  • 2
    BeTePaH[1945]
    BeTePaH[1945] написал:
    Так и в любых шутерах без мобильности все ужасно. А в OW на любую позицию можно и пешком добраться. =)

    Причем тут мобильность в любых играх? В любых играх все одинаково мобильны. В Овервоче - нет. Солдат спринтит, Дива летает, Люсио бегает по стенам, Рипер вообще телепортируется.
    В любые позиции пешком? Ты игру вообще запускал? В глаза видел? Я уж и не говорю про половину позиций в которые ты пока дойдешь пешком твою команду дважды на лопатки положут, и то что еще около 10% позиций в которые ты вообще пешком не попадешь.
  • 2
    Ruv1k
    Ну так естественно. Но мы то заговорили о том, что бы этим не пользоваться. а если этим не пользоваться все в равных условиях. И союзники и противники.
    В Battlefield скатится только до пистолетных, рукопашного боя и спамом гранат. Ибо тогда только все персонажи станут одинаковы.
    В titanfall уберутся титаны. умения.

    Почему. что бы определить жанр, надо что-то убирать из игры? Жанр так не определяется.
  • 1
    BeTePaH[1945]
    Они постоянно что-то добавляют или исправляют. Неважно, шапки, оружие, новые режимы или еще что-то. Плюс еще пользователи делают карты.
    BeTePaH[1945] написал:
    Сейчас они оживились ибо конкурент возымел популярность, которая им и не снилась.

    В каком смысле "оживились"? Они и не засыпали. Или ты думаешь, что для исправления одного маленького бага они прям мобилизовали все свои силы, до этого момента покоящиеся?
  • 2
    Tali Zorah vas Normandy
    Чем отличается TF2-2007 года от TF2-2016 ?
  • 4
    Аномел Суна
    BeTePaH[1945] написал:
    За такой долгий срок ? Или у нас добавить "бегать по кругу и бегать по квадрату" называется уже новым контентом? Принцип то в игре не изменился.

    Чем отличается TF2-2007 года от TF2-2016 ?

    Лул.
    60 новых карт
    70 новых оружий.
    Около 20 новых режимов.
    Сотни новых игровых механик(Например поджигатель изначально не мог отталкивать снаряды. Сейчас - это ключевая возможность класса, которая делает из W+M1-нуба машину для убийства)
    Тысячи самых нелепых и абсудных комбинаций классов и оружия(убер-заряженный шпион идет уничтожать турели ножиком? Почему бы и нет?)
    Куча пользовательских модов.
    Есть даже несколько кроссоверов с другими играми(Killing Floor, Portal, Dungeon of Endless, Dungeon Defenders, Poker Night...)
    А чем из этого может похвастаться Дроч?
    BeTePaH[1945] написал:
    Пусик, будь внимательней. И читай что я написал. Я и без тебя знаю, когда шапки появились.

    BeTePaH[1945] написал:
    TF2 сделали и забили на неё. Только шапки и появлялись для хомяков, как и кейсы в CS GO.

    Я все правильно прочитал.
  • 1
    Аномел Суна
    Аномел Суна написал:
    60 новых карт
    70 новых оружий.
    Сотни новых игровых механик(Например поджигатель изначально не мог отталкивать снаряды. Сейчас - это ключевая возможность класса, которая делает из W+M1-нуба машину для убийства)
    Тысячи самых нелепых и абсудных комбинаций классов и оружия(убер-заряженный шпион идет уничтожать турели ножиком? Почему бы и нет?)
    Есть даже несколько кроссоверов с другими играми(Killing Floor, Portal, Dungeon of Endless, Dungeon Defenders, Poker Night...)

    И это за 10 лет-то?
    пользовательское можно опускать. эт народное.
    OW еще даже года нет. Так что тут сравнивать бесполезно.

    Аномел Суна написал:
    Я все правильно прочитал.

  • 0
    Аномел Суна
    BeTePaH[1945] написал:
    И это за 10 лет-то?

    ЛооооооооЛ. Вообще как бы много изменений.
    70 оружий - это примерно 1,5 баттфилда.
    60 карт - это 3-4 колды
    100 механик - это 100 овердрочей
    С таким же успехом можно писать, что в близзардовсом WOW ничего за последние 13 лет не изменилось.
  • 0
    BeTePaH[1945]
    Да хоспаде, на, жри
  • 2
    Аномел Суна
    Ну ты заагнууул
    По твоим сопоставлениям это все на один ведьмак 3 тянет?
    Объясни, как ты сопоставляешь это?
    Для меня 70 единиц оружия и 60 карт это ни о чём. 7 карт в год и 6 видов оружия? За 10 лет существования игры?
    Механики они везде меняются.
  • 5
    Ruski25
    Ruv1k
    Ruv1k написал:
    Во-первых Овервоч это MOBA

    Теперь любая игра в 2017м где есть абилки называется мобой? Facepalm.jpg. Основополагающие любоей мобы - лайны и крипы. Овер же использует стандартные режимы из ТФки.

    Ruv1k написал:
    Ты даже не играл, лол. Там нет слабых и сильных.

    Далеко не надо ходить. Просто прошлая новость.
    Спойлер


    Ruv1k написал:
    Не играл в него, потому что тебе это дорого

    Стандартная фразочка Blizzard-боев, которые верят в то что в игры из баттле-нет'а играют только взрослые и состоятельные дяденьки.

    Аномел Суна написал:
    А чем из этого может похвастаться Дроч?

    По нему есть порно :)

    P.S.: Брок Самсон
    На этом сайте всё что касается игр от Blizzard не подвластно адекватной критике и здравому смыслу. Просто прими это как факт. Кстати, определение "Близзард-бои" появилось не просто так)
  • 5
    Ruski25
    Тебе тоже кину
  • 3
    Аномел Суна
    BeTePaH[1945]
    Назови хоть 1 игру, в которую бесплатно добавляют по 7 карт и по 6 оружий в год. Жду твоего ответа
  • 2
    Ruv1k
    Да там в комментах под ним вопрошают всё тоже самое.
    Зачем опускать элементы игры, что бы подогнать её под определенный жанр?
    Если мы уберем из OW элемент шутера она перестанет быть MoBA ? нет. Но она перестанет быть шутером. Если мы уберем элементы моба, она перестанет быть шутером, но будет моба.
    Это же бред.

    Любую игру можно тогда подогнать под любой жанр, опуская ключевые элементы. Я уже говорил об этом выше.
  • 1
    Аномел Суна
    Ruski25
    Хех. Даже тут Дроч оказался вторичным. Некоторые умельцы в Source Filmmaker делают вещи, которые я на данном сайте описать не могу... забанят.
  • 1
    Аномел Суна
    Сразу не отвечу. надо поднимать инфу.
  • 1
    Аномел Суна
    BeTePaH[1945]
    Поднимай, вспоминай. Я хочу поиграть в игру с такой поддержкой разработчиков
  • 3
    Ruski25
    Ruv1k
    Ruv1k написал:
    Тебе тоже кину

    Спасибо, но у меня есть СОБСТВЕННОЕ мнение, отстаивать которое я буду аргументами, а не ссылками на видосики всяких блоггеров.
  • 1
    Аномел Суна
    Warframe - игра 2013 года, контента вышла во много больше, чем в твоем TF2.
    ссылочку скачать игру сам найдешь.
  • 0
    Аномел Суна
    BeTePaH[1945]
    Лул. Схематичные блоковые карты и оружие, которое ничем друг от друга не отличается? Неееее... так дело не пойдёт.
  • 2
    Аномел Суна
    Хех. Ты мил человек, заднюю не врубай. Просил? Получи и распишись.
    Явно же ты весь арсенал там не изучил.
  • 1
    Ruv1k
    при движении хитбокс смещается, а значит если ты нацелился только на модельку персонажа, то ты можешь промахнутся
  • 2
    Так никто и не высказал нормальных аргументов, что ОВ говно. Претензия лишь к "сексуальности персонажей" и к "баланса нету, кококо". Боже, куча людей даже не игравших в ОВ будут говорить, что она говно просто потому, что им так сказали
  • 1
    Ruski25
    У тебя нет аргументов, лол.

    fullpowerup
    Такое во всех играх. Кажется это называется сетевой интерполяцией.
  • 2
    Ну всё, прибежала школота защищать свой сутенёрский овервоч и меня просто осадила. НИБЕЙТИ!!

    Теперь Overwatch ещё и MOBA? Ох лол. Просто живот надрываю.
    Сию минуту вспомнил великую цитату.
  • 1
    Ruski25 написал:
    На этом сайте всё что касается игр от Blizzard не подвластно адекватной критике

    Увы, такое явление наблюдается не только на этом сайте, но и во всём интернете. Очень печально, что вот так вот всё устроено.
  • 2
    fullpowerup
    Скорее потому, что купить не могут.
  • 2
    овервотч это клон паладинс. схожесть 80%
  • 0
    BeTePaH[1945]
    TF2 сделали и забили на неё.
    Мнение знатока, заставшего 2007-й.
  • 2
    Бомбардировщик
    Толсто
  • 2
    Зато за 10 лет около 10000 шапок добавили
  • 0
    zaikir99
    Это как то повлияло на геймплей?
  • 2
    Кароче тут нищие собрались которые говно оправдывают. Как обычно.
  • 0
    Ruv1k
    Странно. При всём при этом овервоч у меня куплен. Может тебе стоит задуматься?
  • 0
    BattleEffect
    только вот кейсов уже пол года не выходило
B
i
u
Спойлер