НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Tekken 7. Сравнение графики на PS4/Pro/Xbox One

Tekken 7 изначально вышла в 2015 году для игровых автоматов в Японии, но теперь самую полную версию можно опробовать и на актуальных консолях и PC. Игра использует движок Unreal Engine 4, который дает потрясающую гибкость, за что его любят разработчики. 

В итоге мы получаем картинку с большим количеством и качеством эффектов, чем в любой другой игре серии. И хотя есть недостатки, вроде собирающихся в углу врагов в режиме кампании, которые ведут себя как резиновое нечто, плюсов мы получаем больше.

 Так какая же версия выглядит лучше?

 Все версии работают в 60 фпс. Версия для PS4 работает в разрешении ниже 900р(1536х864). Это самое низкое разрешение из всех вышедших файтингов для этой платформы. Для улучшения картинки используется сглаживание, аналогичное высоким настройкам на PC, но и это не всегда спасает ситуацию. Стоит заметить, что при этом отметку в 60 фпс эта версия держит более чем уверенно.

 Что же насчет PS4 Pro? Там вы уже получите полные 1080р(что на 56% больше пикселей чем в версии для стандартной PS4) и графические настройки повыше, например фильтрация текстур всегда лучше на Pro. Вы не получаете режима 4К. Так же интересен тот факт, что хоть в целом внешний вид консольных версий и схож с версией для PC, они используют динамическую подстройку графики в зависимости от нагрузки, для удержания отметки в 60 фпс. Соответственно на Pro версии местами графика может быть лучше.

Xbox One версия работает в 720р, что уже было замечено в других файтингах ранее. Используется тот же метод сглаживания, что и на обычной PS4, а так же чуть более низкие настройки фильтрации текстур. В то время как большинство настроек все же идентичны версиям для Playstation, Ambient Occlusion(технология добавляющая реалистичности изображению) страдает на Xbox. Так же эта версия использует адаптивную вертикальную синхронизацию, что является причиной появления порванных кадров. Еще в данной версии отсутствует Depth of Field(Глубина резко изображаемого пространства), из-за чего в версии для Xbox One ближние и дальние предметы отображаются одинаково, без изменений в размытости.

Так же на всех версиях замечены долгие загрузки, более 40 секунд.

Нравится8
Комментарии (21)
  • 0
    м. пс про даже файтинги в 4к не тянет
  • 0
    pashuncic
    На Скорпио самая крутая графика, после ПК
  • 0
    Бомбардировщик
    Жара.
  • 0
    смешно что находятся любители в динамичных играх высматривать различие версий.Ясно что где слабее там и похуже но на игру это никак не влияет т.к. плевать что в определённом моменте,при определённом кадре или нескольких задний или ближний объект выглядит чуть размытее чем на другой платформе.
  • 2
    кол-во игроков онлайн сравните лучше. это важнее мне кажется.
  • 0
    AlexKHAB
    под лупой только увидеть различия. Даже на хуане с его 720р и то выглядит достойно. Ну и на ПК прорисовка получше, что тоже только под лупой видно. Так что спорить не о чем. Везде одинаково выглядит.
  • 13
    Немецкий Карлсон
    Красивейший Injustice 2 на UE 3 (!) просто хохочет над этим кривым недоразумением с аркадных автоматов.Этож надо обладать такой рукожопостью , чтобы обладая картинкой хуже чем тот же SFV на таком же движке идти на консолях с таким позорным разрешением.Слава аллаху выбрал новый файтинг Буна , а не это древнее нечто , а ведь сомневался еще в правильности выбора.
  • 1
    ewok_prg
    Блин даже не ожидал, что ПК не хило тащит. Но покупать файтинг на ПК...
  • 0
    Консоли опять не смогли, ничего нового. Мож хоть Скорпио исправит ситуацию.
  • 4
    ewok_prg
    Немецкий Карлсон
    Ну даааа, файтингах же главное ГРАФИКА. Tekken со своей боевой системой уж получше будет, чем Injustice 2, MKX и других файтингов от Netherrealm с их дисбалансом. Могу только сказать, что GGXRD rev.2 получше будет.
  • 0
    NatanieLzZ
    В tekken 7 явный перебор со спецэффектами во время ударов и блеском (на Лили вообще смотреть больно, зачем ее светлые волосы превратили в желтые блестящие я не понимаю)
  • 1
    pashuncic
    Да ты чо. Уже поиграл поди?
  • 0
    ewok_prg
    кому как но из всех файтингов именно текен всегда меньше всех интересовал,серия doa со 2 части более заходит.Ничего не имею против серии но после 3ей части теккен как-то перестал интриговать хоть чем-то и лучше в мортал,ingustice или street fighter погамаю.
  • 1
    AllConforD
    "Xbox One версия работает в 720р
    PS4 работает в разрешении ниже 900р(1536х864)
    они используют динамическую подстройку графики в зависимости от нагрузки, для удержания отметки в 60 фпс"

    2017 год, файтинг, с маленькими аренами, м-да, костыли, соснольной немощи, всё ещё остаются костылями.
    Хорошо, что есть, РС версия, лишённая этих глупых ограничений.
  • 3
    CaptainYakutia
    Консоли вышли в 2013 году. Не знал что все еще есть псевдобояре с глупыми требованиями.
  • 1
    Немецкий Карлсон
    ewok_prg
    Ну ты сунься в онлайн Теккен , там косоглазые с аркадной панелью тебе быстро объяснят кто ты и что ты...Нафиг мне такой киберспорт.А графика да , не маловажную роль играет даже в файтинге , и я имел ввиду , что обладая мягко говоря не передовой картинкой Теккен почему то не хочет идет на фатке в 1080р , тогда как тот же SFV на таком же двигле спокойно идет в ФуллХД 60 фпс.
  • 0
    Магистр ордена хикканов
    Все таки я был прав. Так хотели не обгадится с пекой, что обгадились с целевой платформой
    Пускай теперь пожинают плоды
  • 4
    Немецкий Карлсон
    Магистр ордена хикканов
    Посмотрим как пека адепты отплатят на такой подгон ))
  • 0
    AlexKHAB
    Немецкий Карлсон
    ты очки то протри. За геймплей ничего не скажу, но с INJUSTICE 2 тебя вон уже заминусовали. Да и про SFV ты тож погорячился. В SFV графон весь мультяшный (ни отражений, ни освещения, ни текстур) его с графикой Теккена7 сравнивать даже смешно. Не удивительно что SFV идет спокойно в фуллХД в 60ФПС. Хоть и движок тот же. Предположу, что твой вброс сделан, что б только поднять волну срача на тему графики. Люди, не видитесь на подобные вбросы. В минус подобные посты!
  • 4
    Немецкий Карлсон
    AlexKHAB
    тебя вон уже заминусовали пегешное стадо всегда так реагирует на то , к чему не может прикоснуться.

    . В SFV графон весь мультяшный (ни отражений, ни освещения, ни текстур) его с графикой Теккена7 сравнивать даже смешно ну почему , они вполне похоже по картинке , что там что там мультик.Ничего технологичного я не вижу , анимации дубовые , да и вообще тот же МКХ на голову лучше смотрится , про Injustice 2 как ты понимаешь я промолчу.

    что б только поднять волну срача на тему графики В блоге про графическое сравнение версий ? Офкорс.
  • 1
    X_ray_83
    AlexKHAB
    В Tekken всегда была планка высокая по графике и физике еще со времен PS1, сейчас это средняя графика что позорно после Tekken 3 в 1998 Году.
B
i
u
Спойлер