видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the
  

Tekken 7 тест GPU/CPU

Приоритетным и основным графическим API для Tekken 7 является DirectX 11.

Основой для Tekken 7 стал игровой движок Unreal Engine 4, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. 

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1050 Ti.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 970. .

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780 . Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 780. Комфортный средний FPS смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 и выше.

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт составляет 1700 мегабайт, при разрешении 2560х1440- 2000 мегабайт и при разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти составляет 2500 мегабайт.

По процессорам оптимизация идеальная - все решения способны выдавать стабильные 60 кадров.

Игра задействует максимум до 8 вычислительных потоков. Но полностью использует ресурсы 4 ядер.

При использовании всех вариантов видеокарт и разрешений игра потребляет не больше 5 гигабайт оперативной памяти.

Нравится13
Комментарии (16)
  • 8
    Если правда то оптимизон просто великолепный.
  • 1
    Antiamerikka Heroe
    Всё так и есть. Оптимизация отличная, как и сама игра.
    Пусть Говнобун со своими старухами из High Voltage Software посмотрит на нормальный порт.
  • 12
    N377
    НУ XL то издание подправила новая команда с прямыми руками а тех уволили. А Бун бог файтингов
  • 11
    N377
    А зачем ему смотреть на порт для вторичной платформы ?
  • 6
    NatanieLzZ
    А я уж думал, что кроме эпиков никто с UE4 нормально работать не может.
  • 11
    N377
    Еще раз говорю у них новая команда по портированию игр на пк и она доводила X до ума. Если не владеешь инфой не спорь. Доводкой занималась студия QLOC
  • 7
    N377
    уволили тех кто занимался портом,а именно студию HIGH VOLTAGE. после их увольнения даже удалили их лого вступительное.
  • 7
    N377
    Этот "балабол" как ты говориш, один и папок файтингов, так что ты по тише со своими заявлениями. Вот выпустил прекрасную Анжастис.
  • 4
    Завезли ? Не уж то
  • 0
    Отличная оптимизация.
  • 1
    Почему никогда не проводят тесты, на средних и минимальных настройках графики. Это было бы гораздо информативнее.
  • 0
    Вот это у неё "оптимизация"
  • 7
    Вы что, серьезно считаете, что файтинг, который выдает 25 фпс на карте с двумя гигабайтами на борту - это хорошая оптимизация?

  • 0
    Skypirich
    Ну он как бы и на консолях вна той же плойке в 900P - так что да...
  • 1
    _Cthulhu_
    Это как бы не показатель, от чего игра, которая не слишком далеко ушла в плане графики и физики, требует видяху на 4гига, когда в окружение очень маленькое,чему там нагружать собственно железо? Физика повреждения тел? Её нету, динамические не заскриптованные повреждения или разрушения? Их нет. Может быть передовая графика? Снова нет.
    Удивительно, куда уходит ресурс в таком случае, на обсчет каких данных?

    Даже последний DOOM лучше оптимизирован на мой взгляд, там хотя бы разнообраные пространства есть и действительно годная графика

    Я очень люблю Теккен, у меня даже не телефоне он был на эмуляторе, но это не оптимизация....
  • 0
    Вполне бодро идет на 7870
B
i
u
Спойлер