Константин Инкер, продюсер HeroCraft, ответил на несколько вопросов о готовящейся к выходу экшен RPG Tempest

Компания HeroCraft готовит к релизу на мобильные платформы пиратский экшен RPG Tempest. Мы задали несколько вопросов Константину Инкеру, продюсеру Tempest.

Сотрудничаете ли Вы с некоторыми из разработчиков «Корсаров»?

Нет, разработчики Tempest никак не контактировали с разработчиками «Корсаров».

Что за мир, что за сеттинг? Каким вы его видите и какие сеттинги вдохновили вас на создание игры?

Действие игры Tempest происходит в альтернативной вселенной, которая основана на золотых временах пиратства человечества. Мы добавили морские легенды, которые основаны на мифах разных народов. В этих легендах встречаются мистические монстры, магические артефакты и призрачные корабли. Так что наш сеттинг достаточно близок к «Пиратам Карибского Моря».

Мобильная версия игры будет идентична той, что мы можем наблюдать в Steam? Например, в Steam присутствует абордаж, все ли составляющие игрового процесса версии игры для PC войдут в мобильную версию?

Мобильная версия, по понятным причинам, будет достаточно сильно отличаться. Переделано управление, интерфейс, некоторые механики. Игра не стала проще или сложнее, она просто стала мобильной. Что касается контента, то в мобильную версию войдет все, что было на PC в версии 1.0.8. Новый абордаж, в котором можно управлять капитаном, мы планируем добавить в апдейте.

Насколько будет урезана графическая составляющая относительно версии Tempest для PC?

Графика будет точно такой же, как на PC в версии 1.0.8. Современные мобильные устройства могут выдавать хорошую картинку.

Особенности боевой системы: будут ли различные типы боеприпасов? Есть ли влияние окружения на поведения корабля? Например, ветер.

Да, как и в PC версии, в мобильной будут разные типы снарядов (как обычные, так и с магическими эффектами). Ветер тоже есть, он, естественно, влияет на скорость корабля.

Расскажите немного о том, как преподносится игровой процесс. Это открытый для исследования мир (побочные задания, поиск секретов и сокровищ, прокачка и заработок) с попутным прохождением основной сюжетной линии или наоборот – прохождение сюжетной линии в основе с попутным отвлечением на второстепенные задания и т.д?

Игровой мир Tempest больше похож на песочницу. Да, есть основные легенды, которые раскрывают сюжет, но их выполнение не обязательно. Хотя именно за выполненные легенды игрока ожидают наиболее высокие награды. Также каждая фракция в игре дает свой набор небольших квестов (каждая по 10), их доступность зависит от репутации игрока.

Сколько времени потребуется на прохождение игры?

У кого как :) Особенность песочницы как раз в том, что какого-то четкого завершения нет. Контента вполне хватит на 20-30 часов игры.

Специфичный вопрос от наших читателей. Сколько нужно денег, человек и времени, чтобы сделать такую игру. Примерно. Подойдут очень грубые цифры просто для того, чтобы понимать, насколько это трудозатратный процесс.

Если взять тысячу мартышек и дать им тысячу компьютеров, то рано или поздно они сделают Tempest :)

И последнее, когда планируется релиз? Какую модель монетизации стоит ожидать?

Это будет платная игра, без микротранзакций и рекламы. Релиз на iOS и Android состоится в апреле этого года.

Нравится4
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер