Синдзи Миками не будет директором The Evil Within 2

Широко известный мэтр ужасов Синдзи Миками не будет рулить работой над The Evil Within 2. Вместо этого Миками-кун будет просто тихонько сидеть в кресле продюсера.

Но не стоит отчаиваться и отменять предварительные заказы, ведь проект отдали в надежные руки Джона Джоханаса, который был дизайнером по спецэффектам оригинальной игры, а также отвечал за два DLC к ней — The Consequence и The Assigment.

Причины, по которым Синдзи Миками отдал игру своему протеже, не ясны, но будем думать, что он просто решил отдохнуть от всей этой кровищи, мяса и кошмаров.

Нравится13
Комментарии (20)
  • 20
    Puzaa
    Блин. Я надеялся, что стелс выпилят из игры. Не к месту он да и кривой до жути был. Теперь походу беготни и стелса больше будет((.
  • 5
    сжечь консолоту
    Puzaa написал:
    Не к месту он да и кривой до жути

    Это лично твоя вкусовщина.Если кому то зашел стелс-то разработчики должны его еще расширить?
  • 17
    Drewstet
    Puzaa
    Вот сцены преследования это прикольно, вспоминаем Уровень с Лаурой.
    А вот стелс это да, он там тугой.
    Но не забывай в длс Кидман же слаба и не могла дать сдачи, а Себ другое дело.
    Вон у него и дробовик есть и арбалет и ура полуавтоматический пистолет.
    Плюс можно крафтить патроны, так что всё норм будет.
  • 2
    Baphomеt
    То-то я думаю, с чего бы это так резко изменился стиль игры. Вместо колючей проволки и кучи крови добавили эту белую жидкость. Ну а дизайн боссов уже не такой ужасающий.
    Немного не пойму насчёт Кидман. В трейлере говориться, что её не существовало, а зачем же мы тогда играли за неё в двух DLC?


    Puzaa - а мне он понравился. К тому же, его не было очень много.
  • 3
    Не будет рулить, будет сидеть в кресле продюссера, отдали... к чему эта будущая форма? Игру же сделали давно и она скоро выйдет, лул. Новость будто на 3 года опоздала.
  • 3
    Puzaa
    Собираем петицию, Puzza не понравилось что в игре есть стелс, переносите разработку и дорабатывайте игру
  • 5
    Baphomеt
    Baphomеt написал:
    добавили эту белую жидкость.

    что это, семя?
  • 7
    Yoshemitsu
    А шо такое? Гениальный гений и родоначальник жанра - нужен только как клоун что бы на выставках показывать его имя?
  • 2
  • 3
    TheReds1892
    печально
    но верю будет годнота
  • 1
    Sonic268
    игра то уже скоро выходит,а новость будто и в правду трех летней давности
  • 1
    Puzaa
    Трудные вы. Имелось ввиду, насильный элемент игры. Насильно заставляют стелсить, насильно заставляют убегать от не убиваемого монстра до арены где ты его потом мочишь. Так думаю теперь понятно стало, что я имел ввиду. Что до длс и его постояного стелса, в игре он кривой до жути и не интересный. Игра не про прятки от нечести. В игре много маразма в геймдизайне. Так вот бежим бежим (и похер что у тебя за спиной столько пушик и бомбочик). ура добежали. ВОт теперь дерись. Пам пам)
  • 2
    Японца сменили на американца - выноса мозга должно стать меньше.
    А стелс там, действительно, УГ.

    Бомбардировщик
    Уже ж вроде решили, что это кефир...
  • 0
    Верзор
    Ясности пока нет!
  • 1
    Бомбардировщик
    Да, пока сами разработчики не скажут - семя это или кефир, придется гадать.
  • 1
    Верзор
    ага!
  • 2
    сжечь консолоту
    Бомбардировщик написал:
    что это, семя?

    Спойлер
  • 0
    pashuncic
    Puzaa
    Мне тоже стелс не понравился, да и вообще я его не люблю. Надеюсь его ещё меньше будет и не навязчивый.
  • 0
    AL5
    Синдзи им пинка дал, теперь им должно хватить. Надеюсь надолго)
  • 0
    Но не стоит отчаиваться и отменять предварительные заказы, ведь проект отдали в надежные руки Джона Джоханаса, который был дизайнером по спецэффектам оригинальной игры, а также отвечал за два DLC к ней — The Consequence и The Assigment

    Лично DLC мне очень зашли, там стелс был сбалансирован и было удобно как идти напролом , так и прятаться , скрытно убивая врагов
B
i
u
Спойлер