Синдзи Миками не будет директором The Evil Within 2

Широко известный мэтр ужасов Синдзи Миками не будет рулить работой над The Evil Within 2. Вместо этого Миками-кун будет просто тихонько сидеть в кресле продюсера.

Но не стоит отчаиваться и отменять предварительные заказы, ведь проект отдали в надежные руки Джона Джоханаса, который был дизайнером по спецэффектам оригинальной игры, а также отвечал за два DLC к ней — The Consequence и The Assigment.

Причины, по которым Синдзи Миками отдал игру своему протеже, не ясны, но будем думать, что он просто решил отдохнуть от всей этой кровищи, мяса и кошмаров.

Нравится13
Комментарии (20)
  • 20
    Блин. Я надеялся, что стелс выпилят из игры. Не к месту он да и кривой до жути был. Теперь походу беготни и стелса больше будет((.
  • 5
    сжечь консолоту
    Puzaa написал:
    Не к месту он да и кривой до жути

    Это лично твоя вкусовщина.Если кому то зашел стелс-то разработчики должны его еще расширить?
  • 17
    Drewstet
    Puzaa
    Вот сцены преследования это прикольно, вспоминаем Уровень с Лаурой.
    А вот стелс это да, он там тугой.
    Но не забывай в длс Кидман же слаба и не могла дать сдачи, а Себ другое дело.
    Вон у него и дробовик есть и арбалет и ура полуавтоматический пистолет.
    Плюс можно крафтить патроны, так что всё норм будет.
  • 2
    Baphomеt
    То-то я думаю, с чего бы это так резко изменился стиль игры. Вместо колючей проволки и кучи крови добавили эту белую жидкость. Ну а дизайн боссов уже не такой ужасающий.
    Немного не пойму насчёт Кидман. В трейлере говориться, что её не существовало, а зачем же мы тогда играли за неё в двух DLC?


    Puzaa - а мне он понравился. К тому же, его не было очень много.
  • 3
    Не будет рулить, будет сидеть в кресле продюссера, отдали... к чему эта будущая форма? Игру же сделали давно и она скоро выйдет, лул. Новость будто на 3 года опоздала.
  • 3
    Puzaa
    Собираем петицию, Puzza не понравилось что в игре есть стелс, переносите разработку и дорабатывайте игру
  • 5
    Baphomеt
    Baphomеt написал:
    добавили эту белую жидкость.

    что это, семя?
  • 7
    Yoshemitsu
    А шо такое? Гениальный гений и родоначальник жанра - нужен только как клоун что бы на выставках показывать его имя?
  • 2
  • 3
    TheReds1892
    печально
    но верю будет годнота
  • 1
    Sonic268
    игра то уже скоро выходит,а новость будто и в правду трех летней давности
  • 1
    Трудные вы. Имелось ввиду, насильный элемент игры. Насильно заставляют стелсить, насильно заставляют убегать от не убиваемого монстра до арены где ты его потом мочишь. Так думаю теперь понятно стало, что я имел ввиду. Что до длс и его постояного стелса, в игре он кривой до жути и не интересный. Игра не про прятки от нечести. В игре много маразма в геймдизайне. Так вот бежим бежим (и похер что у тебя за спиной столько пушик и бомбочик). ура добежали. ВОт теперь дерись. Пам пам)
  • 2
    Японца сменили на американца - выноса мозга должно стать меньше.
    А стелс там, действительно, УГ.

    Бомбардировщик
    Уже ж вроде решили, что это кефир...
  • 0
    Верзор
    Ясности пока нет!
  • 1
    Бомбардировщик
    Да, пока сами разработчики не скажут - семя это или кефир, придется гадать.
  • 1
    Верзор
    ага!
  • 2
    сжечь консолоту
    Бомбардировщик написал:
    что это, семя?

    Спойлер
  • 0
    Puzaa
    Мне тоже стелс не понравился, да и вообще я его не люблю. Надеюсь его ещё меньше будет и не навязчивый.
  • 0
    AL5
    Синдзи им пинка дал, теперь им должно хватить. Надеюсь надолго)
  • 0
    Но не стоит отчаиваться и отменять предварительные заказы, ведь проект отдали в надежные руки Джона Джоханаса, который был дизайнером по спецэффектам оригинальной игры, а также отвечал за два DLC к ней — The Consequence и The Assigment

    Лично DLC мне очень зашли, там стелс был сбалансирован и было удобно как идти напролом , так и прятаться , скрытно убивая врагов
B
i
u
Спойлер