НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В Evil Within 2 будет стандартное соотношение сторон и не будет открытого мира

Evil Within 2 должен выйти 13 октября, и игра  настроена внести немало изменений по сравнению с предыдущей частью, выпущенной в октябре 2014 года.

Прежде всего, почитаемый Синдзи Миками (Resident Evil, Dino Crisis, Devil May Cry, Vanquish) производит игру, а не руководит ее разработкой.  Вместо него Джон Йоханас руководит этим продолжением, и он недавно дал интервью IGN .

Во-первых, он подтвердил, что The Evil Within 2 не будет использовать соотношение сторон 2,5: 1 как в предыдущей игре.

Мы понимаем, что это не было хорошо воспринято, даже если внутренне нам понравилось . На этот раз игра воспроизводится в стандартном формате.

Сдвигающиеся реалии вокруг детектива Себастьяна Кастелланоса все еще будут в этом сиквеле, но они будут менее дезориентировать игроков.

Сдвиг реалий - ключевая часть франшизы, и она существует в игре снова, однако тематически она не будет такой резкой, как в первой игре. Даже с дезориентацией, на этот раз есть немного больше логики, когда и как это происходит.

Наконец, Йоханас сказал, что, хотя в игре  не будет открытого мира она будет намного больше, чем The Evil Within, и позволит проводить исследования.

Evil Within 2 не является игрой с открытым миром , но имеет разделы, где карта становится очень большой и открывает для вас множество вариантов. С точки зрения реального ландшафта - это самая большая карта, которую мы когда-либо разрабатывали, и она позволяет вам исследовать столько, сколько захотите, прежде чем вы продолжите рассказ. Есть еще линейные секции и точки без возврата, но большую часть игры вы можете возвращаться и искать побочные цели.

Нравится22
Комментарии (24)
  • 0
    N377
    Пока всё шикарно. Потенциально одна из лучших игр года. Играть строго на игровом устройстве, подальше от биомусора, который играет в репаки.
  • 5
    Alamut_95
    Мы понимаем, что это не было хорошо воспринято, даже если внутренне нам понравилось . На этот раз игра воспроизводится в стандартном формате.

    А разве эта идиотская затея должна была кому понравится? Я не встречал тех, кому хотелось бы проходить всю игры с черными полосами сверх и снизу. Вообще нафига намеренно такое делать? Радует что в первой части они все таки добавили настройку чтобы играть без полос.
  • 12
    N377
    Alamut_95
    Прошёл первую с полосками. Никакого прям дикого дискомфорта не испытал. Недавно прошёл Орден, тоже с полосками, проблем нет. Да и уж лучше с чёрными полосками, чем с чёрным экраном\ Ютубе, как это делала ПГ-Элит с GTX260, которая даже не могла запустить игру. Ну или как ноутбучные отбросы, на встройке в пяток фпс, зато бисплатна!!!1
  • 16
    Vinni-Pukh
    Надеюсь игра не будет таким высером как первая часть
  • 3
    N377
    вот не надо на GTX 260 гнать самая годная карта была на рынке лет 8 назад :P даже по сегодняшний день ещё в стаке с нормальным CPU можно играть на ней is tech 5, пускай и не получил солидной помощи от кармака, за то был достоино оптимизирован, хоть и с долгой подгрузкой текстур.

    а так TEW 2 давно жду, ещё требую нормальный сингловый Quake и продолжение Rage :P
  • 8
    Drewstet
    N377
    Говоря об игровом устройстве ты же имеешь ввиду PC?
  • 6
    Шесть секунд спринта на большой карте и час отдыха героя под шквалами ударов нечести. Однозначно, игра года.
    Drewstet
    Дожили. PC у нас теперь игровое устройство.
  • 10
    Alamut_95
    N377
    Лучше вообще без полос чем с полосами. Если ты играешь на консоли, то тебя никто и не будет спрашивать, хочешь ты играть с черными полосами или нет. Довольствуйся тем что тебе дали, что собственно ты и делаешь. А на PC пусть дают выбор, играть с полосами или же без них, что собственно разработчики The Evil Within и сделали, дали выбор. Но тебе, как я вижу, не интересно все это, тебе интереснее посраться.
  • 5
    Drewstet
    Self-Murderer
    Конечно, игровое, рабочее. Как соберешь тем pc и станет.
  • 2
    gamer9501
    Главное, чтобы игра была хорошая, а открытый годный мир не так то и просто сделать, не факт что он на пользу пойдёт.
  • 0
    PolaC1
    Я нихера не понямаю, енти цифиры. Лучше поясните по пальцам - с полосами, али без полосок будет, шоб мозг не нпрягать и не потеть от натуги великих вычислений.
  • 5
    N377
    ну так ты играл на консоле, ты привык играть так как хотят разрабы, а пкшники за 2 часа после выхода убрали эти полосы и разблочили фпс
  • 1
    pashuncic
    Надеюсь лучше первой будет.
  • 0
    Alamut_95
    PolaC1
    Будет стандартно без выпендрежа, то-есть без "кинематографичных" полос.

    Ethan96
    Еще и угол обзора настроили для еще более комфортной игры )
  • 0
    Aphennom
    в первый визинчик играл, ничего так понравилась
  • 0
    saa0891
    не будет открытого мира

    И это отлично,открытый мир как раз только портит многие игры,далеко за примером ходить не надо MGS5,сделали пустой открытый мир,куча унылых повторяющихся миссий,одноклеточные локации и унылый гринд,в итоге слили такою шикарную серию,очень жаль что не вышло шедевра на уровне первой ну или третьей части.

    Да и нет сомнений что вторая часть выйдет годной,после отличной первой части,и что радует игра обещает быть такой же безумной и хардкорной.
  • 0
    saa0891
    Alamut_95 написал:
    Я не встречал тех, кому хотелось бы проходить всю игры с черными полосами сверх и снизу.

    Консольщикам нравится,для них же и сделали эту хрень,а так довольно быстро вышел мод который отключал эти полосы,а потом и патчем дали возможность убрать их.

    Эх,жаль времени нет,с удовольствием бы перепрошёл первую часть.
  • 1
    PolaC1
    Alamut_95
    Да, ну! А, шо тогда новость в несколько обзацев? Тока честно без вранья...Вот я седа опасаюсь таких выражений (как у вас, месье), хер пойми что и как (я читал ответ), но ключил систему всасывания информации и пришел к выводу (протря пот 24 раза) шо се будет как подобающе (без французкой лажи -а ля фар край4)
  • 0
    Alamut_95
    PolaC1
    Я что-то Вас не совсем понимаю. Причем тут абзацы и "честно без вранья"? Вы задали вопрос, будут ли в игре полосы, я Вам ответил что не будут. В игре будет стандартное соотношение сторон.
  • 2
    N377
    Ethan96
    Я играл на PC, представляешь ? Полосы там официально убирали полгода, а не два дня, не надо сказок. Можно было самому убрать их через консоль, да, но это это было на убирание, а обычное приближение камеры. Ну и ещё отключало ачивки, само собой.
  • 0
    PolaC1
    Alamut_95
    Я сплю (старый я валенок)
  • 0
    N377
    а че ты на пк играл? на консоли, 4к не было? не дождался скидок?:D
  • 2
    Alamut_95
    N377
    Какие еще полгода? Игра на PC вышла 14 октября 2014 года, а патч, убирающий полосы выпустили в тот же месяц - 29 октября 2014 года. Это по твоему календарю полгода? Еще до патча можно было убрать полосы с помощью Flawless Widescreen (еще и угол обзора поменять), но вот на все 100% я не уверен что это делалось без зума, хотя нигде не нашел жалоб что изображение зумировалось в отличии от консольной команды.
  • 0
    DelDark
    Alamut_95
    Да, это точно, Flawless Widescreen, мне тогда помог.
B
i
u
Спойлер