НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В ожидании Last of us 2

На написание данного блога меня подвигло очередная прочитанная книга в жанре постапокалипсис. Да за последние лет 10 жанр набирает популярность, обзаводится своей нишей фанатов, прижился и в игрой индустрии, а про кино адоптации и говорить не стоит. Чего стоит только сериал "ходячие" ставшие современной классикой среди молодежи. Но что же на счет игровой индустрии? да критики единогласно назвали "одни из нас" лучшей игрой седьмого поколения.


Для меня это весьма спорное заявление т.к одни из нас очень хорошое кино, с весьма посредственным гемплеем. Да хочется вспомнить громкие заявление " Непослушных собак" что они предают историю во время игрового процесса, а не кат сцен. Да звучит громко но немного не соответствует реальности. На деле мы имеем примитивный коридорный гемлей с долей еще более примитивного крафта на уровне привяжи камень к палке и получишь палку - капалку. Весь игровой процесс вас словно водят за уши по узким коридорчикам от одной как сцены к другой. И в этом кроется вся суть " последних из нас" можно просто выризать гемлей и насладиться хорошей историей, он не как не влияет на степень восприятия или погружение в данный сетинг. По просту тяжело поверить в происходящее когда гг даже на ящик не может залезть, ( про головоломки ящики на уровне под тяни на 2 метро влево или переставь лестницу вообще молчу) ии не замечает эли, врагов нельзя обойти. Как тут любят говорить перекаты и укрытия нечего нового. Если  кат сцены из "полседних из нас" прикрепить к 8-ми биточной игре результат был бы тот же.

Так почему же "одни из нас" так всеми почитаем? да безусловно это сюжет. Всегда в культовых постапокалипстических рассказах главное это отражение современности, вот взять книги похожей тематики 1960- 70 годов когда велась война вооружений СССР и США там безусловно найдете пост ядерный апокалипсис. Так вот в современных реалиях главный враг человека с его любовью к саморазрушению это не он сам, а вирус. Если спросить у самих себя какие события происходили в 20 веке которые принесли массовую гибель людей то на ум конечно же приходит 1-я ( 11 млн погибших) и 2-я (46 млн погибших) вторая Мировая война. Но между этими событиями происходила еще одна трагедия это испанка ( грипп унесший жизни 41 млн человек, по некоторотым подсчетам и 60 млн). При современных развитых транспортных путях за 48 часов грипп распространился по всей планете. Так вот, сама завязка игры предрасполагает больше доверия чем весь гемплей. Вирус который существует в реальности привлек мое внимание и тем самым заставил детально его изучит, за это "похотливам псам" огромное спасибо.

Но что же насчет второй части игры, тут разработчики немного загнали себя в угол насчет сюжета, т.к концовка явно прибегнула дуалистическому образу. С одной стороны есть обманутая Элли ( в которой посеяно зерно недоверие к Джоэлю , а все тайное становится явным ) и Джоэля который в свою очередь готов на все ради того что б Элли была рядом. Безусловно события будут разворачивается на так называемой конфликте интересов. И скорей всего мы станем свидетелями как главные герои будут загнаны в рамки при которых один окажется заражен ( джоэл), а другой все таки прийдется умереть что спасти человечество. Это одно из банальных представлений возможного сюжета. А, вот насчет того что будут флешбеки Джоля, и показана ихняя неспешная жизнь в начале игре тут однозначно быть. Но пойдет ли Нил Даркман на не шаблонный ход, Допустим Элли все та таки проопирируют, но достичь положительных результатов не получится, а джоэль покончит с собой. возможно но мало вероятно.

И да и если с сюжетом все более мене ясно но вот насчет гемплея "наути догам" нужно попотеть. Если они себя ставят в один ряд с "СД проджект" "Рок стар" то просто обязаны сделать вариативность (минимум 3 концовки). Не каких больше коридоров. Чувствовать что за смерть нужно платить, а не чекпонты каждые 5 минут, а то как то перестаешь верить в опасность. Ограниченные патроны у ии, а то нелепо смотрится когда ты каждый патрон считаешь, а они просто без остановки гатят. Разнообразить крафт. Добавить спутника собаку. И возможно новые элементы гемплея завести.и тогда возможно игровой процесс будит соответствовать кат сценам, и станет необходим для ознакомления с игрой,а не так как с первой частью где можно просто посмотреть игрофильм на ютубе нечего не потеряв.

Станет ли игра очередным игрофильмов или же увидим настоящий шедевр? возможно узнаем 7 сентября

Нравится40
Комментарии (35)
  • 18
    Добавить спутника собаку

    Что теперь собак которые будут приносить тебе всякие бесполезные ништяки нужно пехать во все игры?
    Игра сама по себе была хорошая и если даже закончилась странно я боюсь продолжения.Вдруг убьют всю серию.
  • 28
    Автор, играй в фоллаут 4. Там всех этих недостатков нет о которых ты написал. Фолыч 4 шедевром и откровением для тебя будет на 11 из 10 до мурашек.

    1 открытая местность
    2 разные концовки
    3 куча крафта всего чего угодно
    4 чекпоинтов вообще нет, почувствуешь что за смерть нужно платить. Есть вообще режим выживания.
    5 патроны и мобов можно собирать
    6 И самое главное есть собака!
  • 6
    будем надеяться, что продолжение не обосрется, и не станет выкидышем, который сделали ради хайпа и денег
  • 12
    Ты б еще к выходу 9-го гена консолей свой высер написал. Не рановато ли?

    в один ряд с "СД проджект"

    Высрали одну серию игр, взяв за основу посредственную фэнтези-вселенную, и теперь стоят в один ряд c Рокстар и Ноти Догами? Что, простите? До Киберпанка 2077 еще далековато, а ничего другого они больше и не делают. Кроме копипасты хартстоуна.

    сделать вариативность (минимум 3 концовки). Не каких больше коридоров. Чувствовать что за смерть нужно платить, а не чекпонты каждые 5 минут, а то как то перестаешь верить в опасность. Ограниченные патроны у ии, а то нелепо смотрится когда ты каждый патрон считаешь, а они просто без остановки гатят. Разнообразить крафт. Добавить спутника собаку.

    Ты выдвигаешь тезис, что якобы критерий N нужен для того, чтобы игра стала лучше. Аргументируй, почему ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ. По мне, так это просто солянка различных особенностей разных игр, которые вместе, если брать механику Ластофаса, просто не будут работать должным образом.
  • 1
    с весьма посредственным гемплеем

    Дурачёк
  • 8
    Azinot
    ты тоже,писать научись
  • 13
    Для меня это весьма спорное заявление т.к одни из нас очень хорошое кино, с весьма посредственным гемплеем

    Скоро в школу, ты ранец собрал твою мать ?!
  • 4
    единственый консольный экз который стоит ждать. А чё будет 7 сентября я не понял
  • 3
    Дизлайк.
  • 2
    Scattered boy
    типа анонсируют новую консоль, плюс есть вероятность анонса игры от рок стара или наути догов
  • 0
    Да тут геймплей и не нужен, если есть такой сюжет.
  • 7
    автор игра не рпг с открытым миром, или гта над которым пыхтели полтысячу человек в теченни пяти лет с бюджетом в полмиллиарда вечно зеленых. высер не засчитан. пеката и вовсе молчите на пк таких игр нет и не будет.
  • 9
    то просто обязаны сделать вариативность (минимум 3 концовки). Не каких больше коридоров. Чувствовать что за смерть нужно платить, а не чекпонты каждые 5 минут, а то как то перестаешь верить в опасность.

    Нати дог делают онли коридорное кинцо, больше ничего они делать не умеют и не будут. перерисуют текстуры в анчартед 4 , снимут новые кат сцены и все, игра готова.
  • 6
    Бомбардировщик
    Это самое ваше "коридорное кинцо" тоже нужно индустрии для разнообразия, само собой если оно сделано качественно. В последнее время все старательно наворачивают опенворлды, но только это мало у кого это получается. Бегаешь туда-сюда как угарелый, захватывая вышки и выполняя однотипные миссии. Примеров много. Что куча игр юбисофта фаркраи, ассасины, смотрящие собаки, что тот-же dragon age последний, mirros edge последний.
  • 5
    Protocol10
    у коридорного кинца есть одно преимущество -проходится за пару вечеров.
    Например все калофдути вышедшие за 10 лет можно пройти за неделю не самого задротского гейминга.
    Так же и любые другие коридорные игры - пара вечеров неспешной игры и на следующий день забываешь во что играл вчера.
    А в фар крае 3-4 кстати неплохо сделан открытый мир.
    да и вач догс с асассинами мир хорош.
    Проблема этих игр не в открытом мире а в хреновом геймплее.
    а вот в миррорс эдж говно опен ворлд, драгон эдж не играл.
  • 6
    Бомбардировщик
    Ну да это плюс без сомнения. Ну, а чтобы не забывать это как раз работа сценаристов при создании сюжета и персонажей для кинца. Нужно делать что-то уникальное, чтобы персонажи и сюжет оставались в памяти надолго.
  • 0
    Бомбардировщик
    А в фар крае 3-4 кстати неплохо сделан открытый мир.
    Да, он сделан неплохо,я бы даже сказал местами ну очень красиво и разнообразно, ну и с каким никаким подобием жизни.

    А я и говорю про сами задания. Что в фаркрае, что в ассасинах они подаются очень однотипно. Стоит болвачик где-то и говорит мне нужна помощь, собери двадцать штук какой-то фигни и начинается... По миру можно так побегать, чисто посмотреть местные красоты, масштабы, но вся эта побочка, это просто убивалка кучи времени без получения эмоций.

    а вот в миррорс эдж говно опен ворлд, драгон эдж не играл.
    Все так-же однотипно в плане заданий, на фоне очень красивого мира. В DAI там пустота мира вообще поражает. Огромные карты, но наполнения вообще никакого.
  • 0
    Последний из задницы 2, ну ждите ждите
  • 1
    Бомбардировщик
    Ташемта ласт оф ас вобще не коридорный,там почти всегда есть куда свернуть и что поиследовать
  • 3
    Ошибок куча в блоге. Прямо читать сложно.
  • 2
    Дмитрий Иванов-Петров
    на ошибки можно закрыть глаза человек старался
  • 1
    Maha4kalinec
    Старался, но неплохо бы язык знать, или хотя бы проверять его на ошибки, раз уж решил выразить свои мысли, то желательно делать это грамотно.
    В остальном - мнение очень субъективное, слишком уж испорченное модными и пустоватыми по содержанию играми с открытым миром. В ласт оф ас интересная механика, не без огрехов, конечно, но геймплей отлично сочетается с историей, нету чёткого деления на геймплей/сюжет. Напряженный и натуралистичный по своей сути геймплей: Джоэл душит или режет врагов в стелсе, либо схлестывается в скоротечных перестрелках, с лимитом патронов и жизней, без регенерации и прочей чуши. Да,интеллект хромает иногда. Да, у врагов пропадает оружие после смерти. Да, вообще есть огрехи... Но говорить, что это кинцо - глупости.
  • 2
    Еще один вылез, капитан очевидность. Эта игра уже хит, смысл пересасывать? Не нравиться не играй. 2 часть, если и будет, то про других персонажей.
  • 0
    Kato Nekato
    Всю серию чего , игр ,или игры ? игра то одна !

    ВалентинК33rus
    Да тут игра не нужна ,если есть такой сюжет !
  • 2
    *Ушел фапать на Элли*
  • 2
    а как по мне, нотидоги на одном уровне с рокстар. этаки рокстаровцы на плойке. с последним анчем они подняли планку своих игр. не знаю даже, что они должны сделать на следующую, чтобы перепрыгнуть себя.
    зы. автор исправляй свои ошибки в правописании или старайся делать не слишком заметные
  • 2
    лучше играть в коридорное кинцо, чем в унылые ассассины с дряхлым сюжетом
  • 2
    Автор долбопоп, с каких пор вся перечисленная дрочь (в т.ч. открытый мир) обязательно должна быть в игре? Понятие геймплея у тебя неправильное абсолютно... И если уж в твоем понимании в ТЛОУ нет геймплея, то попробуй какой-нибудь Хеви Рейн, вот где его действительно нет.
  • 2
    "Последние из нас" шедевр в плане сюжета и подачи материала.
    История, конечно, не нова, но преподнесена и раскрыта - идеально.
    Драма, саспенс и просто общечеловеческие радости выписаны отлично. Сценаристам просто хочется аплодировать в ряде моментов. К примеру, за длц, где девчонки в парке аттракционов играли, можно смело медаль им на пузо вешать.
    И игровой процесс там регулируется уровнем сложности - если в изи-моде проходить, то да, это просто интерактивное кинцо, а на последнем уровне ты все углы облазишь, чтобы какую-нить банку найти (а припасов там - кот наплакал), да патроны будешь беречь как детей родных. И никаких там "услышать врага", интерфейс минималистичен и чекпойнты вспомогательные все убраны.
    Так что прежде, чем писать (с грамматическими и стилистическими ошибками), неплохо бы предмет своей писанины изучить.
    И если к написанию сюжета TLoU привлекут тех же авторов - дайте две, заверните еще.
  • 0
    Чувствовать что за смерть нужно платить, а не чекпонты каждые 5 минут, а то как то перестаешь верить в опасность
    сложность, что-нибудь выше Very Easy попробуй
  • 0
    DrZoiberg
    Последний из задницы 2, ну ждите ждите
    круче это переводить как похоть попку (lust of ass) (google translater)
  • 0
    расходимся .автор выдал себя сам.посмотрел на ютубе и все он понял...каков критик,а!
  • 1
    Dead Morrozzz
    высер школоло, который любит гытыа и считает Рокстар великой студией, которая кроме песочниц с однообразным геймплеем, ничего не создает, а Проджэктов, за считаемую многими лучшей игрой в топ 100 последних лет, плохой студией-этот высер не может не порадовать)
  • 0
    0000Ptasha
    Ostap Bandera
    Ташемта ласт оф ас вобще не коридорный,там почти всегда есть куда свернуть и что поиследовать
    Коридорная игра. Мало чего в ней исследовать можно. И геймплей уныл.
  • 0
    Сразу было понятно что конвеер будет
B
i
u
Спойлер