Чего не будет The Legend of Zelda: Breath of the Wild? Целого ряда традиционных для серии элементов

На днях я уже выказывал опасения в том, что из-за желания разработчиков угодить новой аудитории культовая серия The Legend of Zelda может потерять своё лицо, свою индивидуальность. Похоже, что не только меня посещают подобные мысли. Наши коллеги из известного печатного издания Game Informer составили целый список традиционный для серии элементов, которым не нашлось места вThe Legend of Zelda: Breath of the Wild.

И творческий директор Nintendo Сигеру Миямото и продюсер Zelda Эйдзи Аонума не раз говорили, что новая игра про Линка должна стать таким же прорывом, как ранее культовая TLoZ: Ocarina of Time. И похоже, что ради этой цели разработчики готовы пожертвовать действительно многим.

Breath of the Wild обойдётся без традиционного компаса, появившегося ещё в самой первой The Legend of Zelda на NES. Ранее этот предмет указывал, в какой стороне находится следующее подземелье и босс, но в в новой игре больше нет больших тематических и похожих на лабиринты храмов – их место заняли десятки компактных святилищ, которые будут автоматически наноситься на карту в процессе исследования Хайрула. Теперь компас будет похож на свои аналоги из прочих игр с открытым миром. Раз больше нет больших тематических подземелий, то нет и привязки к ним ключевых предметов экипировки, необходимых для прохождения игры. Если вы помните, то ранее инвентарь постепенно наполнялся всё большим числом предметов, каждый из которых очень сильно влиял на игровой процесс. Изменятся и бомбы, регулярно использовавшиеся в предыдущих The Legend of Zelda – теперь их можно взрывать дистанционно, в любой момент.

Не будет вThe Legend of Zelda: Breath of the Wildи некоторых приятных мелочей, почти не влиявших на игровой процесс, но прочно ассоциировавшихся с Zelda. Долой любимую поклонниками традиционную мелодию при открытии сундуков!
Долой деньги, выпадавшие из скошенной мечом травы! Эйдзи Аонума поясняет, что в Breath of the Wild столько предметов, что можно собирать их и продавать. Действительно, зачем находить сразу валюту, если можно добавить в Zelda традиционный для многих игр увлекательный процесс продажи гор барахла первому же подвернувшемуся под руку торговцу.
Долой зелёный наряд Линка, в котором тот ходил на протяжении тридцати лет! Вы сможете найти классический вариант одежды, но большую часть игры главному герою предстоит ходить примерно в таких же, но синего цвета. Наверно, в этом есть некий смысл.
Также стало известно, что вThe Legend of Zelda: Breath of the Wildвсё-таки не будет Эпоны. Ранее мы писали, что среди множества лошадей будет одна особенная, но теперь уже ясно, что речь шла просто о возможности назвать любого скакуна в честь легендарной лошади Линка из предыдущих игр.

В материале Game Inforner были упомянутые и другие перемены, но там речь идёт уже скорее о явных анахронизмах, которым в самом деле не место в современной игре. Что же касается вышеперечисленного, то пусть каждый сам делает выводы.

Нравится3
Комментарии (3)
  • 1
    Нет ничего плохого, в эволюций игр
  • 1
    Leonardus
    В данном случае "эволюция" подозрительно похожа на деградацию. Хотя и не во всем. Но вот эквип точно деградировал. Конечно проще прикрутить рандомайзер к системе лута, чем вдумчиво и последовательно наполнять все вручную.
  • 0
    То есть игра будет эдаким "перезапуском" серии. Тогда...это не так уж и критично. А то хронология Зельды и так пошла кувырком (после Ocarina of Time ее разбило аж на ТРИ каноничных линии).
B
i
u
Спойлер