Эйдзи Аонума рассказал много разного о Breath of the Wild

Nintendo и продюсер Эйдзи Аонума продолжают снова и снова рассказывать что-то новое про The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Делают они это, скорее всего, преимущественно ради рекламы, но что с того? Информация остаётся информацией, и мы ей с вами радостно делимся. Итак, вот лишь часть того, что мы узнали за последнее время:

  • если хотите намёков о положении Breath of the Wild в хронологии The Legend of Zelda, то надо обратить внимание на закадровый голос, упоминающий многочисленные битвы с Ганоном;
  • сперва разработчики решили увеличить размеры мира, а уже потом придумали, как сделать его интересным;
  • для создания похожего на аниме художественного стиля дизайнеры опирались на образцы из The Wind Waker;
  • разработчики играли в Skyrim, GTA и The Witcher 3, чтобы потом использовать их как источники вдохновения;
  • каждая новая идея проходила своеобразный экзамен на свою уместность в рамках The Legend of Zelda;
  • артефакт Камень Шиика не просто похож на контроллер GamePad - разработчики сочли забавным сделать его таким, ведь игра изначально была эксклюзивом Wii Ul;
  • Камень Шиика изначально должен был быть говорящим, пока его функции не ограничили ради Switch;
  • когда игру решили выпустить ещё и на Switch, пришлось урезать те элементы, которые использовали второй экран;
  • Эйдзи Аонума отказывается говорить что-либо о возможности выхода DLC до тех пор пока, пока игра не поступит в продажу;
  • перенести Breath of the Wild на Switch было на удивление легко, но разработчики ещё далеки от того, чтобы раскрыть потенциал новой консоли;
  • в самой первой The Legend of Zelda можно было заблудиться, и в Breath of the Wild это тоже случается, если быть чересчур любопытным;
  • Аонума не хотел усложнять игру и надеется, что различные нововведения, вроде экипировки, можно будет освоить почти сразу;
  • создание физических моделей заняло очень много времени, так как минимальные изменения тут же запускали цепную реакцию;
  • сторонние компании помогали с тестированием Breath of ther Wild, а кроме того игру давали опробовать многим собственным сотрудникам, задействованным в других проектах;
  • Аонуме нравится идея многопользовательского контента в виде особых локаций для взаимодействия игроков;
  • студия Monolith Soft помогала с топографией и дизайном уровней;
  • когда Эйдзи Аонума начинает думать о каких-то новых идеях, ему тут же хочется посмотреть, как они приживутся в уже существующей серии The Legend of Zelda;
  • теперь вы знаете, почему продюсер всё никак не создаст совершенно новую серию игр.

Напоследок продюсер The Legend of Zelda: Breath of the Wild рассказал, в чём самая суть новой игры: в исследовании мира, жизни в гармонии с ним и защите его от злых сил.

Нравится3
Комментарии (1)
  • 2
    если хотите намёков о положении Breath of the Wild в хронологии The Legend of Zelda, то надо обратить внимание на закадровый голос, упоминающий многочисленные битвы с Ганоном;
    Скажите честно, что вы сами уже запутались и не знаете куда ее определить, но я по прежнему надеюсь, что они наконец выпустили сиквел к сиквелу оригинала. Я так правда каждый выход новой зельды думаю. Надеюсь им не придет в голову запихнуть ее между игр, какой-то из трех эпох или, что еще хуже, еще одну ветку, после Окарины Времени пустить. Я и так порой на г исхожу, чтобы понять все.
B
i
u
Спойлер