Кен Левин: Мне хочется поаплодировать людям, работавшим над Breath of the Wild

Вышедшую в прошлом году Breath of the Wild не похвалил разве что ленивый. Игра получила множество наград, а также была очень тепло принята игроками и прессой, по достоинству оценившими живописный мир, систему кулинарии и ломающиеся как сухие палки мечи с топорами. 

Поскольку восторгаться хитом Nintendo модно, к числу блаженствующих присоединился человек, создавший серию Bioshock, Thief: The Dark Project, System Shock 2; основатель студии Irrational Games, игровой дизайнер Кен Левин

В дискуссии с Polygon Левин сказал: «Мне хочется поаплодировать людям, работавшим над Breath of the Wild — не только за их видение, но также за храбрость, без которой они бы не стали менять давнюю формулу. Легко менять просто ради изменений. Тяжело делать все правильно. Успех Breath of the Wild многогранен. Это видно по тонкому художественному стилю. Это слышно в дотошном музыкальном оформлении. Это ощущается в тщательно настроенных системах. Но шедевром делает ее то, что она связана с прошлым, а не повторяет его».

Нравится8
Комментарии (5)
  • 6
    Самая переоценённая игра...
    О каком шедевре все говорят непонятно, это как пустой скайрим которому прикрутили мод на мульт.графигу и попутно вырезав все города с квестами.
  • 0
    Кукурузный Хлопец
    Не зацепила, играл на эмуле. Но это не значит что говно, прост не моё.
  • 2
    И что это значит "не говно просто, не моё". Пусть мне ответят фанатики почему же она такая великая, и вообще я нуб. Кроме того что это игра из знаменитой серий, и только за это она не говно. Для меня как для нового игрока она показалось скучной, монотонной и чрезвычайно пресной на фоне других. Но при этом я то и дело что вижу что это ВЕЛИЧАЙШАЯ ИГРА. И от этого тошнит, что явно недешёвая игра(и уж поверти графон тут не причём, дело в маркетинге) превозносится до небес просто зато что вставите любую фразу.
  • 0
    stakanxxx
    ну короче УГ
  • 0
    soulfox
    Вoван
    До выхода свитча мой опыт игр от нинтендо был только с пиратской Dendy, 8-битной эры. Я никогда не играл в зельду, хотя периодически видел упоминания о ней в сети.
    И вот я попробовал зельду. На эмуле. И я не буду писать типа "великая", "величайшая". Но она точно годная игра. Для меня это было, что-то новое в жанре песочницы и рпг. При этом у игры есть минусы, например, подача сюжета слабая, режиссуры хорошей нет, главный герой не разговаривает и в игре в целом мало озвучки, кроме того со временем эти святилища приедаются, да и квестов откровенно говоря в игре мало.
    Но при этом игра очень красивая. Несмотря даже на то, что из-за консольных ограничений, встречаются мутные текстуры земли, в игре просто шикарные эффекты частиц. Погода, пар, дым, огонь. Небо, звезды и прочее окружение - великолепно! Вот музыка мне не очень понравилась, сами звуки норм. Механика игры тоже завлекает, тот факт, что игрок может забраться в любую точку не по подсвеченным поверхностям, а буквально взбираясь там, где хочет, лишь бы выносливости хватило - очень радует. Внимание японцев к деталям тоже удивляет. В горах холодно, в пустыне жарко. Можно в горах одеть огненный меч и вам станет теплее. Если выкинуть мясо на морозе, оно замерзнет. Я только через часов 10 игры, случайно заметил, что мечом можно скосить траву, а в ней могут попасться всякие жучки и стрекозы - ингредиенты для зелий!
    Так, что лично я не удивлен тем, что игра взяла игру года. По моим личным ощущениям она тянет где-то на 8.5/10
B
i
u
Спойлер