Legend of Zelda на Unreal Engine 4

Одна из самых культовых игр, за всю игровую историю, усилиями одного умельца, была пересажена на игровой движок Unreal Engine 4, что позволило всем желающим, приобщится к прекрасному, и при этом без всяких эмуляторов.

В данный момент Legend of Zelda, работающая на движке Unreal Engine 4, находится в стадии технической демоверсии, при этом за основу взята та версия, которую Nintendo показывал на игровой выставке E3 в 2011 году. В то время игру планировалось выпустить для консоли Nintendi Wii U. Но проект так и не дожил до релиза, а усилия команды были брошены на создание The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которую анонсировали в 2013, а выпустили в 2017 году, на Wii U, и Switch.

За разработку новой версии ответственен один из фанатов серии, скрывающийся под ником Aklar_45, при этом парень настолько продвинулся, что уже залил в сеть рабочий билд игры.

Скачать игру можно по этой ссылке

В данный момент доступна только битва с боссом на уровне в замке. О дальнейшем развитии уникального проекта пока не известно, но возможно к проекту умельца подключатся другие специалисты и спонсоры, воодушевленные его работой.

Хотя на просторах СНГ, с данной игрой довольно слабо знакомы, Legend of Zelda является настоящей классикой, которая в свое время зародила такой игровой жанр как RPG, и была у истоков open world игр. При этом, каждая игра серии удостаивалась очень высоких наград и была по своему прорывной. Последняя игра в серии Breath of the Wild оказалась не просто успешной, но и лучшей в серии, с самыми высокими оценками в игровой индустрии за последние 10 лет. Большинство игровых изданий поставили ей 10 из 10, отмечая ее как нечто невероятное.

Интересный факт, когда игра добралась до СНГ, игроки не поняли «прикола», в якобы чрезмерно завышенных оценок, рассматривая их как «накрученные», после чего начали массово ставить ей нули, что несколько снизило общий рейтинг игры.

Нравится8
Комментарии (8)
  • 0
    И Ниндендо об этом типа ничего не знает.
  • 8
    Серия отстой, я на денди в нее играл, игра которую нельзя пройти без инструкции- плохая игра.
  • 1
    оторая в свое время зародила такой игровой жанр как RPG

    и была у истоков open world игр

    Ага, тогда с Call of Duty зародился жанр шутер, а в Bioshock впервые появился сюжет в играх.
  • 10
    Аномел Суна
    Жанр RPG расскрылся (зародился) с выходом 3го фолыча.
    А Open world с 4й GTA
  • 0
    Нинтенда не любит таких кулибиных. Прикроют они лавочку угрозами судом и анальной карой.
  • 1
    Asa Akira
    а до 2008 года, я так понимаю, игр не было?)
  • 1
    Gen.Strickland
    Asa Akira
    А я то думал RPG зародился c таких хитов как baldurs gate , fallout 1/2 , TES , а открытый мир в серии GTA с твоей точки зрения появился только в 4 части ??? Да мне открытый мир куда больше заходит в предыдущей части: GTA SA и это можно аргументировать размерами и возможностями. Да и RPG с открытыми мирами были почти всегда.
  • 0
    Эх, школота.. тут речь об ocarina of time, 1998 года. Там реально открытый мир( ну, псевдо открытый, первый шаг), и управление РПГ от 3-го лица, которое стало стандартом и с тех пор практически не изменилось. На рс это все пришло только в середине 2000. Поиграли бы хоть, если считаете себя геймерами..
B
i
u
Спойлер