Nintendo о том, почему релизы игр серии The Legend of Zelda задерживаются

Ведущие разработчики игр серии The Legend of Zelda постарались объяснить, почему многие части этой знаменитой франшизы неоднократно задерживались. Продюсер Эйдзи Аонума (Eiji Aounma) сказал, что он всегда хотел выпукать все части The Legend of Zelda как можно быстрее. Но творческие амбиции Nintendo зачастую оборачивались переносом даты выхода.

 

«Каждый раз, когда мы делаем игру серии Zelda, мы хотим сделать что-то новое. Сложно точно подсчитать, сколько времени это займёт. Также сложно подсчитать, в какой момент мы решим, что новый элемент доделан», - заявил Эйдзи Аонума.

 

Напомним, что изначально релиз The Legend of Zelda: Breath of the Wild был намечен на 2015 год. Игру перенесли на 2016, после того как Nintendo обнаружила «ряд новых возможностей для проекта». В апреле этого года релиз игры перенесли на 2017. Тогда же стало известно, что Breath of the Wild появится не только на Wii U, но и на Nintendo NX.

 

Знаменитая The Legend of Zelda: Ocarina of Time изначально ожидалась в 1997 году, но вышла в 1998. Wind Waker появилась в 2003, а не 2002. Twilight Princess переносили с 2005 на 2006 год.

 

Переносы игр серии прокомментировал и создатель The Legend of Zelda Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto). «Я думаю, причины задержек могут быть разными. Иногда авторы ещё не определились с направлением развития игры, что стало причиной переноса даты выхода. В другом случае, у разработчиков возникли трудности с реализацией всех идей», - сказал Миямото.

 

Что касается Breath of the Wild, то, по словам Миямото, Nintendo понадобилось время для проработки физического движка и искусственного интеллекта противников. Также пришлось поработать и над внешним видом проекта. «Вообще, было бы замечательно, если бы мне было не обязательно указывать дату выхода. Но я должен это делать», - добавил Миямото.

 

В своё время известный гейм-дизайнер уже высказывался о переносах игр. «Если игра задерживается, то, в конечном счете, она оказывается хорошей. Но если игру торопятся выпустить раньше, то она всегда оказывается плохой», - сказал Миямото.

Нравится14
Комментарии (7)
  • 1
    Меня больше волнует почему Линк сначала был Какири (кто-то типа полуросликов), а теперь он полутораметровый эльф? Может даже выше я хз.
  • 1
    Kind Ram
    Всмысле? Он коротконогим и остался
  • 1
    Balor4eg
    После 2 части я видел его только с ростом почти с человека, в 1 части он людям в пупок смотрел. А во второй вовсе в карлика-жёлудя превратился. Хотя я всего-то 3 части видел. И не факт что видел 3 а не n-ую часть.)

    Дальнейшие мои знакомства с ним были исключительно с трейлеров прочих частей. А может он тупо от похудения казался выше. XD
  • 1
    Вот... Япошки делают стабильный конвейер, но вы этого не замечаете...
  • 2
    Олег Дудин
    Kind Ram написал:
    почему Линк сначала был Какири (кто-то типа полуросликов), а теперь он полутораметровый эльф?

    Линков было много.
    Зельда из разряда игр, которые от переноса релиза становятся только лучше. Причём разочарования от завышенных ожиданий также не предвидится. Допилят крутые фишки, сделают игру ещё лучше. Уж Миямото с командой в этом можно доверять.
  • 2
    Олег Дудин
    StarveMan
    Конвейер - это игра раз в год. Зельда выпускалась намного реже. По одной-две на каждое поколение консолей плюс некоторые переиздания. Это штучный товар, а не ширпотреб.
  • 1
    palading21
    StarveMan
    стабильный конвейер
    Напомни, знаток, когда у нас там последняя часть Зельды вышла?
B
i
u
Спойлер