Nintendo призналась в ухудшении графики новой The Legend of Zelda

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - самая высокооценённая игра этого года. Она демонстрирует хорошие продажи и собирает хвалебные отзывы. Чтобы отметить успех, Nintendo запустила серию видеоинтервью, в которой принимают участие ключевые разработчики Breath of the Wild. В одном из таких интервью Сатору Такизава, арт-директор игры, поделился интересными подробностями разработки, в том числе о вынужденном даунгрейде графики.

Нет смысла отрицать, что новая The Legend of Zelda выглядит красочно и симпатично. Всё благодаря хорошо продуманному дизайну и умелой работе художников. Однако чисто технический аспект графики до сих пор у многих игроков вызывает вопросы. Если сравнить финальную версию Breath of the Wild с той, что нам показывали во время выставки E3 2014, то бросается в глаза заметное ухудшение картинки. Сатору Такизава признаёт, что они были вынуждены пойти на даунгрейт графики, чтобы достичь плавности в геймплее.

"Как команда, отвечающая за дизайн и арт, мы, конечно же, хотели добиться красивой и реалистичной картинки. Но при этом нужно было, чтобы визуальные эффекты совпадали с возможностями игры и способствовали комфортному геймплею. Поэтому, когда приходит время определяться, что выбрать: сделать игру красивее или улучшить отклик во время игры, мы всегда отдаём предпочтение последнему. Я надеюсь, что возможность лучше проникнуться миром игры для геймеров важнее, чем просто разглядывание графики", - говорит  Сатору Такизава, арт-директор проекта.

Разумеется, даунгрейт графики ни в коем случае не делает саму игру хуже. Технологическая составляющая не должна стоять на первом месте, ведь хорошая адвенчура - это в первую очередь интересная история и атмосфера приключений.

Нравится15
Комментарии (17)
  • 7
  • 12
    На Е3 2011 игра выглядит шикарно
  • 12
    А по мне так все равно неплохо вышло. Само то для портативки.
  • 7
    Игра-то всё равно ГОТИ, так что им можно признаваться в таком.
  • 4
    Voladores
    При чем тут портативка, резали то её, чтобы выполнить обещание выпустить её на вию.
  • 8
    Лучше графика чуть похуже, зато приятная анимация и хорошая производительность)
  • 4
    K0nsul
    Таким образом мы вновь убеждаемся, что игры кастрируются под самые помидоры, лишь бы хоть как то их запустить на детских слабеньких дешевеньких игрушках под названием Сосноли.
  • 5
    Игра всё равно лучшее что выходило в этом году и вряд-ли до конца года что-то изменится.
  • 3
    Жаль, что эксклюзив для нинки...
  • 6
    Anglerfish
    даунгрейт
  • 7
    Я так понимаю в видосиках, закреплённых в блоге, геймплей. Если да, то, собственно, вопросец назревает- о какой графике идёт речь? Даунгрейд, недаунгрейд- эти понятия применимы к графоунию, здесь же какая-то анимированная мазня, уровня трешёвых япономультиков 90-х.
  • 3
    2011 ваще не дурно.
  • 3
    AllConforD
    "Nintendo призналась в ухудшении графики новой The Legend of Zelda"

    Ухудшения графики в игре без графики, быть не может, в принципе, хотя они даже тут это сделали.
    Жаль, что Nintendo в очередной раз выпустила "чудо" устройство, с наихудшим, даже по меркам немощных соснолей, железом, а когда-то были законодателями шикарной графики по соснольным меркам и был Donkey Kong Country для SNES.
  • 0
    SanKa Games
    Ну, они хотя бы признались у и них были на такой даунгрейд весомые причины.
  • 0
    Ну так хоть игру выпустили, а не " Мы не хотим урезать графику, мы подождем 2050 года, тогда будет хватать мощностей "
  • 1
    бывает
  • 0
    WarCraf4er
    собсно по этому и надо делать игры на пк
B
i
u
Спойлер