НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Nintendo призналась в ухудшении графики новой The Legend of Zelda

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - самая высокооценённая игра этого года. Она демонстрирует хорошие продажи и собирает хвалебные отзывы. Чтобы отметить успех, Nintendo запустила серию видеоинтервью, в которой принимают участие ключевые разработчики Breath of the Wild. В одном из таких интервью Сатору Такизава, арт-директор игры, поделился интересными подробностями разработки, в том числе о вынужденном даунгрейде графики.

Нет смысла отрицать, что новая The Legend of Zelda выглядит красочно и симпатично. Всё благодаря хорошо продуманному дизайну и умелой работе художников. Однако чисто технический аспект графики до сих пор у многих игроков вызывает вопросы. Если сравнить финальную версию Breath of the Wild с той, что нам показывали во время выставки E3 2014, то бросается в глаза заметное ухудшение картинки. Сатору Такизава признаёт, что они были вынуждены пойти на даунгрейт графики, чтобы достичь плавности в геймплее.

"Как команда, отвечающая за дизайн и арт, мы, конечно же, хотели добиться красивой и реалистичной картинки. Но при этом нужно было, чтобы визуальные эффекты совпадали с возможностями игры и способствовали комфортному геймплею. Поэтому, когда приходит время определяться, что выбрать: сделать игру красивее или улучшить отклик во время игры, мы всегда отдаём предпочтение последнему. Я надеюсь, что возможность лучше проникнуться миром игры для геймеров важнее, чем просто разглядывание графики", - говорит  Сатору Такизава, арт-директор проекта.

Разумеется, даунгрейт графики ни в коем случае не делает саму игру хуже. Технологическая составляющая не должна стоять на первом месте, ведь хорошая адвенчура - это в первую очередь интересная история и атмосфера приключений.

Нравится15
Комментарии (17)
B
i
u
Спойлер