НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

О рупиях, кибернетике и шортах из Breath of the Wild

Показанная на недавней E3 новая The Legend of Zelda: Breath of the Wild получила звание лучшей игры выставки от самих организаторов, а также удостоилась звания лучшего консольного проекта и лучшего проекта в жанре action-adventure. Неудивительно, что журналисты самых разных изданий поспешили взять интервью у продюсеров. Наиболее интересные эпизоды нескольких таких бесед мы и хотим сегодня представить вашему вниманию.



К большому удивлению Сигеру Миямото, Breath of the Wild сравнивают с самой первой созданной им The Legend of Zelda, но легендарный дизайнер уверяет, что во время разработки новинки никому не приходило в голову проводить подобные параллели. При этом, конечно, Breath of the Wild призвана стать таким же шагом вперёд, каким в своё время стали оригинальная Zelda и трёхмерная Ocarina of Time.

Ознакомившиеся c Breath of the Wild игроки подмечают также, что в новой Zelda появились элементы, напоминающие о научно-фантастических мирах. Сигеру Миямото признаёт, что некоторые нововведения, вроде чуть ли не электронного планшета Линка, стали для неожиданностью и для него самого (ведь Breath of the Wild создаётся под руководством Эйдзи Аонумы), но Zelda давно шла к подобным решениям. В конце-концов, когда-то Миямото и сам представлял, что Линк путешествует между эпохами при помощи кибернетики, а знаменитый трифорс основан на электронных чипах.

Несмотря на то, что у Breath of the Wild тот же режиссёр, что и у Skyward Sword, эти игры с самого начала задуманы очень разными, и над новинкой трудилась настолько большая команда, что невозможно выделить кого-либо одного наиболее влиятельного.

"Мы привлекли лучших людей из самых разных внутренних подразделений Nintendo. Но даже перед хорошо знакомыми с Zelda сотрудниками, вроде художников, стояла очень сложная задача по адаптации классического стиля к требованиям огромного открытого мира и новых графических технологий. Нам также очень помогли коллеги, ранее работавшие над Xenoblade Chronicles X, а общий состав постоянной команды насчитывал более сотни человек."

Впрочем, про участие специалистов из Monolith Soft в разработке Zelda: Breath of the Wild мы знали и раньше. А вот какие ещё внутренние студии были привлечены к созданию едва ли не главной современной игры Nintendo, Миямото отвечать отказался, ограничившись всё теми же фразами об участии самых разных специалистов.

Одной из особенностей Breath of the Wild стало появление множества новых числовых характеристик, но при этом ранее бывшие все время на виду рупии – местные деньги – в демонстрационных видео новинки почти не получили внимания. Возможно, не всем поклонникам такие перемены будут по душе, но Миямото считает, что ранее рупий было слишком много, а тратить их было толком не на что. Теперь же это сугубо функциональная валюта, которой не будут уделять внимание без повода.

Ещё одной новинкой стала шкала выносливости. Со временем Линк будет повышать свои характеристики, но для преодоления больших расстояний всё равно будет проще использовать телепорты, лошадь, плот или параплан. Ограниченная выносливость главного героя и довольно-таки хрупкое оружие могут превратить Breath of the Wild в рутину, но разработчики уверяют, что как следует продумали баланс. При этом в игре есть возможность временно или навсегда увеличить шкалу выносливости (например, приготовив правильную пищу), и таким образом Линк сможет забираться в тем места, которые ранее казались недостижимыми.

Несмотря на то, что Миямото охотно рассказывает о Breath of the Wild, сам он пока почти не успел поработать над новинкой. В случае с ранними The Legend of Zelda он закладывал все основы игрового процесса, но позже проекты стали слишком большими и пришлось сосредоточиться на руководстве. Сейчас же Сигеру Миямото и вовсе преимущественно пробует уже почти готовые элементы и даёт советы по поводу того, как довести их до совершенства. Именно поэтому его основная работа над Breath of the Wild ещё впереди.

Миямото даже не смог толком прокомментировать заявление Эйдзи Аонумы о том, что в Breath of the Wild можно сразу же направиться к главному боссу. Зато другой представитель Nintendo, Билл Тринен уже попробовал пойти таким путём и признаёт, что быстро получил на орехи и мгновенно передумал бежать к финалу раньше времени. По мнению Миямото, новая Zelda хороша как раз тем, что игрок сам может выбрать подходящий темп прохождения и отвлекаться на такое количество подземелий и сюжетных линий, какое сам хочет. Игра больше не диктует ничего, а лишь предлагает возможности. Тринен также добавил, что Линк вполне может всю игру пробегать в шортах, которые так понравились смотревшим трансляцию девушкам.

О том, что Breath of the Wild призвана обеспечить каждого игрока уникальными впечатлениями недавно говорил и Эйдзи Аонума. Но при этом он уверяет, что будущие игры серии вовсе не обязаны каждый раз копировать новую формулу.

"Если нашу игру опробует сто игроков, то они создадут сто различных приключений. В этом и была наша цель. Мы хотим, чтобы The Legend of Zelda удивляла поклонников изо дня в день. И новые игры могут быть очень разными, как вы могли заметить на примере недавней Tri Force Heroes. Конечно, я бы очень хотел сделать ещё хотя бы одну игру в духе Breath of the Wild, но и совсем другие Zelda тоже обязательно будут."

Ну а напоследок предлагаем вам видео, в финале которого Сигеру Миямото соревнуется с поклонником в том, кто лучше рисует Линка и Йоши:

Нравится31
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер