Продюсер The Legend of Zelda считает, что следующие части серии сохранят "уровень свободы" Breath of the Wild

Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) и глава разработчиков Breath of the Wild Хидемаро Фуджибайаши (Hidemaro Fujibayashi) поделились своими мыслями о том, что пользователи находят альтернативные способы решения загадок в процессе прохождения последней части приключений Линка.
 
«Это определенно было одной из наших целей. Это часть нашего плана. Важной составляющей игры является то, что в ней должно быть множество ответов, множество методов, множество способов сделать всё, что вам хочется. Мы старались добиться того, чтобы во всех подземельях игроки могли решать задачи так, как им хочется. При этом мы даже не могли знать о том, как игроки захотят решить ту или иную задачу. Это должна была быть такая среда, где бы вам позволяли делать вещи, которые мы не могли предсказать. Поэтому нам было очень интересно смотреть ролики с уникальными трюками, которые мы не смогли предсказать. Так что наша идея сработала», - сказал Хидемаро Фуджибайаши.
 
Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума полагает, что такую свободу действия стоит сохранить в будущих частях серии.
 
«Что касается серии The Legend of Zelda, то предложенная игрой невероятная свобода была тепло принята. Для меня это значит то, что эта свобода, этот уровень свободы следует поддерживать в следующих частях The Legend of Zelda. Теперь я вижу, насколько это важно, - сказал Эйдзи Аонума.
 
The Legend of Zelda: Breath of the Wild сейчасдоступнанаWii U иSwitch.
Нравится8
Комментарии (8)
  • 2
    N377
    Пусть сохраняет, кто против. Но лучше с сюжетом, в следующий раз.
  • 3
    XBoy360
    N377
    Зульда, ещё когда в условном опен ворлде была, никогда особо не покушалась на сюжет, а в огромном мире и подавно не будет, ибо игры, ориентированные на историю в открытом мире тяжелее воспринимать и оставаться на одной волне. В тот же скурим играл так дотошно, заглядывая в каждый угол, что забросил на полгода, пока не посмотрел второй сезон престолов, и вот потом уже ничего не помнил, кто я и чего там происходит, не говоря уже о десятках второстепенных квестов в журнале, о которых и в основное время не заморачиваешься, а просто натыкаешься на маркер во время путешествия. С единичными исключениями.

    P.S. Так же закончилась история моего многочасового знакомства с первым ниером, в котором и маркеров нет, и через три месяца уже в глаза не помнил, где "орлиное гнездо" и где ловить такую-то рыбу (ну знаешь, это jRPG).
  • 1
    N377
    XBoy360
    В Скайриме сюжета было на три строчки, если не на две.
  • 1
    XBoy360
    N377
    Само собой, она про геймплей и дух приключения. Но всё равно делать перерыв с ней чревато оттоком этого самого погружения. И это лишний раз доказывает, что хорошим опен-ворлд дрочильням про дух приключения, сюжет не нужен.
  • 2
    N377
    XBoy360
    Или скорее бессмысленные опен-ворлд дрочильни просто не нужны. Разве что на телефонах, для убивания времени.
  • 4
    XBoy360
    N377
    бессмысленные открытые миры они в принципе игры бессмысленные.
  • 6
    Надо считать , что самая распиаринная и унылая игра не будет иметь продолжения(хотя с х.... ли?), а не всякую шляпу пиликать ...
  • 0
    Олег Дудин
    Раз такой открытый мир с выживастиком зашёл игрокам, будут расширять функционал. В следующую часть напихают ещё больше игровых фишек.
    А сюжет традиционен: СПОЙЛЕР: Линк спасает Зельду. :)
B
i
u
Спойлер