Создатель The Legend of Zelda объяснил отсутствие в игре подземелий

Главному по новой Legend of Zelda, Хидемаро Фуджибаяши, задали каверзный вопрос: а почему это в игре нет нормальных подземелий – фирменной штуки для данного сериала?

Ответ последовал незамедлительно: подземелий нет, потому, что мир игры огромен и красив, поэтому разработчики решили сделать ставку на то, что происходит на поверхности. Когда же речь зашла о подземельях, выяснилось, что их банально не успевают сделать такими, чтобы они полностью удовлетворяли ожидания игроков. Насыщать игру недоподземельями никто не захотел, поэтому так. Но в будущей части, которая, похоже, уже находится в разработке, подземелий будет больше.

Legend of Zelda: Breath of the Wild была названа игрой года в рамках мероприятия Game Awards. И тут нужно понимать, что Зельда – строго японо-американский бренд, мало популярный в Европе и ещё менее популярный в России, поэтому тут, так сказать, ключевое слово взяло именно американское геймерское сообщество, на которое не стоит обижаться, хотя бы потому, что оно американское – со своими вкусами, которые иногда сложно понять.

Нравится8
Комментарии (2)
  • 5
    американское геймерское сообщество, на которое не стоит обижаться, хотя бы потому, что оно американское – со своими вкусами, которые иногда сложно понять.

    Обижаться на то, что какая-то игра где-то там заняла какое-то место? Хм.
    Но попытка подлизнуть штатам засчитана.
  • 1
    в винд вейкере тоже подземелий не шибко много было
B
i
u
Спойлер