НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Создатели The Legend of Zelda о звуковых эффектах, одежде и режиме Second Quest

В честь тридцатилетия серии The Legend of Zelda в Японии и США проходят тематические музыкальные концерты, на которые порой приходят и сами авторы игр. Сигеру Миямото, Эйдзи Аонума и их несколько менее известные коллеги Такаси Тедузка с Кодзи Кондо охотно рассказывают о своей работе над The Legend of Zelda и особенно большое внимание уделяют музыке и звуку в этих играх. К примеру, господин Миямото считает, что именно музыкальная составляющая стала одной из причин, почему Zelda смогла выйти из тени Super Mario и стать одним из важнейших активов Nintendo. Особенно полюбились поклонникам те коротенькие мелодии, что знаменуют собой правильное решение головоломок – они стали уже настоящей классикой для видеоигр.

Помимо музыки речь в очередной раз зашла и о синем одеянии Линка в Breath of the Wild. Ранее создатели игры уже говорили, что смена классической одежды на новую должна символизировать революционность грядущей The Legend of Zelda. Теперь же Аонума признался, что по мере развития сюжета Breath of the Wild мы получим исчерпывающие ответы на многие вопросы, включая и этот.

http://www.stratege.ru/forums/files/gallery/1/b96/b14/29a6713ae4201f75d2ee3fb898907f59.jpg

Что же касается Кодзи Кондо, то он делился преимущественно личными переживаниями. Композитор пишет музыку для Zelda со времён самой первой части, и с тех пор успел полностью выплатить кредит за жильё, а также вот-вот выдаст дочь замуж. Для него работа над играми про Линка стала важной частью чуть ли не всей взрослой жизни.

Такаси Тедзука рассказал, что для самой первой Zelda создал чересчур обширные подземелья, которые было невозможно использовать в игре. Но курировавший разработки Сигеру Миямото нашёл решение, и вторая половина всех этих локаций легла в основу режиме Second Quest. Как только не выкручивались разработчики в те далёкие годы!
Нравится7
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер