НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

У The Legend of Zelda Breath of the Wild куча технических проблем

Главная игра Nintendo Switch, экшен The Legend of Zelda: Breath of the Wild, стала объектом дотошного исследования со стороны Digital Foundry, где не побоялись, и вскрыли всю правду об игре, обнажив кое-что из её непривлекательной изнанки.

В первую очередь выяснилось, что Зельда заблокирована на частоте в 30 FPS, но при этом она постоянно проседает до 20-ти кадров в секунду, порой, без видимых причин. Также выяснилось, что у игры имеются проблемы с анимацией и фильтрацией текстур, а ещё оказалось, что прорисовка дальних объектов тут очень печальная, несмотря на то, что в целом игра и так не радует детализированным миром.

Журналисты отмечают, что всё это вдвойне печально, хотя бы из-за того, что игры на той же Nintendo Wii U стабильно держали 60 FPS, а тут, похоже, мы имеем завышенные требования к графике, при не самой мощной внутренней начинке.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild работает на Nintendo Switch в разрешении 720p, а при подключении приставки к телевизору, картинку можно растянуть до 900p.

Нравится5
Комментарии (10)
  • 4
    а кто то чего то другого разве ждал

    хотя при любом раскладе консоль купят именно дети которые уже имели плохой опыт с другими известными якобы некстеговскими консолями и им уже не привыкать
  • 2
    Ну так, для планшета там слишком все технологично. Да и кривые руки разработчиков исключать нельзя.
  • 2
    дропы fps скорее всего еще исправят
  • 6
    Бомбардировщик
    The Legend of Zelda: Breath of the Wild работает на Nintendo Switch в разрешении 720p, а при подключении приставки к телевизору, картинку можно растянуть до 900p.

    как понять "растянуть"?
    Апскейл что ли? ну так можно и до 4к "растянуть"
  • 1
    Ден Калашников
    Бомбардировщик
    кнопкой увеличения изображения на телике)
  • 3
    Забавно, жёлтые новости такие жёлтые. Эти "постоянные проседания" случились ровно три раза (ну это если верить самому видео, а не убогой статейке). Про разрешение это вообще шедевр: ничего что у Switch экран 720p, а при подключению к докстанции игра не растягивается, а рендерится в 900p?
  • 1
    Inf1nityML
    Проседания случаются при каждой стычке с врагом, когда происходит финальное добивание. Таким даже Bloodborne побаловать не мог.
  • 0
    Вот это DooM:


    Он идет в 1080р / 60 FPS на нормальных консолях

    А вот это новая Зельда:



    (Привет, 2004-ый. Такие взрывы я видел в HL2)
    Он идет в 900р / 30 FPS на нинтендо свитч. Итог: еще 3-6 лет марева, зельды, игр для всей семьи и отбросов с консольного холопского стола с обрезанным графоном и/или геймплеем.
  • 1
    картинку можно растянуть

    То есть там даже не родное 900р. а апскейл с 720?
  • 0
    Кто-нибудь может объяснить, чем эта игра так великолепна, и в чем ее преимущество перед другими современными играми данного жанра? Пока что я вижу просто ужасную графику и больше ничего. Заранее спасибо за ответ :)
B
i
u
Спойлер