НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Сложность движка CryEngine может убить фанатский ремейк Timesplitters Rewind

В Феврале этого года фанаты и разработчики-энтузиасты, объединенные в независимую команду Cinder Interactive Arts, анонсировали собственный ремейк оригинальной TimeSplitters. Но, кажется, релиз TimeSplitters Rewind вообще может не состоятся.

В недавнем сообщении на Facebook, разработчики признались, что они “совершенно не могут работать с CryEngine”, так как то, что занимает пару минут в другом движке, в CryEngine требует нескольких дней.

Мы ждали нового релиза от Crytek, который меняет многие основные системы движка и включает новую документацию. Проблема в том, что обновление для движка должно было появиться более четырех месяцев назад, и задержки про

Нравится1
Комментарии (29)
  • 8
    Ну так делайте на Юнити, как все трешеделы - быстро и убого.
  • 2
    Да край со своей доступной библиотекой, сложноват. Хотя Lumberyard от Амазона предоставляет больше документации.
  • 2
    очень сложный движок, поцоны
  • 1
    Gribo4ec
    Burglar2k
    Любой другой движок - юнити и анриал. Они ведь действительно намного лучше крайэнжн
  • 3
    Gribo4ec
    Смотря что понимать под словом "лучше"? Проще? Возможно. Но если судить по картинке, то лично для меня КруЭнджин выдаёт самую классную картинку.
  • 4
    Blackmeser
    Сложный блин... Конечно сложный, полноценный движок с туевой хучей возможностей, отличной физикой и передовой графикой.
  • 0
    1Archangel1
    Burglar2k
    Gribo4ec

    Юнити - ЗЛО!
  • 1
    Gribo4ec
    1Archangel1
    Ваще ниразу. То, что на нем делают плохие игры - ничего вообще не значит. Движок не виноват в своих пользователях. Или вам напомнить про Layers of Fear?
    Или про: Ori, Cuphead, Firewatch, Night in the woods, wasteland 2, Kerbal Space Program, Superhot, Subnautica (чуть ли не единственный годный сурвайвол), The Long Dark (а этот так вообще из раннего доступа выходит).
    Blackmeser
    И че с того? Unreal тоже полноценный, тем не мение он прост в освоении и выдает отличнейшую картинку.
  • 2
    1Archangel1
    Gribo4ec
    Именно, что сам движок отвратный и греет систему, жрёт ресурсы на пустом месте... для сравнения GTA V выглядит гораздо лучше всех игр на Unity не греет систему и излишне не жрёт ресурсы. UE4 отличный движок про который почему то все забыли, новый source не плохо выглядит, CryEngine до сих пор краше всех...
    *Frostbite такое же зло, но ЗЛО оптимизированное.
  • 1
    1Archangel1
    ГТА на своем движке, але. А на юнити одни говноделки вроде слендера.
  • 0
    1Archangel1
    Знак качества Убейсофт
    Алё, алё... я сравнивал движки разные.
  • 2
    Gribo4ec
    Знак качества Убейсофт
    Я выше перечислил шикарные игры, а ты все равно сморозил херню.
    1Archangel1
    Слово ОПТИМИЗАЦИЯ знакомо далеко не всем инди разработчикам, тем более движок ГТА (rage) специально заточен под создание опен ворлд игр. Unity не виноват в том, что разработчики не всегда могут банально оклюжен запечь (выключение объектов вне поля зрения).
  • 0
    1Archangel1
    Gribo4ec
    И?То что игры хорошие не отменяет проблем движка.
    Движок ГТА сначала попал на сосноли, а уж потом на ПК и тем не менее это самый спокойный движок, жаль что не все так заморачиваются оптимизацией.
    Unity не виноват в том, что разработчики не всегда могут банально оклюжен запечь
    Я бы сказал всегда не могут и да виноват именно движок который изначально не позиционировал себя как решение для полноценных 3D игр, помню их буклеты пятилетней давности.
  • 1
    Blackmeser
    Gribo4ec
    UE3 в своё время был отличным движком, сейчас же UE4 на фоне остальных движков по in-game возможностям стоит чуть выше Unity.

    А насчёт простоты: Если программист создаст более простой интерфейс, то природа сделает более тупого пользователя, который и будет ныть - "какой сложный движок".
  • 2
    Gribo4ec
    1Archangel1
    Движок виноват в том, что разработчики не могут читать документацию? Лол што?
    Blackmeser
    А зачем создавать сложный интерфейс? Че это за стереотип "сложнее значит лучше". Назови мне количество годноты на крайэнжине, которое не лагает. Я кроме прей и игр крайтек ничего вспомнить не могу
  • 1
    Blackmeser
    Gribo4ec
    Archeage, Warface, Panzar, Sniper: Ghost Warrior 2, Far Cry 2, James Cameron Avatar The Game.
    Star Citizen делают на нём.
    То, что мало игр выходило - проблема заключается не в сложности, а в лицензировании, очень долгое время инструментарий был закрытым и дорогим. Лишь недавно его сделали бесплатным. (кроме коммерческих проектов)

    Crytek не создавали намеренно сложный интерфейс чтобы пользователь не мог разобраться в нём, они создавали такой инструментарий, в котором есть уже изначально всё, да так, что сторонние технологии просто не нужны. В CryEngine всё своё эксклюзивное, проблема в том, что ленивые разрабы не хотят знакомиться с какой-то фишкой движка, они хотят тупо подрубить какой-нибудь левый модуль или копипастом реализовать хотелку, как в Unity или в UE.

    Создание игры на CryEngine - это написание кода, скриптов, макросов, флагов. На Unity - минимум кода, максимум стрелочек. Насколько я помню когда UE4 создавали - такой-же детский сад с сущностями обещали.

    Если разработчики игнорируют создание макросов/флагов, что в итоге выливается в геморрой когда нужно что-то отладить, это их проблема.

    PS А документацию надо читать, из-за того что проектов на CryEngine не так много - копипастом игру не слепишь, копипастить тупо неоткуда.
  • 0
    1Archangel1
    Blackmeser
    Согласен, но вменяемая документация и впрямь отсутствует, приходилось всё на ощупь изучать...
  • 2
    Gribo4ec
    Blackmeser
    Норм примеры, но стар ситизен вроде перенесли на амазоновский, который на основе край энжн.
    Blackmeser написал:
    ленивые разрабы

    Ну вот и выходит, что движок не виноват. На unity вполне можно написать все самому, не используя ассетов из стора. Unreal так вообще завязан на "визуальном" програмировании, так что ему ваще не нужны стороннию модули.

    Создание игры на юнити тоже может состоять из написания кода. Вопрос только в том, чего хочет разработчик. Собрать игру из чужого или сделать все правильно и самому. Лично я уже давно отказался от скриптовых ассетов ибо всегда не то, что нужно.
  • 2
    не сложность движка, а криворукость разрабов и их тупизна. Для индюхи им и unreal или unity пойдёт
  • 1
    Aphennom
    Мнение "иксперта".
  • 1
    Blackmeser
    1Archangel1
    Насколько я видел в SDK на готовых примерах, возможностей пресс, но ещё больше нигде неиспользованных возможностей, готовых к применению.

    Gribo4ec
    Амазоновский - это тот-же движок, плюс дополнительные модули и множество демо-пресетов под немного другой обёрткой, и всё это обратно совместимо с оригинальным. Ничего в итоге разрабам Star Citizen переделывать не придётся, просто время сэкономят.
    В UE4 много чего есть из коробки, но всё таки модули к нему только так собачат. Да, клепать много чего в UE4 намного быстрее, чем в CryEngine, однако если продолжать бесконечно совершенствовать продукт, в UE4 быстро упрёшься в технологический тупик, надо будет модули пачками собачить, а в связях запутаешься как школьник в проводах в дата-центре. В CryEngine это тупик намного дальше, правильно прописанное поведение и свойства через флаг сэкономит в дальнейшем часы поиска ошибок и оптимизации, в большом проекте в десятки раз больше времени экономия выйдет, чем с неизвестными модулями, которые предоставляют сотни возможностей, а по факту нужно пару.
  • 1
    Blackmeser
    И всё же в оптимизации, UE4 остаётся менее оптимизированным. Да всё работает, доки на высоте, простота в шарпе или плюсов, куча туторов, но разрабы не могут оптимизировать игры. В частности коснулось Арк, Пабг, Пятница 13, и ещё чёт. Сами Эпики делают на этом движке отлично. :) По пользованию из коробки, крайэндж самый насыщенный плюшками, но опять же повторюсь, отсутствие нормальных мануалов. Я немного ушёл от кукурузы из-за ограничения карты, 4к х 4к маловато для долго строя. :) Но тут каждому своё.
  • 2
    Gribo4ec
    Blackmeser
    Сомневаюсь, что в движке с открытым исходным кодом можно зайти в тупик. Тем более там еще и C++ есть, а не только Blue Print.
  • 0
    Blackmeser
    Gribo4ec
    Я о тупике, когда игра обрастает новыми плюшками, а их тупо в SDK нет, только снаружи собачить.

    EGGnom
    Пятница по сути ещё ранний доступ, рабрабы не хотели отпугивать аудиторию и официально релизнули.
  • 1
    Вначале команде Cinder Interactive Arts надо было оценить свои силы, а затем анонсировать собственный ремейк оригинальной TimeSplitters. А то прокукарекали, а там хоть не расцветай. Жидко обделались в результате.
  • 3
    Дед Крот
    Blackmeser
    Blackmeser написал:
    Warface

    Вот зря ты это говно упомянул , в туалет потянуло.
  • 2
    Дед Крот
    Aphennom написал:
    unreal engine - дешевле и проще, и быстрее, выхлоп будет больше

    UE простой движок, но это не значит что он "гавно с прастой гравикой". Ведь если разраб норм. то и игра норм будет.
  • 2
    Дед Крот
    Blackmeser
    Blackmeser написал:
    рабрабы не хотели

    Раб рабы, эт че песня новая что ль?
  • 1
    Знак качества Убейсофт
    я и говорю тебе, что разраб должен подумать, какой выбрать движок для своей игры, и если ты делаешь индюху, то проще и выгоднее её сделать на Unity или UE, а не браться за Cry Engine и говорить, что сложнаааа, ибо Unity и UE - более распространены, куча мануалов и поддержка со стороны разрабов движка есть, даже конкурсы и премии устраивают. Но ты далёкий от всего этого, у тебя знаний максимум на уровне школьника 5 класса по информатике
B
i
u
Спойлер