НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Battle(non)sense рассказал о сетевом коде Titanfall 2

YouTube-автор Battle(non)sense, известный своими подробными аналитическими видео о сетевом коде игр, выпустил ролик с рассказом о характеристиках Titanfall 2. Реальный тест, к сожалению, провести не удалось из-за отмены технического тестирования игры на ПК. Тем не менее, Крис приводит любопытные и обнадеживающие данные, которые вселяют надежду на значительное улучшение сетевых характеристик Titanfall 2. Ниже — основные факты из видео.

  • Оригинальный Titanfall 1 работал с частотой отправки данных 30 Гц (период 33,33 мс), и частотой приема 10 Гц (период 100 мс)
  • Titanfall 2 будет работать с удвоенной частотой: отправка данных 60 Гц (период 16,66 мс), и частота приема 20 Гц (период 50 мс). При этом тикрейт сервера составляет 60 Гц. Это значительно снизит запаздывание данных по сравнению с оригинальной игрой
  • Локации серверов Titanfall 1, работающих на платформе Microsoft Azure:

tf1-serv-locations

  • Локации серверов Titanfall 2 на Microsoft Azure, Google Cloud, Amazon Web Services и «металлические коробки», размещенные у Multiplay. Такая картина означает улучшенный матчмейкинг и качество связи у игроков, живущих в отдаленных местностях:

tf2-serv-locations

  • Сравнительная таблица сетевого запаздывания данных Titanfall 1 по сравнению с актуальными играми. Так как технический тест Titanfall 2 проходит только на консолях, Battle(non)sense не сможет произвести замер — для этого требуются две консоли. Сравнение будет выпущено, когда Titanfall 2 выйдет на ПК.

tf-netcode-comparison

Нравится11
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер