Что даёт PS4 Pro на примере Titanfall 2

Всем привет, с вами Лайтнинг. Бродя по просторам неогафа в поисках новой информации относительно PS4 Pro, я наткнулся на совсем свежий топик, где приведено реальное сравнение со скринами от обычных игроков в Титанфейл 2. Хочу поделиться с вами, потому что про новую PS4, её возможности относительно игр в 1080р за 2 месяца практически никто не говорил и до конца оставались сомнения, стоит ли вообще покупать её для обычного телевизора.

(Обязательно открывайте картинки в полном размере! У меня почему-то не получилось их кликабельными сделать.)

Здесь, короче скрин с обычной PS4:

А это с Pro:

Ракурсы чуточку разные, но разница заметна невооруженным глазом, если сравнивать отдельные объекты.

И ещё пара скриншотов. Обычная PS4:

Pro:

Конечно, в данной игре графика сама по себе привет из прошлого поколения, и разработчики как обычно не особо запаривались с разрешением для обычной плойки (оно там динамеческое - от 900р до 1080р), но вот разница в качестве изображения довольно большая. Т.е. рендер самой графика в плане эффектов, качества текстур, разрешения карт теней одинаковый, но за счёт даунсемплинга с 4К (методом шахматной доски офк) в версии для PS4 Pro всё выглядит на порядок аккуратней, детальней и чётче. 

При этом я ещё и другие треды там читал в последние дни. И в общем суть Pro в основном будет заключаться в улучшении графики, а не количества фпс. То есть планка фпс будет такой же, как и на обычной плойке, чтобы не рушить нормальную скорость игры, какой она изначально задумывалась (где на ПС4 было 30, на Про также будет 30, но стабильней, где было и на обычной 60, то и на Про будет 60, только более стабильные), но вот графика будет лучше. 

Ну и ещё кое-что кратко:
-Во всех играх после патча 100% будет повышено качество изображения за счёт даунсемплинга и уже по решению разработчиков игр какие-то отдельные улучшения в эффектах
-Стабильный фреймрейт
-Игры без патча или просто без его установки будут в точности выглядеть и работать, как на обычной PS4. Максимум - прямой апскейл до 4К
-Эта совместимость будет достигаться простым отключением половины вычислительных единиц в GPU и локе на тактовой частоте процессора, которая была в обычной плойке
-Игры в 4К работают идеально, никаких тормозов нет, потому что по сути в 4К там рендерится только геометрия, но финальный результ по словам игроков всё равно выглядит отлично. 
-При этом этот самый метод checkerboard, которым они достигают типа-4К, жрёт очень мало ресурсов и у разработчиков для улучшения графики за пределами разрешения останутся большие возможности

С вами был Лайтнинг, всем хороших выходных.

Нравится29
Комментарии (24)
  • 13
    Ясно. Пойду спать, а то уже утро.
  • 7
    Через годик будет так: PS4 для средних настроек 30 фпс, PS Pro для ультра 60фпс.
    Кстати. Глава Xbox предложил выпускать новую консоль каждые 2 года. Возможно и Sony это схавают.
  • 3
    YamyyYamyy
    Доить нужно всех, хотя сам ps4pro предзаказал
  • 16
    YamyyYamyy
    Где такое они говорили? Они наоборот сказали что у них нет планов выпускать каждые 2 года консоли.
  • 16
    YamyyYamyy
    Основную прибыль приносят не сами устройства, а контент к ним, игры/подписки.
    Поэтому выпускать консоли каждые 2 года, это впустую тратить деньги на разработку и реализацию, и к тому же фил спенсер сказал как раз таки наоборот www.gametech.ru/news/53053/
    Так что ты дружище пи!@#бол....
  • 10
    Lightning.
    А, да, ещё забыл написать. Марк Церни (главный архитектор PS4 и Pro), говорил Диджитал Фаундри, что Сони всё так же будут заниматься именно консолями, а не единой платформой, как Хбох. Т.е. полноценной PS5 быть, а Pro появилась из-за того, что во время выхода PS4 и XONE о стандарте 4K не задумывались. А сейчас он так быстро стал захватывать рынок, что не обеспечить 4К контентом пользователей 4K экранов было бы неправильно.
  • 1
    YamyyYamyy
    Скорее так: PS4 для средних, PS4 Pro тоже для средних но в 4К. Pro слишком слабая, чтобы тянуть ультра настройки в 60 фпс
  • 2
    Inf1nityML
    Я забыл взять в скобки "пс про"
    Я имел ввиду все будущие модели. Т.к принцип явно будет поддерживаться.
  • 2
    Скользящий против ветра написал:
    Основную прибыль приносят не сами устройства, а контент к ним, игры/подписки.
    Поэтому выпускать консоли каждые 2 года, это впустую тратить деньги на разработку и реализацию

    Че там разрабатывать?) разрабатывают железо - Nvidia, AMD , Intel и т.д.) у консолей архитектура простых компов, но отличается операционная система и всё. Думаешь PS4 Pro долго разрабатывали?) Впихнули другую убогую видюху от AMD (конечно получше оригинальной, но все равно старую уже), разогнали процессор и готова "новая консоль")
  • 6
    Inf1nityML написал:
    Скорее так: PS4 для средних, PS4 Pro тоже для средних но в 4К. Pro слишком слабая, чтобы тянуть ультра настройки в 60 фпс

    PS4 Pro не будет 4к тянуть, не беспокойся даже на эту тему) 4к - разрешение в 4 раза больше чем Full HD <=> нужно Ps4 усилять минимум в 4 раза, а там видюха только в 2 раза сильнее, а проц все тот же убогий. И они на официальном сайте сони писали не про 4к, а про Абсейл 4к, то есть тупо растянут изображение до 4к моников/телевизоров. Как это будет на деле: поставят разрешение от силы 2400х1350 (это если еще очень повезет) врубят мыло и замылят дополнительно дальний план + возможно Размытие в движении (чтобы замазать пиксели, которые вылезут при растягивании) и растянут картинку до разрешения 4к. (вот растяни картинку 800х600 до FUll HD и посмотри какое там качество будет).
  • 6
    renbu
    Ну конечно всё так просто, втыкаешь и всё, гениально. Кому интересно верить, Филу Спенсеру который уж точно разбирается в вопросе, или тебе?
    Архитектура это не всё, разрабатывает железо амд, да, но по заказу сони, сони нужно разработать техническую документацию с требованиями к продукту, дать денег амд за разработку. Приставка не комп, общая память gddr5, чип специально для пс4, и т.д, не всё так просто.
  • 0
    Купил консоль за 500 баксов а игр нет и ГРАФЕНННАА!
  • 1
    Опа, лайт блог запилил
    На самом деле для себя тупо решил, что больше ни одну консоль Соне в первые 3-4 года брать не буду, вот и всё
  • 0
    А как же мантры про то что на ПК на ультрах и на на PS 4 разница в графоне "ни заметна если ни сматреть пад лупой"?
    Теперь стало заметно?
  • 2
    Из поста непонятно, так скрины сделаны с 4к телека или с 1080р, главный вопрос так и остался открытым, куплю я Про и не куплю 4к телек, качество графы то подрастет или нет?
    Пост написан немного коряво,
  • 5
    Lightning.
    tema padonok
    Я в школу опаздывал, писал на скорую руку, не редактируя полученный в итоге текст.
    1) Скрины с 1080р режима.
    2) На 4К графика тоже станет лучше, как и производительность, потому что технология, которой они достигают 4К, не сильно затратная.
  • 1
    Lightning.
    Gentelman
    А я тебе говорил, дружище, что сливать оригинальную плойку надо, сливать, пока берут.)
  • 2
    -Zion- написал:
    Приставка не комп, общая память gddr5, чип специально для пс4, и т.д, не всё так просто.

    ну а толку от GDDR5 в данной ситуации? память может ограничиваться шиной и контроллером памяти со стороны процессора, судя по данным ps4 pro, там будет 218 gb/s - это на 22% больше чем в обычной ps4, так же в плойке APU, а значит шина динамически задаёт пропускную способность памяти для CPU и GPU части этого APU. В оригинальной ps4 максимальная ПСП для ЦП составляла 20 gb/s <=> 20 gb/s + 22% = ~24.4 gb/s в ps4 pro. То есть это даже медленне чем Двухканальная DDR 3 1600 MHz = 25.6 GB/s
  • 2
    короче чистый маркетинг
    пока хуан спит
  • 0
    Lightning.
    Финансы поют романсы, так что в любом случае бы не взял прошку.
  • 1
    YamyyYamyy
    ты чушь такую сморозил, и не правильно новость прочитал хахахахаха
  • 0
    Lightning.
    Спасибо, а то вот прошку брать собрался, а 4к телек пока нет, может через годик.
    Щас же каникулы, куда ты опаздывал то?))
  • 1
    Lightning. написал:
    На 4К графика тоже станет лучше

    пурга от сони в ушах застряла видимо
  • 0
    Aphennom
    найди 10 отличий
B
i
u
Спойлер