НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Eurogamer: Titanfall 2 не стоило продвигать как чистокровный шутер

За 2016 год вышло сразу несколько игр, стартовые продажи которых не оправдывали ожиданий издателей. По мнению редактор Eurogamer Криса Донлана (Chris Donlan), в случае с Titanfall 2 причиной могло быть то, что Respawn и EA позиционировали её как чистокровный шутер.

По словам Донлана, изначально он не хотел играть в Titanfall 2 после первой части, поскольку знал, что там будет кампания, и обычно это масса заскриптованных сцен, бесконечные коридоры и надоевшие клише.

Кампания Titanfall 2 абсолютно иная. Безусловно, вам приходится много стрелять, но дизайнеры умело внедрили паркур, придающий уровням необычные формы, и массу других идей, «сверкающих» по десять минут, прежде чем настаёт время чего-то нового.
 - Крис Донлан, редактор Eurogamer

В качестве примера захватывающего момента из кампании Titanfall 2 Донлан привёл эпизод, где главный герой может по нажатию кнопки мгновенно перемещаться во времени, таким образом решая головоломки. При этом, эпизод можно пройти с минимальным количеством выстрелов.

В один момент, когда я прыгал между обвалами в полу, переключая время, я понял, что переигрываю любимый уровень из Super Mario 3D World.
 - Крис Донлан, редактор Eurogamer

Он считает, в отношении Titanfall 2 термин «шутер» попросту не передаёт всех особенностей игры. Это игра без определённого жанра, представляющая из себя сумму эффектов других удачных игр.

В [Titanfall 2] действительно действительно есть что-то от Call of Duty, но при этом она сочетает элементы платформеров Nintendo, инди-нарратив, классические пазлы Valve и кто знает что ещё? У этой игры много источников вдохновения.
 - Крис Донлан, редактор Eurogamer

Донлан пришёл к выводу, что жанровые рамки, из которых разработчики всё чаще пытаются вырваться, лишь мешают играм.

Всё это время люди задаются вопросом, когда кто-то сделает столь же отличный шутер как Half-Life 2. Но в чём он был отличен? Глядя через призму Titanfall 2, Half-Life 2 кажется не столько шутером, сколько игрой о том, насколько важно выйти за рамки обычного шутера.
 - Крис Донлан, редактор Eurogamer

Несмотря на слабые стартовые продажи, руководство издательства Electronic Arts по-прежнему верит в долгосрочный успех Titanfall 2.

Игра вышла на PS4, Xbox One и ПК 28 октября, через неделю после релиза другого шутера Electronic Arts — Battlefield 1. Разработчиком выступила Respawn Entertainment, созданная бывшими сотрудниками Infinity Ward.

Оригинальная Titanfall вышла в марте 2014 года на Xbox 360, Xbox One и ПК.

Нравится18
Комментарии (3)
  • 1
    Yoshemitsu
    При этом, эпизод можно пройти с минимальным количеством выстрелов.

    Всю игру можно пройти почти никого не убивая и не умирая, Карл.
  • 2
    " Half-Life 2 кажется не столько шутером, сколько игрой о том, насколько важно выйти за рамки обычного шутера."
    Истина
  • 4
    Можно я тоже выскажусь? Возможно резко и грубо, но мне пердельник рвёт от того, что игру мало кто заценил. Вот просто не хватило хайпа, что бы вытянуть на долгосрочную перспективу. Зато всякому говну хайптрейн выделяет целый вагон, один No Man's Sky чего стоит.
    В общем я очень надеюсь, что не закинут разрабы свою игру, я бы с удовольствием ещё раз купил бы эту игру и снова её перепрошёл и также добил бы до 5го престижа в мульте.
B
i
u
Спойлер