Как создавался одиночный режим Titanfall 2

Приступая к разработке Titanfall 2, мы изначально намеревались создать одиночную кампанию. У нашей команды большой опыт создания превосходных одиночных кампаний. Размышляя о том, как применить этот опыт, мы думали, как привнести в игру все то, что сами испытывали в прошлом — таинственность, изумление и чувство новизны. Мы не хотели сделать обычный шутер с игровой механикой Titanfall. Собственно, когда был готов прототип, мы поняли, что это не то. Нет, мы хотели создать что-то новое.

Мы начали с того, что предложили нашим игровым дизайнерам изучать новые идеи и создавать «блоки действий». Это такие специальные прототипы, демонстрирующие те или иные элементы игрового процесса или аспекты вселенной Titanfall. Дизайнерам было позволено создавать все, что придет в голову. Единственным условием был фокус на взаимоотношениях пилота и его Титана. Каждую неделю дизайнеры показывали команде то, что у них получилось. Так они работали месяцами. За это время было создано более 100 блоков действий, воплощающих множество идей относительно перемещения по игровому миру, решения трудных задач, схваток и т. д. Мы отобрали лучшие идеи и создали на их основе одиночную кампанию, которую вы и увидите в октябре. Разработка игры была для нас невероятно трудным, но интересным испытанием.

Задания в одиночной кампании самые разнообразные, но их объединяет общий аспект, над проработкой которого мы трудились особенно усердно, — взаимоотношения между Титаном БТ-7274 и стрелком 3-го класса Джеком Купером.

БТ-7274 не похож на других Титанов, уже известных вам по игре Titanfall. Это первый Титан, созданный Ополчением — повстанцами, сражающимися против деспотической корпорации IMC за свободу и безопасность на Фронтире. По сравнению с первым Titanfall, Ополчение стало более организованным, и ресурсов стало больше, вот они и решили сделать для войны с IMC собственного Титана. БТ умеет приспосабливаться и достаточно умен для того, чтобы обучаться и эффективно действовать в новых ситуациях. Он способен использовать любое снаряжение Титанов и воплощает в себе характерную для Ополчения культуру командного взаимодействия, находчивости и взаимовыручки. Для создания правдоподобного образа БТ нам самим пришлось внедрить эту культуру у себя. В работе приняли участие множество людей из разных отделов, представляющих разные дисциплины, — художников, аниматоров, сценаристов и игровых дизайнеров. Вы увидите, что БТ двигается, действует и говорит совершенно по-новому.

Джек Купер — стрелок 3-го класса в составе сил Ополчения. Он простой солдат, но мечтает стать пилотом Титана. Ему повезло — однажды на него обратил внимание капитан Тай Ластимоза, Пилот с большой буквы. Заметив в Купере задатки пилота, Ластимоза взял его под крыло и стал обучать (втайне, чтобы не тратить время на бюрократические проволочки, когда Ополчение воюет с IMC). У Джека явно есть талант, но к аттестации на пилота ему еще готовиться и готовиться.

В ходе неудачной разведывательной операции на принадлежащей IMC планете Тифон Джек и БТ случайно оказываются на вражеской территории. После того, как капитан Ластимоза гибнет в бою, БТ и Куперу ничего не остается, кроме как объединиться и продолжать выполнять задание, начатое БТ и Ластимозой.

Вместе вы должны проникнуть в исследовательский комплекс и раскрыть планы IMC. Чем больше БТ и Купер действуют вместе, тем прочнее становится связь между ними. При создании Titanfall 2 мы вдохновлялись фильмами о полицейских-напарниках, фильмами других жанров, в которых показываются взаимоотношения между человеком и машиной (например, «Терминатор 2»), а также другими старыми фильмами (например, «Черный скакун» — о взаимоотношениях человека и коня). Мы хорошо поработали и очень гордимся сюжетом и персонажами. Думаем, когда игроки получше узнают БТ в ходе прохождения игры, они с ним подружатся. Мы-то уже подружились.

Нравится23
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер