Колония - следующая бесплатная карта в Titanfall 2

Сложно поверить, что с момента запуска Titanfall 2 прошло уже почти три месяца. Время пролетело так быстро, и произошло так много всего. Начнем с некоторой информации о состоянии игры с запуска до текущего момента.

  • Titanfall 2 был включен более чем в 130 подборок «Лучшие игры 2016 года», включая списки на Amazon, Yahoo и Entertainment Weekly.
  • Журналы Forbes и PC Gamer признали Titanfall 2 игрой года.
  • Режим «Истребление» на первом месте по популярности (вот уж новость так новость, ага?), за ним следуют «Охота за наживой» и «Усиленные опорные пункты».
  • Ежедневный рост количества активных игроков с момента запуска игры значительно ускорился. Хорошие отзывы игроков и прессы обеспечивают стабильный прирост пользователей, который, надеемся, будет продолжаться с введением нового контента и обновлений.

Мы, конечно, очень довольны успешным запуском игры, но не собираемся теперь спокойно почивать на лаврах хороших рецензий. В ближайшие месяцы для поддержки игры предстоит сделать еще очень многое.

Ранее мы анонсировали режим «Перестрелка» и две эксклюзивные карты для него. Они будут введены в следующем контентном обновлении, бесплатном для всех игроков. В текущий момент мы работаем над эпичным трейлером, который покажем в ближайшие пару недель. А пока что представляем вашему вниманию небольшое интервью с Гриффином Дином (Griffin Dean), дизайнером нового игрового режима.

Можете вкратце пояснить суть этого режима?

«Перестрелка» — стремительный поединок на выбывание, разбитый на раунды, в котором участвуют две команды из шести пилотов. Раунды длятся ровно минуту, за которую пилотам нужно уничтожить всех противников либо захватить и удержать нейтральный флаг. Команда, удержавшая флаг до истечения времени раунда, автоматически побеждает, вне зависимости от количества погибших в ней игроков. Суть этого режима — понять, когда лучше всего захватить флаг.

Как вы пришли к идее «Перестрелки»?

Режим был навеян сценарием «спидбол» в пейнтболе. Мы хотели перенести в Titanfall дух молниеносного соревнования. «Перестрелка», как и «спидбол», по сути своей основана на импульсе, движении вперед. Нужно продвигаться навстречу противнику, атаковать решительно и без раздумий, а также на лету принимать решения, от которых может зависеть исход матча.

Как новые карты будут отличаться от тех, что уже есть в Titanfall?

Карты для «Перестрелки» проектируются таким образом, чтобы акцентировать внимание на линиях огня, стратегических точках и путях для обхода. Дизайн строится так, чтобы столкнуть две команды фактически лоб в лоб и заставить яростно сражаться. Это не та карта, где можно просто реагировать на чужие действия: здесь нужно заранее продумать собственный план. Игрокам будут известны пути подхода противников, и, чтобы их обставить, придется полностью использовать способности и мобильность пилотов. Успешный обходной маневр позволит выкосить команду противника.

Каким образом в Respawn прорабатываются подобные идеи?

Для подобных идей мы используем технику «быстрого прототипирования». Это позволяет довольно быстро обкатать новую идею и проверить, увлекательно ли это на деле. Мы вводим несколько идей сразу и по результатам игровых тестов выбираем, какая показала себя лучше других. Тесты мы проводим ежедневно и отзывы по результатам отправляем дизайнерам, чтобы те, опираясь на них, могли улучшить игровой процесс. Это позволяет нам оставаться честными самим с собой и двигаться в верном направлении.

Какой набор снаряжения вы обычно используете?

Я предпочитаю быстрые обходные маневры. Обычно я беру «Холодную войну» или ЭПУ и «Мозамбик». Это оружие вкупе с навыками мобильности позволяет мне прорваться с фланга и зайти противнику в тыл. Главное — прорвать фланг в первые же секунды раунда. В это время никто обычно не готов к отчаянному проныре где-то сбоку.

Что вам больше всего нравится в новом режиме?

Для меня «Перестрелка», как чашка эспрессо — ускоряет пульс. Обожаю стремительные поединки на выбывание. Убив вражеского пилота, я чувствую значимость этого для победы нашей команды, и даже если меня самого убивают — ждать долго не приходится. Раунд не закончен, пока не вышло время. Победить может кто угодно. Даже если остался последний игрок в команде против четверых противников, еще есть шанс, что он успеет захватить флаг до окончания таймера. В одном из тестов пару дней назад мы именно таким образом и победили. Мы сбили врага с флагом прямо в воздухе и перехватили флаг за полсекунды до конца раунда. Я улыбался, как идиот.

Обновление с режимом «Перестрелка» будет первым обновлением 2017 года, но точно не последним. Наша команда денно и нощно работает над сборкой и тестированием нового контента, который будет выпускаться в ближайшие месяцы. Пока что мы еще не можем открыть все подробности, но кое-что об обновлениях после «Перестрелки» расскажем.

Следующее обновление будет офигенным. У нас запланированы новые первоклассные вариации Титанов, новые косметические улучшения для магазина, большой патч с исправлениями ошибок, правками баланса и введением новых фишек для многопользовательской игры. А еще новое оружие, новая анимация добивания для пилота и многое другое. Еще мы возвращаем классическую карту из оригинального Titanfall...

КОЛОНИЯ!

Лично я очень рад, что она вернется в действие с новеньким лоском. Это пока что все, что мы можем рассказать, но все это (и большее!) ждет вас в самом скором времени. Просто небольшой тизер того, чем мы занимаемся.

Нравится4
Комментарии (17)
  • 1
    Урааа, ещё одна карта для игры в которую никто не играет...
  • 13
    Да у тибя батискафф
    ну она явно получше будет последних калофдютиев, в которые играют многие...
    Как говорится, куча мух не может ошибаться, да?
  • 3
    Pohuenix
    Шутер года
  • 2
    Fivetin
    если калофдютя - шлак, это еще не значит, что титанфол - не шлак.
  • 1
    Игра года со множеством игроков сейчас в ориджине со скидкой до 1200 р. лежит. И карты бесплатные лепят. Надо полагать это первый признак популярности
  • 8
    Илья Рак
    если в нее играет мало народу из-за того, что "умелые" маркетологи поставили ей дату релиза между двумя крупными AAA-тайтлами, это не значит что игра шлак
  • 3
    Fivetin
    нет, совершенно не значит.

    Игра не очень потому, что сюжет короткий и неинтересный, а в мультике трешак творится.
  • 4
    lndeterminate
    Илья Рак
    В каком смысле трешак? Может ты хотел сказать, что игра для тебя слишком быстрая? Или ты не разобрался в управлении? Или тебя там ногебали как ракообразное? Я с момента покупки ни разу в сингл даже не играл, постоянно зависал в мультике, потому что он намного интереснее мультика колды и новой батлы. Вообще, сингл нравится многим, кто играл, хоть он и короткий.
    Есть такие игры, которые делают разрабы и покупают игроки ради мультиплеера, а сингл там просто для галочки - кроме батлы и новых калодутиев в этот список входит, не поверишь, титанопад. В то время, когда колда с батлой не очень впечатляют одиночной компанией, титанопад делает весьма качественную. Но ты все равно нашёл к чему придраться. Единственный аргумент таких как ты - "если плохо покупают, значит игра гавно". Если следовать такой логике, то новый КоД - шедевр и игра года.
  • 1
    В блоге про Титанфолл, какие-то дауны обсуждают КОД. Мде
  • 1
    Best Hacker
    Разбудите когда бесплатно в ориджине будут раздавать, может поставлю
  • 0
    Действительно, прошло уже 3 месяца,а в игру по факту добавили только одну карту из 1 части. А с какой помпой они говорили о бесплатных длц. Ну смех. Патчи называть длц! Это уму непостижимо. Раньше в лол играл, так там каждые 2 недели такие "бесплатные длц" выходили. Игра просто пропитана дешевизной во всем. Посмотрите на рычаг который дергает фракционный персонаж когда вы прилетаете в челноке. К чему он прикреплен? Его тупо воткнули в потолок, даже не замаскировав место крепления. Позорище.
  • 0
    IDarkaxeI
    Множество?XD 600-700 игроков час пик.
  • 2
    lndeterminate
    какой поток белиберды от тебя - даже читать полностью не хочется...

    Игра шлак, потому что нет физики - нет инерции. В итоге, просто каша.
    И куча всяких абилок - какой урод вообще придумал абилки для игр? В жизни бы так попрожимали - я бы на них посмотрел...
  • 1
    lndeterminate
    Илья Рак
    Очень "объективное" мнение, ага. Физики ему нет, смешно. Абилки... Иди в арму играй. Это же эталон шутеров. Все шутеры должны быть как арма...
  • 1
    lndeterminate
    естественно, что мое мнение объективное. Потому что я следую правилу "как в жизни".

    А ты себе сломай спину, тебе выдадут электрическое кресло-каталку - всю жизнь на кнопки нажимать будешь. Будет тебе пожизненное счастье - прямо как в игре делать надо будет.
  • 1
    lndeterminate
    Илья Рак


  • 1
    lndeterminate
    это твоя фотка после того, как сломал спину? Поздравляю, оперативно к успеху идешь
B
i
u
Спойлер