НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

На кампанию Titanfall 2 повлияли Doom и Wolfenstein

Вы наверняка в курсе, что разработкой Titanfall 2 занимается команда, приложившая руку лучшим играм серии Call of Duty. Оказалось, что при создании кампании Titanfall 2 разработчики из Respawn Entertainment ориентировались не только на Call of Duty: Modern Warfare.

В интервью австралийскому IGN гейм-дизайнер Titanfall 2 Маки МакКэндлиш рассказал, что для сотрудников студии, работавшими над многими играми, это была отличная возможность сделать что-то особенное.

Мне кажется, какое-то время все думали, что в одиночной игре должны появиться лут и некоторые другие элементы из MMO, в этом направлении двигались The Division, Destiny и Borderlands. А затем, после Doom или, может быть, после Wolfenstein, игроки начали говорить "ненене, нам нравится не гринд, а внятная история о нас самих". Я думаю, что-то такое мы и сделаем с Titanfall.

Действительно, история о приключениях пехотинца, мечтающего пилотировать титан, и титана, потерявшего своего пилота, с сюжетной точки зрения выглядит довольно неплохо. Да и система диалогов, мягко говоря не очень часто встречающаяся в экшенах (кстати, она была в Wolfenstein, помните?), должна пойти игре на пользу.

Titanfall 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 28 октября 2016 года.

Нравится29
Комментарии (9)
  • 2
    ну в вульфе более менее был сюжет но дум то тут причем
  • 6
    Wolfenstein forever!!!
  • 6
    JC Jensen
    Наверно намёк на то, что можно всех крошить направо и налево
  • 5
    Diablonos
    Совсем двинулись ребятки. Ничего общего между этими тремя играми.
  • 1
    А затем, после Doom или, может быть, после Wolfenstein, игроки начали говорить "ненене, нам нравится не гринд, а внятная история о нас самих

    rudolfikka
    нет,тут намек именно на сюжет
  • 2
    Diablonos
    Diablonos написал:
    Совсем двинулись ребятки. Ничего общего между этими тремя играми.

    Ну, если подача сюжета будет как в New Order, кмк будет шикарно.
  • 1
    Diablonos
    Martynes
    Не знаю как у тебя, но у меня слово Wolfenstein не ассоциируется с "подачей сюжета". С фашиками на сверх технологиях то да.
    И что в New Order была какая то уникальная или революционная подача сюжета? Тот же каловдюти, тот же HL2, бегаем стреляем, заходим в безопасную зону ходим и чешем язык, смотрим катсцены. Нелинейность так же была сто раз в шутанах до этого и то на порядок лучше к слову.
  • 1
    Diablonos
    Там не было ничего революционного. Просто то что есть было выполнено на отличном уровне (и дополнено грамотным визуальным и звуковым сопровождением). Плюс всякие записочки, благодаря которым возникало ощущение что вокруг основной сюжетной линии есть живой мир. Ну, это я так вижу ситуацию.
  • 1
    New Order - шутер с лучшим сюжетом и постановкой со времен spec ops the line
B
i
u
Спойлер