НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Разработчики Titanfall 2 ответили на "серверные" вопросы игроков

Разработчики Titanfall 2, студия Respawn Entertainment, провели первый сеанс ответов на вопросы пользователей в твиттере. Читателям отвечал Джон Ширинг, ведущий инженер Titanfall 2. Ниже приводится изложение его ответов на наиболее интересные вопросы (по   этому видео).

MiL_roxX
Когда бета?

Джон Ширинг
Мы почти закончили подготовку к ней. Точной даты у нас пока нет. Бета будет открытой и мы надеемся на вашу помощь в нагрузочном тестировании.

Stefan Kohler
Будет ли на этот раз тикрейт выше, чем 30 Гц?

Джон Ширинг
В играх от Valve тикрейт привязан к частоте опроса ввода от игрока — то есть чем выше тикрейт, тем лучше ощущения от игры. В Titanfall 1 мы это исправили, поэтому опрос ввода от игрока полностью отвязан от тикрейта.  Таким образом для игроков с мониторами 144 Гц не имеет значения то, с каким тикрейтом работает сервер — для них всё будет так же. В нашем случае тикрейт связан с работой ИИ, а не с ощущениями игрока.

Will. Power
С каким тикрейтом (частотой симуляции) будут работать серверы Titanfall 2?

Джон Ширинг
В Titanfall 1 серверы работали с тикрейтом 10 Гц. В Titanfall 2 тикрейт удвоен и составляет 20 Гц. Это значительно улучшит ситуацию с запаздыванием и точностью других игроков. Мы также исправили разные проблемы с «хитбоксами» и сделали всякие другие штуки для улучшения точности и ощущений от игры.

Fenrir
Какие шаги были предприняты для улучшения регистрации попаданий в Titanfall 2? Какие в этой области будут отличия от Titanfall 1?

Джон Ширинг
Комплекс шагов. Изменение схемы работы серверов, упрощение кода, уничтожение одних систем и создание других. Мы удвоили частоту опроса ввода игрока, поэтому управление будет работать точнее.

Fishboy
Как много людей может быть на сервере?

Джон Ширинг
У нас будет определенный набор сетевых режимов, над которыми работают дизайнеры. Мы вместе стараемся подобрать то количество игроков в каждом режиме, которое будет хорошо играться. У нас будет диапазон режимов от маленьких до «8-на-8».

d21p
Будут ли выделенные серверы доступны на запуске Titanfall 2 или позже?

Джон Ширинг
100% наших серверов — выделенные, они находятся по всему миру. Если вы говорите о настраиваемых серверах — то у нас будет возможность организации закрытых матчей, с собственными правилами и настройками. Серверов, арендуемых игроками, у нас не будет.

FlyingLemur102
Есть ли уверенность, что эти серверы выдержат наплыв игроков?

Джон Ширинг
Это один из вопросов, ответ на которые мы хотим получить в ходе технического тестирования. Мы готовы на случай, если не выдержат, и будем бешено работать над устранением такой проблемы. Впрочем, мы ожидаем, что техническое тестирование окажется приятным переживанием для всех участников.

Robin Batman
Потребуется ли игрокам более быстрый интернет, чем для Titanfall 1, в связи в увеличенной частотой опроса ввода от игрока?

Джон Ширинг
Нет! Мы провели немало времени, оптимизируя сетевой код. Таким образом мы сможем отправлять то же количество данных, которые будут описывать гораздо больше событий. Поэтому интернет соединение может быть точно таким же, а игровой опыт станет гораздо лучше.

KV
Какой будет процент облачных серверов, а какой — «металлических коробок»? Зачем уходить от Azure к другим облачным сервисам?

Джон Ширинг
Причина в том, что арендуя сервер-«металлическую коробку», вы платите слегка больше, так как оплачиваете его постоянно, даже когда не используете. Но учитывая синусоидальный график пиковой популярности, есть определенное количество серверов, которые нам выгодно содержать постоянно — это будет выгоднее и не испортит ощущения от игры.

В дальнейшем в Respawn планируют провести еще несколько таких сеансов общения с пользователи, на которые пригласят других разработчиков Titanfall 2.

Нравится22
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер