Разработчики Titanfall 2 ответили на вопросы о матчмейкинге

Студия Respawn Entertainment провела второй сеанс ответов на вопросы пользователей в твиттере. Читателям отвечали Майк Кэйлас и Джон Ширинг, ведущие инженеры Titanfall 2. Ниже приводится сокращенное изложение их ответов на наиболее интересные вопросы.

Blood Bath
Сможет ли игрок выбирать регион для сетевой игры и дата-центр?

Да, как и в Titanfall 1, в главном меню будет селектор, позволяющий выбирать дата-центр.

JeePeeGee
Как пинг будет влиять на попадание в лобби по сравнению с показателем навыка? Что в приоритете?

Главная метрика при подборе команд — пинг.

Janzer247
Будут ли в Titanfall 2 полностью настраиваемые закрытые неранговые матчи для развлечения, которые не будут учитываться в статистику?

Да. Игра выйдет с возможностью создавать закрытые матчи.

DRAxVORTEXX
Смогут ли друзья объединяться перед входом в матч?

Благодаря новой особенности игры, о которой мы скоро расскажем, объединяться и заходить в матчи вместе будет очень просто.

Lord Crimson
Будете ли вы использовать основанную на навыке систему рангов для подбора игроков?

Да. Внутри указанного игроком дата-центра будет проводиться сортировка игроков по навыку и компоновка команд.

Thanos Almighty
Насколько быстро будут стартовать матчи в Titanfall 2?

По-настоящему быстро, даже быстрее, чем в Titanfall 1, потому что по окончанию матчей в подборе игроков участвуют все присутствующие в дата-центре.

Mike
Будут ли игроки из малонаселенных территорий принудительно подключаться к более популярным серверам с высоким пингом? Будет ли возможность выбора?

Система подбора игроков будет в течение нескольких минут пытаться подобрать матч для такого игрока. Если попытки не увенчаются успехом, игрок будет переключен на более удаленный, но и более популярный сервер.

Нравится16
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер