НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Сюжет Titanfall 2 затронет тему искусственного разума

С тех пор, как Respawn Entertainment объявила о том, что Titanfall 2 будет включать в себя полноценную сюжетную кампанию, геймеры не переставая гадают, каков же будет одиночный режим нового шутера и будет ли он отличаться от мультиплеерного.

На что продюсер Titanfall 2 Дрю МакКой отвечает в интервью GamesRadar+, мол, кое-какие различия в механике, конечно же, будут. Как, например, когда в финале трейлера титан зашвыривает пилота. Хотя в целом кампания по-прежнему будет фокусироваться на том, что, по мнению разработчиков, делает серию уникальной — «мобильности, свободе передвижения по местности любым угодным способом», а также на «возможности забираться в своего титана и вылезать из него в любое время».

По ходу игры вы обнаружите места, где пройти сможет только пилот. При всём при этом МакКойподчёркивает, что в Titanfall 2 не будет специального разделения миссий на те, что для титанов, и те, что для пилотов. Нас ждёт геймплей в «более свободной форме».

Тут же соучредитель студии Винс Зампелла добавляет, что сюжет фантастического шутера будет непосредственно связан с темой искусственного интеллекта. Титан ведь не просто какая-то машина, в которую может запрыгнуть кто угодно. Он связан со своим пилотом. И история Titanfall 2как раз крутится вокруг того, что BT-7274 выбирает себе нового пилота вместо погибшего старого, хотя вроде бы не должен этого делать.

Нравится29
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер