Titanfail 2 Прошел-оцени

Честно признать я не ждал эту игру.

Не фанател от первой части, не фанател от вертикального геймплея, потому что видел его сто раз в условно бесплатных играх, не фанател от игрушечных больших роботов, не орал «10 из 10 на кончиках пальцев - дутый калл нервно курит в сторонке». В этой игре были проблемы. Она никак не поощряла, не удерживала в себе и надоедала после первой же недели.

Однако на волне хайпа с выходом второй части, интерес все таки взял вверх и я решил глянуть - действительно ли Титан-Упал 2 настолько шикарно-великолепный как мне пытаются о нем впарить всякие журнаглисты и прочие субъективные школьники.

Какая-то планета? Либо фронтир либо гармония

Далее я буду безбожно поливать игру говном так что если вы не особо умный фанатик и не можете правильно относится к критике то вам лучше не читать весь этот бред подсознания.

Я предупредил.

Начнем с сингла.

А точнее с графона/оптимизона.

Графон в игре есть. Там кустики всякие, травка красивая, флора и фауна, но он есть ровно до того момента, когда начнешь смотреть поближе на огонь, текстуры, и просто убожескую лицевую анимацию. После этого он тупо улетучивается. Интерактивность и разрушение среды в игре 2016 года? Забудьте об этом слове! Стекла в этой игре разбить невозможно, пули проходят сквозь трупы, а здоровенный Титан не способен пнуть меленькую коробочку или заставить пошевелится листву на дереве если это не прописано скриптом для продвижения сюжета. Вот такую цену мы платим за весьма щадящие системные требования и стабильные 60 фпс. Если бы игра была на фирменном движке ЕА, это была бы просто ядерная бомба!  Представьте если бы титан своим весом валил деревья, превращал жилые дома в кучу мусора и пыли со взрывом и звуком  аля падающий дерижабль из Баттлфилд 1.

Тут понимаешь что CoDGhost и вот это делали если не одни и те же люди, то люди которые работали вместе.

Представили? Ну а теперь  жрите мыльную мазню, дешевый и древний движок Half Life 2, который еще старше чем движок калловдюти, и обманывайте себя дальше о том какой это шедевр. А ведь вся соль в том что ЕА никак не заинтересована в продвижении этой франшизы и выделением бюджета большего, чем китайским одноруким детям шьющим кроссовки Nike.  Но даже так RE заработали цинковый памятник за заслуги, работая молотком, там где нужен скальпель.

Сюжетно игра не плоха, но и хорошей ее назвать нельзя в этом плане. Все дело в том, что в игре напрочь отсутствует фундамент. Еще более далекое будущее, которое всех достало. Есть какая-то планета ради которой «стоит сражаться», есть конфликт, есть какие-то люди которые убивают друг дружку. Что-почему? Не важно. Это можно было скрасить, не знаю там, поставленной катсценой минут на пять, мол вот она планета Гармония  -  рай земной который мне хотелось бы защищать ценой жизни ГГ сражаясь за нее на другом конце галактики, возможно фотку семьи прописать в сюжете диалог там какой-то с БТ о детках пилота, или о том что такое семья. Но нет, что-то я размечтался, для этого нужен как минимум сценарист не работающий за еду.

БТ-7274 чутка переосмысленный ВИЗ из Front Mission Evolved. Ничего особенного.

А что у нас тут? Ноунейм пилот, который умирает  в первой же минуте  переписывая на нас своего титана. И? Кто ты такой? Почему мне должны быть не насрать на тебя? Игра нам не объясняет. Точно так же как и мотивации глав злодея и всей его шайки наемников.  Вспомним антагониста калловдюти, которого все ругали мол он пустышка. Но как бы там ни было, о нем мы знали больше чем о всех действующих лицах Титанфолла причем вместе взятых. Как он в военной академии стал радикально настроенным фашиком, как он покорил гору Олимп на Марсе и в честь нее назвал свой супер крейсер. Хотя бы несколькими строчками в досье каюты капитана, но это все есть, и это все было о каждом персонаже Infiite Warfare. Почему немец отрезает уши? Да потому что. Почему наемник не убивает нас после того как мы перебили его команду? Да потому что. Почему глав злодей хочет уничтожить целую планету? Да потому что…

Максимум информации о синглплеерном персонаже можно получить в мультиплеере Л-Логика.

И это сногсшибательный сюжет на 10 из 10 нафф сеид. Лол, даже в убогом Front Mission Evolve, сюжет и персонажи проработаны на три порядка лучше, да и Ванзер там так же был говорящий…

хм… совпадение?

Ну ладно, идем дальше.

ГГ в этой игре редкое дно. Все его реплики настолько тупы и без эмоциональны, что я иногда даже путал, кто из главных героев ИИ.  Особенно убивали его реплики в научном центре ковчега, мол подумаешь сдвиги во времени, большое дело, я их каждый день наблюдаю после завтрака в субботу (Хотя тут может налажали отечественные локализаторы).  ГГ не злится, не удивляется, не переживает, у него вообще ничего не происходит в голове. Все настолько плачевно, что даже любой школьник под новый год читая стишок на табуретке, чтобы выклянчить у бабульки денег на керабит-азимов, вкладывает больше стараний чем ГГ этой игры.

Имя и лицо слитого персонажа. Который и сам по себе ноунейм ноль без палочки и таким же остается в конце игры.

Единственное что хоть как-то цепляет тут, это конечно же титан БТ,  его реплики, замечания, манера поведения.  Видно, что в него вложили кучу сил и душу.  Хотя нам опять-таки не объясняют, почему только этот титан такой уникальный, а все кругом тупые боты. Признайте, было бы куда круче, если бы каждый титан в этой игре имел индивидуальность и во время схватки с боссом они так же вступали в словесную перепалку, мол «мой пилот всем пилотам пилот», «а мой пилот твоего пилота  труба шатал». Но имеем то что имеем.

Геймплейно тут тоже не все так гладко как того хотелось бы.

Игра грамотно меняет декорации тут спору нет, миссия с конвеером и прижки во времени (привет Singularity) не дадут заскучать и им действительно аплодируешь стоя. А вот что действительно дает заскучать - так это перестрелки. Рядовые боты по уровню своих мозгов вообще не эволюционировали со времен своих коллег из первого титанфалла и даже на максимальной сложности не опаснее стаи безмозглых куриц. Порой я ловил себя на мысли, что бежать вперед и игнорировать сборище врагов куда легче быстрее и веселее чем отстреливать их. И это по вашему хороший шутан? Шутан где скучно стрелять из всей этой кучи разнообразного оружия? Единственное время когда «скучный шутан» начинает быть «веселым шутаном» – это внутри титана.  Там тебе и оружие не такое унылое, и перки с навыками коих интересно применять и комбинировать, да и вообще мне нравится давить этих жалких людишек. Не говоря уже о том, что   схватки титана против титана приносят тот самый вау эффект, с красочными добиваниями, а схватки с боссами приносят какой-никакой челлендж.

Смотреть на мазню текстур в шутерах из оптического прицела нынче почему-то очень модно.

Мультиплеер.

Все тот же мультиплеер как и в первой части, только с более отвратным меню. Естественно фанатики сейчас будут бросаться тапками и постить что-то навроде - там жиж миллион изменений по сравнению с первой частью ,а калда никагда не меняется тольку шкурку,  паминяли и каждый год новая игра азаза…

Может для того что бы видеть изменения в калде, нужно как минимум пройти ее сюжетку,  плюс еще бы хорошо зависнуть на 50+ часов в мультиплеере.

Мультиплеер скончался. Идем дружно посмеемся над 5000 онлайна IW. Но даже если тут будет и 10 человек, вы все равно сможете поиграть ее в онлайне с кем-то - факт

Но даже фанатики Fifa напишут вам миллион изменений между фуфой 16 и фуфой 17, не говоря уже о той же  калловдюти, где у каждой из трех студий разное чувство оружия, движения и банального уровня здоровья.  На то они и фанатики, рассматривать под микроскопом что игрок бегает на 0,025 м/с быстрее, а зона поражения оружия  на три диаметра уже. Да изменения есть, но не настолько значимые, если играется все так же как и раньше. Титаны вызываются, так же как и раньше. Боты такие же тупые, как и раньше. Оружие стреляется и чувствуется так же, как и раньше. Здоровья у игрока столько же как и раньше и умирает он так же быстро, как и раньше.  Добавили несколько дополнительных перков и пара режимов.

Титан! Огромный Титан! Два Титана!!! А потом все это дерьмо накрывают чем? Все хором: еще одним ТИТАНОМ!

Мало того, после ураганного адища что творится в узких кишках Infinite Warfare, геймплей Титанфолл 2 показался мне аркадной прогулкой для казуалов. Как после Dark Souls я бы принялся играть Скайрим  с полностью прокачанным персом. Даже не вникая во все аспекты и не прокачивая все перки, я с легкостью анально карал всех и всегда занимал первое место в топах.

Да добавили эмблемки, банальную смену краски на титана, пилота и оружие. Вау 10 из 10! Какое развитие в жанре шутеров в целом. Какой громадный шаг вперед….

  А давайте немножко вспомним как люди из  Infinity ward в своем ненавистном Ghost  впервые в серии ввели кастомиацию персонажа. Какой она была кто-то помнит? Выбор лица, выбор пола, выбор боевой раскраски, выбор головного убора, и конечно же выбор модельки костюма из сотней совершенно разных вариантов. Все они открывались за внутри игровые достижения, а самые эпические за просто не выполнимые задачи (закончить раунд с 50 убийств и 0 смертей).

Да что там говорить,  в последующем AW ввели кастомизацию где можно сменить даже штаны и кросовки с миллионом разных комбинаций начиная с обычных и заканчивая эпическими легендарными шмотками? Кто-то когда-то кукарекал, что это «развитие?»

Акцентировал на этом свое внимание?

Называть это «ВАУ!!! Это же перк на ускоренную перезарядку и 1 дополнительный стрейф для титна!» - развитием серии, я не могу. Так как даже самый отсталый ПвП шутан имеет все это так называемое «развитие» изначально, а иногда и на порядок лучше сбалансировано и продумано. Так что хвастаться тут особо нечем, как и акцентировать на этом внимание. Если в борьбе пилота против пилота еще скилл решает, то с балансом титанов так вообще беда. Так как в игре только два титана которых стоит вкачивать (какие не скажу), остальные четыре бесполезный металлолом и дело далеко не в прямоте рук.

После 12-го уровня мне тупо надоело. Ничео не могу с собой поделать.

Идем дальше.

Режимов на самом деле не так много.  Дизматч только на титанах, дизматч только пилотов, есть такое доисторическое говно как захват флага который никто в здравом уме не играет, режим из первой части с ботами, до последнего титана и охота за наградой. Не трудно догадаться, что большинство играет только два из них.

 Карты мне не понравились. По большому счету они вообще не продуманы для командного или тактического геймплея. А те что продуманы,  созданы исключительно для имитации всего того хаоса сражения с ботами титанами и мини-титанами. А если в рандомном наборе попадется режим без ботов и титанов ,так вообще игра превращается в мертвое уныние 8х8, где на громадных локация быстрее кончится время, чем хоть один кто-то убьет кого-то.

Так же расстраивает постоянное крысятничество на одних и тех же местах как и читерасты в РС версии игры. Конечно, слегка радует, что в игру будут вливать новые карты  и новые режимы абсолютно бесплатно. Но зная разработчика, ждать эти новые карты и режимы стоит ровно тогда когда все уже забудут об этой игре.

Итого итог.

Respawn Entertainment хорошая конторка, там работают довольно таки талантливые люди, которым дали возможность воплотить свою идею сделать игру лучше, чем их наследие в лице Call of Duty.

И они это сделали…

как смогли…

исходя из никакого отношения издателя.

Человек и не особо умный ИИ, тема пока еще не обсосана в играх може только по этому все так ссут от игры кипятком?

Созерцая все это безобразие, с грустью начинаешь понимать ,что если бы они остались в Activision то возможно они бы добились просто запредельных высот (возможно бы даже серия Call of Duty была бы совершенно другой), учитывая сколько бабла Боби Котик выбрасывает на ветер, нанимая именитых актеров и делая дорогущие CGI ролики. ЕА же по всей видимости не намеренна делать из франшизы Titanfall дойную корову. Хорошо это или плохо сказать трудно. С одной стороны сотни хомячков почувствуют, что разработчик старается в первую очередь для них, а не бабла ради, но с другой стороны все самое лучшее, самый сочный корм, достается именно дойным коровам.  Если не случится чуда, а его уже не случилось, то возможно года через джва нас снова будет ждать Titanfall, все на том же движке с нулевой интерактивностью, с таким же «никаим» сюжетом,  и таким же безмозглым мясом. Добавят разве что еще более глубокую кастомизацию титанов, где можно будет собрать титана самому из 5-10 запчастей как в каком нибуть Armored Core и все схавают это,  за «о боже мой, гениально то как!»

Моя оценка 7/10 и то я ее безбожно завысил так как игра досталась мне даром благодаря бонусам ПэГа.

 

Нравится19
Комментарии (19)
  • 0
    Diablonos
    Magnum Boy
    Дв верь кому хочешь дружочек. Хоть Лохвинову, хоть дрю, хоть пэга, хоть стопгейму.
    А еще лучше проверь сам. Благо есть куча разных способов, там платные подписки на месяц или же паленые аккаунты за жалких 200 рублей. Но я же чутка пожалел, что потратил на полную версию этой мертвой игры все свои бонуксы.
  • 7
    Magnum Boy
    Diablonos
    Хейтерная статья, написанная для Хейтеров Тайтанфола, и 2 хейтера уже в теме)
  • 0
    Yoshemitsu
    Anddruxa
    А почему бы и нет?
    Всяко лучше 9,5/10 НАШ ВЫБОР! Всем бегом покупать эту игру.
    А теперь сравнить эту убогую посредственность и Баттлфилд 1.
    Оценка на PG у них одна и та же. И что выберет не больной на всю голову хомяк?
  • 8
    Как же школота обожает текстурки на скриншотиках разглядывать под лупой да про мыльное мыло (явно из собственного ануса) на каждом углу истерить, как будто только от этой нахер не нужной муры качество картинки зависит...
  • 6
    Diablonos
    eroppo
    Ну дык разглядывать в Frostbite и CryEngine одно удовольствие. Даже в калловдюти, Карл тоже можно уже передернуть на текстурку, только для этого нужно 8ми гиговую видеокарту и быть немножко пьяным. А вот это же убожество спасет разве что милосердная эфтаназия.
  • 14
    Diablonos
    А не пробовал в игры играть, а не стоять на месте часами и на какую-нибудь стену пялиться в упор ради очередного выплеска говнища? Давно уже все преимущества графики проявляются в динамике, а не в сраном качестве рисуночка на поверхности с расстояния в 1 см, как было в начале 2000-х из-за слабых возможностей железа и движков
  • 4
    Diablonos
    eroppo
    Пробовал, прикинь. И даже прошел, от начала и до конца. И даже большую часть на максимальной сложности. И как и любой шутанчик игра ровно на один раз, с не интересным сюжетом, не интересной атмосферой, не интересными персонажами, в игре где интерсно стрелять только из титана.
    И мне захотелось вывернуть наружу именно недостатки этой игры, так как подавляющее большинство хомячества и продажных игросайтов, тупо срет в рот, рядовым польователям у которых нет 20 косарей на все шутеры этого года и им нужно выбирать. При этом онанируют на этот кусок кода и ставят по цене/качество этой игры с ААА титаном в лице баттлфилд. И даже не играют его 100 часов, прошел один раз на минимальной сложности этот ПэГаДаймонд, сырнул, да это шедевр. А ты сиди и думай - шедевр это? стоит он 2к рублей или может есть что-то получше за эти деньги?
  • 10
    Magnum Boy написал:
    я в такое не играю даже за бесплатно, выслуга лет не позволяет опустится до такого

    Ого, сколько дешёвого пафоса! Во что же вы играете, уважаемый?
  • 7
    Krixus, в ноунеймовое виабушное говно.
  • 3
    Yoshemitsu
    Overwatch намбар 1.
    Титанфейл с быдлофилдом опущен.
    Бобби Коттик снова победил.
  • 2
    Angry Destroyer
    Я бы игре поставил 7.5, игра хороша хоть и не идеальна.
  • 2
    Моя оценка 9.2 из 10 компания.
  • 4
    Yoshemitsu
    А я и не говорю что 9,5 ,но явно не 7,0.
    Сингл при чем лучше чем в БФ-1
  • 1
    Игра старомодный шутан, с нулевым трешовым сюжетом, аля сингулярити, с кучей нераскрытых идей и часто с совершенно ненужным усложнённым платформенгом. Но в целом стрелять весело, проходится быстро, чувствуются шутан старой школы как и недавний вульфенштейн, на пару вечером отлично зашло. С оценкой согласен.
  • 2
    1/10
    Новый КоД возможно на 3/10
    Ремастерок MW уверенных 8/10
  • 0
    Krixus
    В анчартед, есть такое...
    warp 37 написал:
    виабушное говно.

    Тут варп прав.
  • 2
    Сравнивать батлу и титанов по моему не совсем корректно.Что касается Titanfall 2,я чес говоря совсем не пожалел потраченных средств на игру.По мне компания удалась,очень уж ,так сказать,динамичная ,красивая и как минимум к прохождению сносная.А вот сетевая чуть не допилена,жду патч,думаю исправят небольшие но заметные.

    зы у человека сверху видимо пунктик по вопросам "анального""белева" и "онанизма" там и так понятно о ком я..))пзд даже читать тошно было...
  • 0
    Отличнвц екшн "_" !
  • 0
    1 рубль игра стоит, теперь играя в дум ощущается явная нехватка пробежек по стенам!
B
i
u
Спойлер