Titanfall 2. Дневник разработчиков: Серверы

Первая игра Titanfall располагалась на службе Microsoft, работающей на платформе Azure. Мы сочли это большим успехом и доказали, что нам следует и впредь использовать облачные серверы. Итак, в Titanfall 2 ИИ, игровая физика и все перемещения игроков — то, что так понравилось вам в первой игре Titanfall, — продолжит работать только на выделенных серверах.

Поскольку на этот раз запуск игры Titanfall 2 ожидается более масштабным, я хотел убедиться в том, что у нас обеспечена максимальная масштабируемость и надежность, что серверы быстрые, а время отклика небольшое. Поэтому мы продолжаем использовать платформу Azure; кроме того, мы добавили другие облака, а также используем «обычные» (не облачные) серверы в центрах обработки данных. Мы хотим, чтобы наши быстрые игровые серверы работали повсюду и были всегда наготове, когда бы вы ни подключились к сетевой игре.

Respawn стала партнером компании Multiplay (Великобритания), обладающей огромным опытом в хостинге игровых серверов. С тех пор мы работаем совместно с этой компанией, которая создала новейшую службу для запуска серверов на разных узлах, обеспечивающую как высочайшую масштабируемость, так и требуемое пользователями высокое качество обслуживания. Это не похоже на то, что уже создавала EA, — нет, это совершенно новая система, которую ранее не использовали ни в каких играх. Разработчики в Respawn поняли, что нам потребуется помощь Multiplay в создании необходимой нам новой службы.

Работая с Azure, Google и Amazon, Multiplay ищет наилучший способ использования каждой облачной службы. Нам требуется максимально быстрый запуск серверов и оптимальная работа запущенных серверов. Мы также будем использовать «обычные» (не облачные) серверы, расположенные в центрах обработки данных по всему миру. Мы хотим, чтобы сетевая игра оставалась доступной, даже если перестанет работать целая облачная служба.

Позвольте еще раз повторить: все наши серверы располагаются в крупных центрах обработки данных, и мы весьма требовательны к обеспечению высокой производительности и высокого качества обслуживания. Качество обслуживания мы ставим выше издержек, и наша цель — обеспечить максимальную надежность серверов, которые будут обслуживать огромное количество игроков после выпуска игры.

Но это совершенно новая система. И это одна из причин, почему мы проводим технический тест сетевой игры. Вероятно, в этой совершенно новой системе будут выявлены какие-то проблемы, и мы к этому подготовились. Наша цель — устранить их во время технического тестирования, чтобы не пришлось разбираться с ними в день выпуска игры.

Мы еще расскажем о других улучшениях сетевой игры в Titanfall 2. Будьте спокойны, мы непременно обеспечим максимальное качество в сетевой игре. Благодаря нашей работе над Titanfall 2 вас ожидают еще более быстрые серверы с малым временем отклика. Мы будем рады, если вы присоединитесь к техническому тесту сетевой игры, чтобы убедиться в этом воочию.

Нравится19
Комментарии (3)
  • 7
    Будет фигня)))
  • 5
    Respawn Entertainment молодцы! Не копируют чужое, а придумывают своё. Они не ограничились только новым видом геймплея, они ещё и новый вид поддержки серверов и совершенно новый сингл обещают. Конечно, что получится, ещё неизвестно, но я в предвкушении.

    Спасибо, что выложили текстом, а то видео смотреть уже неохота.
  • 0
    Inril
    Согласен, с моим интеренетом лучше текст
B
i
u
Спойлер