НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Версия Titanfal 2 для ПК: детальный обзор

Сегодня я с превеликим удовольствием расскажу вам о версии Titanfall 2 для ПК. Вы узнаете все, что известно об игре мне самому — от системных требований и настроек до тестов производительности. Надеюсь, я смогу удовлетворить ваше любопытство — в конце концов, я сам играю исключительно на ПК!

К сожалению, мы не смогли дать возможность всем фанатам Titanfall поучаствовать в техническом тестировании сетевого режима, которое проводили этим летом. Любители ПК терпеливо ждали своего часа, и я постараюсь не разочаровать их. В Respawn тоже много геймеров, которые не признают консоли, и мы все с удовольствием встретимся с вами на Фронтире!

Самый главный вопрос — каковы же будут системные требования?

Системные требования ПК-версии Titanfall 2

Минимальные требования:

ОС - Win 7/8/8.1/10 64bit
Процессор - Intel Core i3-3600t или аналогичный
ОЗУ - 8Гб
Место на жестком диске - 45Гб
Видеокарта - NVIDIA Geforce GTX 660 2Гб, AMD Radeon HD 7850 2Гб
DirectX - 11
Скорость интернет-соединения - 512 Кбит/с или быстрее

Рекомендуется:

ОС - Win 7/8/8.1/10 64bit
Процессор - Intel Core i5-6600 или аналогичный
ОЗУ - 16Гб
Место на жестком диске - 45Гб
Видеокарта - NVIDIA Geforce GTX 1060 6Гб, AMD Radeon RX 480 8Гб
DirectX - 11
Скорость интернет-соединения - 512 Кбит/с или быстрее

Ultra 4K60

ОС - Win 7/8/8.1/10 64bit
Процессор - Intel Core i7-6700k или аналогичный
ОЗУ - 16Гб
Место на жестком диске - 45Гб
Видеокарта - NVIDIA Geforce GTX 1080 8Гб
DirectX - 11
Скорость интернет-соединения - 512 Кбит/с или быстрее

Итак, что мы понимаем под «минимальными» и «рекомендуемыми» требованиями? Эти понятия, хоть и являются основополагающими для всей игровой индустрии, у разных разработчиков подаются в совершенно разном контексте. Раньше, например, минимальные требования означали только то, что вы сможете запустить игру на компьютере с такими характеристиками. Никто не обещал, что вы сможете нормально играть. Минимальные требования для Titanfall 2 означают, что вы сможете играть с разрешением 1600x900, достаточной детализацией изображения и количеством кадров в секунду не ниже 60. Мы верим, что пользователь должен получать максимальное удовольствие от игры даже на минимально подходящем по характеристикам компьютере. Если вы запустили игру и вам не пришлось выставлять все настройки на минимальные, чтобы она вообще заработала — значит, так и должно быть. Нашим художникам нравится, когда результаты их работы хотя бы можно разглядеть. Все это означает, что, скорее всего, вы сможете запустить игру и на компьютере с характеристиками ниже указанных минимальных, но качество изображения и производительность существенно пострадают. Рекомендованные требования подразумевают разрешение 1920x1080 (можно играть и в 2560x1440), максимальную детализацию и, конечно, 60 кадров в секунду или больше. Минимальные требования мы выбирали так, чтобы производительность на них не падала ниже 60 кадров в секунду. Так игрок получает наиболее полноценный опыт.

Изображение в ультра-качестве? Да.

Название говорит само за себя: если ваш компьютер соответствует требованиям Ultra 4K60, вы сможете играть с разрешением аж 3840x2160 («4K») при все тех же 60 кадрах в секунду. Сетевой режим Titanfall 2 выглядит в таком качестве просто великолепно. Хотите убедиться в этом сами, прежде чем запускать игру на своем новейшем игровом ПК? Наши друзья из NVIDIA помогли нам снять несколько исчерпывающих видео. Мы пригласили одного из самых популярных стримеров Titanfall на Twitch, Darkness429, поиграть в ПК-версию, и записали его удивительные трюки во всей красе ультра-настроек при 4K-разрешении.

Новые технологии в Titanfall 2

Кстати о новшествах: Titanfall 2 буквально переполнен самыми свежими технологическими достижениями. Наши инженеры выложились на полную, чтобы создать зрелищную одиночную кампанию и яркий сетевой режим. Оцените список нововведений сами.

  • Новая технология рендеринга PBR делает текстуры и поверхности сверхреалистичными
    • А новая система архивации файлов позволяет загружать всю эту красоту в разы быстрее, чем в первом Titanfall.
  • Все это приправлено временным суперсэмплинговым сглаживанием (наша собственная разработка; в игре обозначается как TSAA). Больше никаких «лесенок» и тормозов!
  • Оптимизированная глубина резкости и новые эффекты засветки и размытия
  • Специально разработанная система динамической подгрузки текстур высокого разрешения, столь остро необходимых cкоростному игровому процессу Titanfall
  • Поддержка нескольких динамических источников света
  • Новая система взаимодействия объектов: целые уровни изменяются и разрушаются прямо у вас под ногами!
  • Аудиосистема тоже претерпела изменения: появились поддержка наложения звуков, изменения акустики в зависимости от помещения, а умный микшер поможет вам различать приоритетные цели в хаосе боя.
  • Сетевой режим стремителен как никогда: новая система подбора противников и переписанный с нуля сетевой код
  • Полностью обновленное «железо» серверов и распределение нагрузки с помощью облачных служб
  • Функция создания «Сетей» поможет находить единомышленников, быстро создавать команды и приватные матчи на выделенных серверах, а также общаться с другими игроками по всему миру
  • И многое другое!

Настройки на ПК

Как насчет пары уникальных примочек? Если машина сдюжит, можно выкрутить на максимум количество частиц в спецэффектах, детализацию теней и HBAO+. Это — тот Titanfall 2, которым мы его задумывали. Можно поиграться и с полем зрения, раз уж зашли. Туннельное зрение — не ваш случай? В игре есть поддержка широкоформатных мониторов 21:9 с разрешениями 2560x1080 и 3440x1440. Знаете что? Я просто дам вам еще один список:

Настройки графики на ПК

  • Сглаживание — нет, TSAA, MSAA (2x, 4x, 8x)
  • Рассеянное затенение — включено, выключено
  • Соотношение сторон — 4:3, 16:9, 16:10, 21:9
  • Яркость — слайдер
  • Режим экрана — полный экран, оконный
  • Динамические тени (точечные) — включено, выключено
  • Детализация эффектов — низкая, средняя, высокая
  • Зона видимости — слайдер
  • Следы ударов — выключено, мало, много
  • Детализация моделей — низкая, средняя, высокая
  • Физика тел — низкая, средняя, высокая
  • Детализация теней (точечные) — выключено, низкая, высокая, очень высокая
  • Детализация теней (солнце) — выключено, низкая, высокая, очень высокая
  • Фильтрация текстур — билинейная, трилинейная, анизотропная (2x, 4x, 8x, 16x)
  • Качество текстур — низкое, среднее, высокое, очень высокое, невероятное
  • Вертикальная синхронизация — выключена, двойная буферизация, тройная буферизация, адаптивная синхронизация от NVIDIA, адаптивная синхронизация с частичным обновлением от NVIDIA, динамическая

Другие особенности ПК-версии

  • Количество кадров в секунду не ограничено (на экране с частотой 60Гц и выключенной вертикальной синхронизацией можно добиться 144 кадров в секунду)
  • Полностью изменяемые настройки клавиатуры
  • Ускорение мыши
  • Отдельные аудиофайлы локализации для каждого языка, что уменьшает размер загружаемого и установленного клиента
  • Поддержка контроллеров с индивидуальными настройками и параметрами чувствительности
  • Сохранения и настройки хранятся в облаке (настройки графики и управления — txt-файлы, которые можно редактировать!)
  • Голосовой и текстовый чат в игре и Сети
  • Борьба с мошенничеством в сетевом режиме

Еще одна функция, о которой будут рады узнать наши фанаты на ПК — в Titanfall 2 будет реализована возможность просмотра приватных матчей прямо из игры. Не могу дождаться выхода игры: наверняка наше сообщество устроит в Сетях что-то невероятное!

Тем не менее я обязан предупредить: мы все еще работаем над конкретными настройками ПК-версии и оптимизируем ее, так что к выходу игры мой список может пополниться парой новых функций.

Борьба с мошенничеством

Любой игре на ПК с сетевым режимом обязательно нужна надежная защита от читеров. Для Titanfall 2 мы снова обратились к услугам GameBlocks: их решение FairFight поможет справиться с любителями посмотреть сквозь стены или доверить прицеливание боту. Вместе с ребятами из GameBlocks мы постараемся сделать игру как можно более сбалансированной и честной. Новейшие методы обнаружения читеров помогут нам в этом.

Тесты производительности

Все, что я тут наговорил — пустой звук, если игра просто не запускается, правда? Сознаюсь: я совершил нечто ужасное, и наши инженеры меня наверняка будут ругать последними словами. Я взял с сервера последнюю версию игры и запустил тест производительности на всех трех предложенных конфигурациях. Графики ниже отражают частоту смены кадров за две минуты игры в сетевом режиме. К сожалению, в саму игру мы не включили возможность проверки системы, но, надеюсь, эти данные помогут вам хотя бы приблизительно понять, чего ждать от Titanfall 2 на своем компьютере. Я запускал тест производительности на каждом компьютере по три раза; вариативность результатов составила около 1%, так что им вполне можно доверять. Ребята из отдела QA также записали отдельную статистику в режиме «Охота за наживой». Там постоянно работает ИИ, а непрерывные бои дают большую нагрузку на видеокарту. В менее напряженных режимах, например, «пилот против пилота», производительность должна быть выше.

Еще один тест производительности — компьютер, соответствующий ультра-требованиям в разрешении 1920x1080, чтобы сравнить производительность в 4K с 1080p.

Минимальные системные требования

Настройки:

  • Сглаживание — TSAA
  • Рассеянное затенение (HBAO+) — выключено
  • Соотношение сторон / Разрешение — 16:9, 1600x900
  • Режим экрана — Полный экран
  • Динамические тени (точечные) — включено
  • Детализация эффектов — средняя
  • Следы ударов — много
  • Физика тел — высокая
  • Детализация теней (точечные) — средняя
  • Детализация теней (солнце) — средняя
  • Фильтрация текстур — анизотропная 2x
  • Качество текстур — среднее
  • Вертикальная синхронизация — выключена

Рекомендуемые системные требования

Настройки:

  • Сглаживание — TSAA
  • Рассеянное затенение (HBAO+) — выключено
  • Соотношение сторон / Разрешение — 16:9, 1920x1080
  • Режим экрана — Полный экран
  • Динамические тени (точечные) — включено
  • Детализация эффектов — высокая
  • Следы ударов — много
  • Физика тел — высокая
  • Детализация теней (точечные) — высокая
  • Детализация теней (солнце) — высокая
  • Фильтрация текстур — анизотропная 16x
  • Качество текстур — очень высокое
  • Вертикальная синхронизация — выключена

Ultra 3840x2160

Настройки:

  • Сглаживание — TSAA
  • Рассеянное затенение (HBAO+) — включено
  • Соотношение сторон / Разрешение — 16:9, 3820x2160
  • Режим экрана — Полный экран
  • Динамические тени (точечные) — включено
  • Детализация эффектов — высокая
  • Следы ударов — много
  • Физика тел — высокая
  • Детализация теней (точечные) — очень высокая
  • Детализация теней (солнце) — очень высокая
  • Фильтрация текстур — анизотропная 16x
  • Качество текстур — невероятное
  • Вертикальная синхронизация — выключена

Ultra 1920x1080

Настройки:

  • Сглаживание — TSAA
  • Рассеянное затенение (HBAO+) — включено
  • Соотношение сторон / Разрешение — 16:9, 1920x1080
  • Режим экрана — Полный экран
  • Динамические тени (точечные) — включено
  • Детализация эффектов — высокая
  • Следы ударов — много
  • Физика тел — высокая
  • Детализация теней (точечные) — очень высокая
  • Детализация теней (солнце) — очень высокая
  • Фильтрация текстур — анизотропная 16x
  • Качество текстур — невероятное
  • Вертикальная синхронизация — выключена

Итоги

Что ж, надеюсь, я дал вам достаточно пищи для размышлений, чтобы продержаться еще пять недель до выхода ПК-версии Titanfall 2. Если у вас остались еще какие-то вопросы, задавайте их на форуме, и я постараюсь ответить. Если же нет — значит, увидимся на Фронтире 28 октября!

Нравится23
Комментарии (7)
B
i
u
Спойлер