НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Впечатления от сюжетной кампании Titanfall 2

Технически Titanfall 2 – первая попытка студии Respawn сделать сюжетную игру, но команда разработчиков невероятно воодушевлена и уверена в собственных силах. Так или иначе, блогу PlayStation удалось в числе первых познакомиться с будущей игрой.

В центре сюжета Titanfall 2 история Джека Купера, пехотинца, мечтающего стать пилотом Титана. Все начинается в тот момент, когда Джеку удается исполнить свою мечту, правда в не самых идеальных обстоятельствах.

Почти сразу же вам придется искать новый источник для вышедшего из строя BT-7274 (BT, если коротко). Когда вы его найдете, между титаном и пилотом установится нейросвязь, а Джек сможет управлять роботом. Вот тут-то дела примут серьезный оборот.

Можно было предположить, что в игре, посвященной пилотам гигантских роботов, большую часть времени придется проводить в кабине. Однако в Respawn очень серьезно относятся к поддержанию баланса. Какое-то время дерутся пилоты, какое-то – титаны, а часть отводится под ориентирование на местности. Например, в одном эпизоде демоверсии Джеку пришлось с помощью джетпака и перемещения по стенам перебираться через расселину, непроходимую для BT.

Иногда верным решением является самое очевидное. В ситуации, когда Джек и BT оказываются в тупике, а до продолжения дороги десятки (а может и сотни) метров, BT предлагает логичный выход – перебросить пилота вперед, на что Джек отвечает… Впрочем, вы можете выбрать один из двух путей, как ответить. Да, в Titanfall 2 будут разветвленные диалоги, хотя и не похоже, чтобы они имели столь определяющее значение как, к примеру, в Mass Effect или играх Telltale. Те выборы, которые удалось увидеть, всегда предлагали два варианта.

Но вернемся к броску! BT предлагает Джеку залезть на его руку. Так титан сможет его перебросить с 64%-ной вероятностью успеха. Если уточнить: «А как насчет оставшихся 36%»? – ответом станет забавно лаконичный отчет о катастрофических последствиях неудачи. Такие моменты, достаточно личные и яркие, разбавляют адреналиновый экшен, который вы вправе ждать от Titanfall 2.

Несмотря на то, что история посвящена Джеку и BT, в игре встретится немало запоминающихся персонажей. Во время поисков крайне важного маячка связи дорога заведет на оккупированную вражескую базу. При желании Джек может подслушать разговоры и приметить одного из собеседников с ярко выраженным акцентом. В конце концов, именно он (и его титан) будет ждать у маяка. Узнать его несложно, ведь он откроет кабину, чтобы понасмехаться над вами перед боем.

Премьера Titanfall 2 намечена на 28 октября 2016 года на PlayStation 4. Так или иначе, но за детищем Respawn стоит последить.

Нравится35
Комментарии (18)
  • 2
    Из увиденного ничего не заинтересовало. Пока что той же самой калдой попахивает.
  • 0
    Интересный интерфейс
  • 1
    Shеpard
    Какой той самой ?
    Это именно эти ребята создали ту самую популярную колду, которая после Ихнего ухода скатилась в УГ
  • 1
    А вообще, очень желаю больших успехов Респавн)
  • 3
    Anddruxa
    Я на этом и акцентирую внимание, мол ничего другого, кроме унылой колды создать и не в силах.

    P.S. И нет такого слова - Ихнего. =)
  • 4
    Shеpard
    Т.е унылой? огромному количеству народа понравились ,что МоН(от инфинити) что первая КоЛда что вторая, и Модерн варфары 1,2 . ,именно там и был Зампелла с командой. Они ушли и игра в гуано начала скатываться.
    Или я не правду говорю? Хватит чушь уже нести . Что что а экшен интересный в сюжетке они умели делать .
  • 1
    Хотетьхотетьхотеть
  • 6
    Anddruxa
    А я имел в виду не прошлые части кода, а теперешние, мол они только и горазды, что копировать их. Выше собственной головы уже не прыгнут. Пока тебе в 3 раз не объяснишь, ты и не поймешь ведь. Хотя... это ожидаемо от чувака, который пишет слово - ихние. =))
  • 1
    Shеpard
    Забавный ты чувак) При чём тут теперешние ,которые не делает уже давно Зампела и Тайтанфол) Вот когда выйдет тогда и Узнаем, хотя уверен что как минимум будет очень не плохо .
  • 1
    В стиме нет проходим мимо
  • 1
    Anddruxa - Зампелла не гений. Он показал, что кроме Колды ничего делать не может. Вроде сделал новую механику, а играется как колда, только с джетпаками. Вот увидишь, в кампании второй части будут использованы старые приемы серии MW.
    Ну а самая популярная Колда, это MW3, в которой Зампелла не участвовал.
  • 2
    Baphomеt
    mw - bo 1
    после пошел шлак )
  • 0
    Baphomеt
    Именно с МВ-3 игра пошла под откос, продажи же были высоки по 1 причине (сам догадайся) , после МВ-3 продажи именно от инфинити резко пошли вниз.
    Да и называть Зампеллу не гением игростроя, тоже как-то тупо. Этот человек создал самый прибыльный и известный франчайз .
  • 1
    Беганье по стенам...как в колде.
  • 0
    Anddruxa
    deryugin
    Эта часть стала самой популярной потому-что:
    1) она форсилась больше всего и хайп был невиданных масштабов
    2) она продалась самым большим тиражом. Где-то 40 млн.

    Ну а Зампелла ничего бы не создал без остальных людей.
  • 0
    Baphomеt
    mw - bo 1
    после пошел шлак )
    я говорю что модер 1 и блэк 1 по сюжету лучшие
    потом пошло ГОВНО ШТАМПОВКА ОДНОГО СЮЖЕТА
  • 0
    Baphomеt
    C ним ушел то основной костяк команды, это так , к сведению .
  • 0
    deryugin - речь шла о популярности, а не о Шлак/Годнота/
B
i
u
Спойлер