НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Far Cry от мира Ghost Recon: журналисты поделились мнением о тактическом шутере Wildlands от Ubisoft

25 января в сети появились первые превью кооперативного тактического шутера Ghost Recon: Wildlands от Ubisoft. Помимо этого создатели игры объявили, что закрытое бета-тестирование, регистрация на которое доступно на сайте игры, пройдёт с 3 по 6 февраля.

В Ghost Recon: Wildlands игрокам будет доступна часть территории Боливии — реально существующего государства. Геймеры смогут объединяться в команду из четырёх наёмников и выполнять задания с целью одолеть местный наркокартель.

Редактор Алекс Симмонс (Alex Simmons) IGN в своём материале отметил, что игра ощущается как Far Cry от мира Ghost Recon. Влияние первой на грядущий тактический шутер Ubisoft не вызывает у автора превью сомнений: оно ощущается при открытии карты мира, в поиске заданий и завязке истории, где игроки объединяются с местным сопротивлением для борьбы с тем, кто стоит у руля. Точно так же, как главный герой Far Cry 4.

Значительная часть игры заключается в зачистке вражеских баз, и происходит это так же, как в любом из Far Cry. Сначала разведка за пределами базы при помощи бинокля или дрона для того, чтобы пометить противников, боеприпасы и склады вооружения. Кроме того, необходимо следить за сигналами тревоги, потому что если вас заметили и поднялась паника, подкрепление противника прибудет очень быстро. К счастью, игравшие в Far Cry знают, что дальнобойная винтовка может отключить сигнализацию.

Алекс Симмонс, редактор IGN

Также Алекс Симмонс подчеркнул, что по-настоящему Ghost Recon: Wildlands раскрывается только тогда, когда каждый игрок команды знает, что от него требуется.

Wildlands ощущается как игра, которая была спроектирована под кооператив на четверых. C правильными людьми в команде недостатки игры в одиночку тут же исчезают. Я говорю правильными людьми, потому что по опыту нет ничего более ужасного, чем соседство в одной команде с игроками, играющими в Wildlands так, будто это GTA Online.

Алекс Симмонс, редактор IGN

В случае, если игрок начинает миссию в одиночку, его компаньонами будет управлять компьютер. Тем не менее, им можно выдавать команды при помощи специального меню.

Как выяснилось, в Ghost Recon: Wildlands нет системы сбора предметов. По словам автора VG24/7 Пола Дэвиса (Paul Davies), это главный признак, отличающий игру от предыдущего многопользовательского проекта Ubisoft под названием The Division, и представляющий собой значительную проблему. Кроме того, в шутере отсутствует режим «игрок против игрока».

Ваша награда — выполненная миссия, поскольку системы сбора предметов здесь попросту нет. Если к концу игры завершить все доступные миссии на максимальной сложности, то без перспектив добыть что-то новое убедить друзей играть дальше будет сложно.

Пол Дэвис, автор VG24/7

Тем не менее, в игре всё же представлена система кастомизации оружия и персонажа. В случае с наёмником игроки смогут не только настраивать внешний вид, но и его способности. Этим особенностям Ubisoft посвятила отдельное видео.

Помимо превью-материалов от нескольких порталов, в сети появились записи геймплея игры. Одно из таких видео выпустил известный видеоблогер под ником Jackfrags, который лишний раз отметил, что играть в Ghost Recon: Wildlands рекомендуется в кооперативе.

Ghost Recon: Wildlands — первая игра с открытым миром в серии Ghost Recon, представляющая собой кооперативый тактический шутер от третьего лица. Релиз запланирован на 7 марта.

Нравится19
Комментарии (23)
  • 2
    Ну учитывая кооператив и предполагаемые срачи за выпавшее добро, такой вариант без лута явнопредпочтительнее.
  • 19
    грустно что онли под кооп заточена. у меня нет друзей (ну точнее есть, но они не играю в игру. максимум это в доту зайдут пофидят) хотел играть с ИИ. надеюсь он не совсем тупой
  • 0
    То чувство, когда юбисофт делает игры для людей, у которых есть друзья для игры в коопе :DDD
    Смысл играть с друзьями в игру 5-10 часов и каждому за это платить по 50 баксов, когда можно поиграть в 100500 других игр но уже в PVP режиме, хоть с каким то чувством соревнования?
    Вот Siege единственное что у них зашло в плане командной игры, ибо она - PVP!
  • 0
    poT9ka
    Завезут PvP после релиза.
  • 0
    Shimuto
    в предыдущий ghost recon сыграй и получишь примерное представление.
  • 0
    MikuHadsune
    Игра без лута? Хм, а смысл? тупо прошел и забыл? Мне казалось это клон дивизии, но с уклоном в реализм.
  • 0
    MikuHadsune
    Flavius Eugenius
    Какой от него толк? Мало батлы, титанопада и пр. ? Лучше-бы интересные миссии завозили и пве. Годных пве игрушек такого рода вообще нет.
  • 0
    MikuHadsune
    Алексатор
    А сделать для каждого свой лут как в дивизионе? Нет? Глупая отмазка. Без лута просто не будет стимула играть. Ну пройдете вы миссию, зачистите зону и все, можно ее вычеркивать.
  • 0
    Stanfil
    MikuHadsune
    Как вариант перепройти с другим оружием и прокачкой,кто играл допустим за снайпера и без дронов к примеру может потом играть со штурмовоой винтовкой и использовать дронов и остальные гаджеты.
  • 1
    MikuHadsune
    Stanfil
    Ну дак с дропом лута тож самое, еслиб лут давал какие-то хар-ки, как допустим снайперка, штурмовуха, броня там с разными статами: люди-бы пере проходили ради лута, опыта и пр. Не вижу смысла отказываться от лута, с ним-же интереснее. Разве что заморачиваться не хотели. Дивизию вон до сих пор балансят. Но моглиб сделать выпадение хоть чего-то, чтоб было видно результат своих трудов, а не просто ok на миссии.
  • 3
    Stanfil
    MikuHadsune
    Это все таки ГостРекон ,типа реализмь) какие такие статы?что тут РПГ игра?это суровый реальный шутер, типо как то так,я тоже не против лута
  • 0
    Gamejoy
    Так и не понял, можно ли отдать приказ персонально для каждого бойца? Например, оставить снайпера на какой-нибудь позиции, взять двух бойцов и отправиться штурмовать базу. Можно ли копаться в инвентаре своих бойцов? Чтобы поменять прикид и стволы...
  • 1
    MikuHadsune
    Stanfil
    Ну я тоже за реализм, а то рожок в голову-это не дело. Но лута все-таки хочется.
  • 1
    MikuHadsune
    И миссий будет полно(годные или нет уже другой вопрос).Это ведь игра позиционируется как кооперативный шутан.А PvP введут только для того чтобы был,ибо комьюнити настояло.Да я и не стал бы сравнивать перечисленные тобой FPS шутеры с TPS Юбисофт,где механика боя слизана с дивижена.
  • 1
    MikuHadsune
    Flavius Eugenius
    Если миссии сделают по типу захвата лагерей в фк и допов в дивизии-то это будет не айс, далеко не айс. А вот по пвп пока не понятно, будет-ли это какой-то отдельный режим, или просто будут по карте бегать те-кто будет мешать, но т.к. игра кооп: думаю будут своеобразные отдельные пвп режимы, не мешающие основной игре. Если так, то это +
  • 7
    Выйдут новые ограбления гта, и эту игру никто не купит.
  • 0
    MikuHadsune
    Ингалятор
    Причем тут гта? Эта игра вообще из другой оперы.
  • 2
    SHooTER32RUS
    четырёх наёмников

    Только вот главные персонажи совсем не наёмники
  • 2
    BOISKAUT
    Ингалятор
    Ну ограбления ГТА бесплатные, и они уже не такие интересные.
  • 5
    MikuHadsune
    А по мне так похоже.
  • 0
    тут хоть кто-нибудь в курсе о существовании предыдущей игры из серии? я сомневаюсь, что механику существенно переделают
  • 0
    Flavius Eugenius
    вот тогда и можно думать о покупке
  • 0
    poT9ka
    Я другого мнения.Наиграюсь в PvE,за тем и PvP появится.
B
i
u
Спойлер