видеозаписи Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  

Ghost Recon: Wildlands будет весить 38,58 ГБ

В Xbox Store, официальном магазине Microsoft, появилась информация о размере Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Судя по этой информации, игра будет весить 38,58 ГБ. Вес актуален для версии на Xbox One, но на PS4 и PC она должна весть примерно столько же.

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands выйдет 7 марта 2017 года на Xbox One, PS4 и PC.

Нравится13
Комментарии (46)
  • 10
    Может это для Бэты, а то не верится: что так мало
  • 1
    Максим Маршрут
    Бета 22.7 весит.
  • 11
    Рустам.К
    Ну, и отлично. 40 гб - это по-божески
  • 22
    40гб унылого отстоя (это для тех, кто еще не играл в бету и не знает че там за гумно)
  • 11
    Abirvalgo
    это для тех, кто еще не играл в бету
    Потому что тех-кто играл уже, вы вряд-ли убедите в том: что игра гумно
    P.S. По факту аргументы будут? Или бла бла бла?!
  • 10
    вообще с этим весом всё не так однозначно.
    Масс эффект 2 весил 20 гигов хотя там текстуры были полное дерьмо да и локаций мало откровенно говоря а те что есть копипаста обьектов.
    При этом вач догс весил 15 гигов а какой нибудь герои и генералы или ЕТС вообще ОДИН ГИГ. и при этом не сказать что там текстуры 128х128. по ходу от движка зависит
  • 8
    Бомбардировщик
    owerwatch весит меньше 10 гб а радуга около 30
  • 8
    MikuHadsune
    ну игру я уже пред заказал. Но вот если оптимизация будет такая как и на ЗБТ то просто начинать играть не буду
  • 7
    Гeрaльт_Ривийckий
    В овервотч текстурки то убогейшие, всё ради большего охвата аудитории у антикваров с древним железом. Для такой огромной карты Вайлдлан дейсвительно маловато весит. Причем я присматривался в Бете, текстурки там выше средних. Может какой то метод быстрой разархивации применен или что-то на подобие.
    На счет Радуги 6, там выпущены 4К текстуры, на карте много мелочей, но да, оригинал без этого ДЛЦ на 4К веси многовато, для онлайн шутера. Текстуры в игре ниже среднего и не выдерживают никакой критики, откуда такой вес? ХЗ.
  • 0
    maksik.ussd
    У кого видео 8 гб сколько игра ест?
  • 6
    Genom1994
    maksik.ussd
    5+ гб на ультрах
  • 10
    Гeрaльт_Ривийckий
    в радуге потому что лютейшего качества текстуры да и карты заполнены жёстко предметами, в оверватче они в несколько раз более пустые
  • 4
    Без весов не куплю,вдруг окажется на 100Мб легче, я не собираюсь платить за 38,48Гб.
  • 3
    Чё взять по промокоду? For honor или призраков?
  • 1
    Listoman
    Смотря что больше нравится - онлайн или сингл
  • 7
    ZeFeRKo
    Рустам.К
    в дивижене тож на старте траблы с оптимизоном были, но ничего все поправили, правда через пол года только
  • 1
    maksik.ussd
    Listoman
    Что за промокод?
  • 1
    Смотрел стрим ее. Это полный трешак. Боливийцы на ламборджини по бездорожью среди свиней и коров стреляют с калашей. Только ржевского не хватает
  • 1
    K0nsul
    K0nsul написал:
    антикваров с древним железом.

    А может у тебя тоже антиквариат ПК, который уже можно в музей самых старых Пека, на которых даже Пасьянс не запуститься? Не у каждого же есть топовый ПК или ноут, на котором Crysis 3 на максах. пойдёт.
  • 6
    ZeFeRKo
    В the DIvision и на збт был и на релизе играл. Там таких адовых проблем не было
  • 1
    maksik.ussd
    За покупку карты
  • 1
    maksik.ussd
    Listoman
    А разве там не определению игру дают?
  • 1
    maksik.ussd
    Либо гостов либо хонор. На выбор
  • 1
    maksik.ussd
    Listoman
    Голую версию дают, без сезон пасса?
  • 1
    Бомбардировщик
    Основной вес игры - это пререндер видеозаставки и звуковые файлы. Вот это больше всего ест. Вспомни сколько последние части Калды весят. А все из-за того, что там пятиминутные CGI-ролики перед каждой миссией, а заставок там штук 10-12. А сколько весит 50-60 минут видео в BD-качестве?
  • 3
    Toxa95
    Это известно но тоже зависит от игры.Есть игры вообще без видеороликов которые весят дофига, типа титанфола. там звук весил 34 ГБ из общих 50 хотя в игре даже НЕТ ДИАЛОГОВ
  • 1
    Это много или слишком малo? К примеру DOOM (2016) весил 60 Гб, а Overwatch всего 8.
  • 1
    гуд - значит мало текстур = требования не прямиком из ада будут
  • 7
    Андрей Глига
    Требования у игры как раз примико из ада на збт. Даже на адской машине замечены лаги и горящий пукан дьяволов из Юбисовт
  • 8
    Рустам.К
    так збт же ..
  • 8
    поиграл в бетку,такого фана на 4-х еще ни в одной игре не ощутил.К покупке обязательна(имхо)
  • 7
    Рустам.К
    Ну не знаю, у меня нормально работает игра, воспользовалась советом и запустила в окне без рамки, никаких просадок и лагов замечено не было (играю на ультра настройках).
    P.S. Правда уже не играю ибо все прошла, миссии пройдены, побочки зачищены. Мне игра зашла.
    P.S.S. Главное с рандомами не играть... иначе адский трешак получается.
  • 11
    MikuHadsune
    ну так на 1080 и не будет ни каких лагов.
    я PS 4 версии предпочтение отдал уже нах такие оптимизации для ПК
  • 7
    Рустам.К
    Ну так в рекомендуемых стоят карточки с 4гб и выше, по моему глупо ожидать что на всяких 600-х 700-х сериях игра должна летать, вам так не кажется?
    P.S. Шутеры на геймпаде... знаю, пробовала. Хорошо хоть в анче автоприцел есть, а как в гостах? Есть автодоводка на плойке, или придется руки ломать?
  • 11
    MikuHadsune
    я и не ожидал что будет летать.Но думал что будет приемлемая картинка а не квадратишь практишь гуд.
  • 7
    Рустам.К
    Вы понимаете значение рекомендуемые и минимальные? Рекомендуемы-это как раз и есть приемлемая и комфортная картинка в купе с приемлемым фпс. Рекомендуемые не есть максималки, максималки идут до бесконечности, можно врубить все на ультра в 4к еще и со сглаживанием, и тогда у вас даже титан загнется! А вот минималки-это для того чтоб игру просто запустить, ни о каком комфорте и речи быть не может. Увы, но системнки определяются именно так. Поэтому для игр надо ориентироваться на рекомендуемые, а не минимальные.
  • 11
    MikuHadsune
    я на тестовом стенде запускал игру у нас на работе. При топовом железе I7 6700 GTX1080 и 32гб DDR4 падает до 50 ФПС не с чего.Я про качество графики говорю в игре. Не понятно куда идут ресурсы.
    Про системки мне говорить не нужно я уже лет 6 работаю в сфере железа и его обслуживания
  • 7
    Рустам.К
    Запускайте в окне, игра в полноэкранном странно использует ресурсы (возможно издержки беты). То грузит систему под 100%, то падает до 50% оттого и просадки резкие. По графике, а что не так? По моему графика выглядит вполне прилично, лесенок не вижу, тени хорошие, текстуры тоже, прорисовка и ее дальность радуют, растение тоже нормально отрисованы (не крайзис конечно, но вполне себе, при таких то объемах). Освещение и затенение тоже работают вполне качественно, система частиц есть. Что с графикой не так? Можете указать конкретные причины? Что лично вы считаете недостаточным?
  • 11
    MikuHadsune
    ладно забейте долго объяснять
  • 7
    Рустам.К
    И что это за картинка? К чему это?
  • 11
    MikuHadsune
    проехали
  • 7
    Рустам.К
    Нет не проехали, что вы мне хотели сказать этой картинкой? Разве она имеет какое-то отношение к графике?
    Я про качество графики говорю в игре. Не понятно куда идут ресурсы.
    Для стабильного фрейм рейта на картах с 4гб ставьте текстуры на высоко, остальное можно ультра. Вполне получите играбельные 40-45 фпс. Хотите выше, ставьте все на высоко и будет вам 50-60фпс. На карточках 1070 и 1080 ситуация получше, на ультрах 50-60 фпс. Вполне приличный показатель. То что игра требовательна к железу-не секрет. И мне об этом говорить не надо, вполне ожидаемо что сейчас игры пилят под максвел линейки 900 и паскали новые. Глупо ждать что игры будут пилить под антиквариат. Нужно-же производителям железа сбывать свои поделки.
  • 11
    MikuHadsune
    не выглядит игра на такие системные требование вот и всё
  • 7
    Рустам.К
    А какая из современных игр выглядит? Вы правда думаете что для запуска современных игр нужны 8гб видео и 16 рам? Сейчас ни одна игра на 4гб то не выглядит. Но что поделать. Имеем что имеем. Глупо думать что под нас будут подстраиватся производители железа и игр.
  • 11
    MikuHadsune
    короче лучше буду на сони играть чем с такой высерной оптимизации на ПК
  • 10
    ZeFeRKo
    Рустам.К
    напомню шуточку "у тебя мощный комп, но бруклину пофигу на это" я сам играл и в збт и с релиза месяц, и сейчас вот зашел, на тех же высокие-ультра фпс стал стабильным 60, чего не было на релизе, тогда я чаще видел цифру 40
B
i
u
Спойлер