блоги Sleeping Dogs
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Ghost Recon: Wildlands - новые подробности режима Ghost War

С 21 по 25 сентября игроки смогут ознакомиться с Ghost War – новым режимом командной схватки 4 на 4, последним обновлением для игры Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. После событий, которые произошли в придуманной нами версии Боливии, в страну прибыли от ряды спецназа со всего мира. Теперь «Призраки» должны работать как единая команда, чтобы не дать им закрепиться в Боливии. Режим поединка Ghost War – это абсолютное наслаждение кооперативной игрой. Игроки сойдутся в смертельной схватке 4 на 4, где главную роль играют командное взаимодействие, стратегия и яростные тактические перестрелки. Мы решили обсудить этот новый игровой режим с дизайн-директором Ghost War Богданом Брайдинелом, чтобы получить важные разведданые об игровом дизайне.

Богдан говорит, что задачей разработчиков при создании Ghost War было предложить игрокам нечто похожее на основную игру, но в контексте поединка. Они хотели получить режим с выраженной тактической стороной, где у игроков почти полная свобода, и важно не только уметь стрелять, но и занимать лучшие позиции, организовывать командное взаимодействие и обнаруживать противника, оставаясь незамеченным. Разработчики хотели передать чувства охотника, подкрадывающегося к добыче – с учетом того, конечно, что в режиме поединка вы одновременно и охотник, и добыча.

Для Ghost War разработчики выбрали восемь областей из огромной карты Ghost Recon Wildlands, которые лучше всего подходили для режима поединка. Дизайнеры уровней добавили некоторые элементы местности, чтобы создать обширные боевые возможности. В открытой бета-версии Ghost War Open Beta можно будет играть на пяти из восьми карт, которые будут доступны при выходе игры. Затем разработчики собираются создать еще несколько карт; следите за новостями.

В Ghost War друг с другом сражаются две команды из четырех игроков. Чтобы создать хороший баланс в матчах, каждая команда состоит из персонажей четырех различных классов. Разработчики хотели обеспечить классам более сильные умения, что невозможно без того, чтобы определенное умение могли применять все четыре игрока одновременно. Этот элемент дизайна также создает улучшенное разнообразие составов команд, и это разнообразит и геймплей (но в закрытых пользовательских играх можно выбирать любой класс).

В Ghost War выведенные из строя игроки никогда не выходят из игры окончательно. Напарники всегда могут оживить их, если противник не будет за ними внимательно присматривать. С учетом этого разработчики сумели найти способ включать выбитых игроков в игровой оборот. «Поскольку вы в любой момент можете оживить напарников, мы решили дать им некоторую свободу и умение замечать противников для своих действующих напарников и продолжать приобретать опыт», - объясняет Богдан. Наблюдатели в игре должны быть такими же внимательными, как игроки, за которыми они наблюдают. Их способность к обнаружению может склонить чашу весов на сторону их команды.

Другим ключевым элементом геймплея является Наблюдательная Вышка, которая позволяет вам заметить всю команду противника, но делает вас исключительно уязвимым в процессе наблюдения. Богдан поясняет, что необходимость в этом возникла на стадии моделирования. Разработчики хотели сделать каждый матч абсолютно непредсказуемым, используя каждый сантиметр карты как потенциально место сражения. Во время матча напряжение нарастает очень быстро, особенно когда в одной из команд остался в живых лишь последний игрок. У команд появляется стратегический выбор: стоит ли активировать вышку, чтобы найти этого последнего противника, даже рискуя оказаться в уязвимом положении?

Нравится6
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер