Ghost War: Что нового со времени ОБТ?

От имени разработчиков Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands мы хотим поблагодарить всех участников открытого бета-тестирования Ghost War 21–25 сентября.

Мы получили множество отзывов от игроков в открытую бета-версию и хотим рассказать вам об изменениях, которые внесли в игру по результатам этого тестирования. Обратите внимание: мы также обеспечиваем качественную поддержку Ghost War после выхода. Патчи, улучшающие игровой баланс и исправляющие ошибки, будут выходить регулярно. Кроме того, мы добавляем новые элементы игры: новые классы, карты и игровые режимы! Заглядывайте на ghostrecon.com, чтобы узнавать о Ghost War больше.

ОБЩЕЕ:

1. Прогресс

Система прогресса, уже представленная в открытом бета-тестировании, где игроки могли добраться до 11 уровня, теперь полностью функциональна. По нашим оценкам, вам нужно будет добраться до 50-го уровня, чтобы разблокировать все. Дальше – только престиж. Желаем удачи тем, кто захочет добраться до уровня 999!

Большую часть опыта вам приносят два вида деятельности:

  • действия в матче, то есть убийства, содействие, оживления, метки, попадания в голову и пр.;
  • опыт за рамками действий в матче начисляется за победы в матчах, достижение целей и т.д.

Набор опыта позволит вам разблокировать классы, особенности, бонусы или дополнительное оружие. По нашим оценкам, вам нужно будет добраться до 50-го уровня, чтобы разблокировать все. Дальше – только престиж. Желаем удачи тем, кто захочет добраться до уровня 999!

Кстати, о престиже. Если вы освоили режим Tier 1 в кампании Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, мы с удовольствием подтверждаем, что он также действителен для режима поединка, только чуть-чуть по -другому:

  • - После достижения 50-го уровня вы сможете активировать систему престижа и ее 10 этапов престижа. На каждой стадии есть 49 уровней.
  • - После активации престижа ваш прогресс будет сброшен на уровень 2, но у вас будет возможность играть с минимум одним дополнительным классом, особенностью или бонусом.
  • - Кроме того, вы начнете получать престиж, с помощью которого можно открыть контент, добавленный после выхода игры, то есть новые классы и особенности.
  • - После достижения каждого этапа престижа вы получаете три раскраски оружия в качестве бонуса. Они применимы к любому оружию.

2. Метки

Во время открытого бета-тестирования многие игроки потребовали возможность отменить авто-метки. Мы с огромной радостью сообщаем вам, что мы добавили в настройки отмену авто-меток для тех, кто любит трудности. Чтобы активировать эту настройку, войдите в настройки игры. Мы также рассматриваем другие способы усложнить игру, но об этом позже.

3. Вопросы по открытой бета-версии

Мы также подтверждаем исправление двух серьезных проблем, с которыми некоторые игроки столкнулись во время бета-тестирования. Черный экран, который мешал вам при подборе игроков, больше не появится. Кроме того, мы исправили ошибку, которая позволяла некоторым игрокам начинать матч до окончания предстартового отсчета. По звуку: отключение звука (блокировка в чате) будет действовать на протяжении всех раундов. Некоторые игроки столкнулись с проблемой постепенного снижения громкости звука после ряда матчей. Теперь это также исправлено.

НОВЫЕ КЛАССЫ:

Все 12 классов Ghost War теперь доступны. Кроме Разведчика, Дозорного, Танка, Боевика, Снайпера и Артиллерии мы добавляем Убийцу, Диверсанта, Медика, Рейнджера, Часового и Техника. Из наших последних статей вы можете узнать больше об этих новых классах. 

КАРТЫ:

В игру включены три новые карты, так что всего игрокам будет доступно восемь карт (и их количество будет увеличиваться):

  • Деревня в горах: хорошая защита от обнаружения и от огня неприятеля. На прилегающей территории есть возвышенности, обеспечивающие идеальные условия для разведки. Сочетание открытых пространств и тесных помещений позволяет применять самые различные тактические ходы и стили игры.
  • Пыльный город: заброшенный поселок на краю каньона Сан-Матео. Можно не наступать по большой дороге, а незаметно обойти противника и атаковать с холмов, а также использовать для получения тактического преимущества любое здание - например, школу. Какую бы тактику боя вы ни избрали, разведке здесь отводится ключевая роль.
  • Ферма коки: здесь к услугам любителей ближнего боя имеются самые разнообразные укрытия - и на плантации, и в окружающих ее густых джунглях. Но будьте осторожны! Противник может скрыться из вашего поля зрения и застать вас врасплох.

Что касается уже знакомых вам карт, то мы исправили ошибку, приводящую к застреванию игрока между двух деревьев на карте "Убежище пилигрима" и скорректировали границы "Аванпоста в пустыне", чтобы игрок, подключившись к уже идущему матчу, не оказывался за границей карты.

ПОДБОР ИГРОКОВ:

Наша система подбора игроков работает неплохо: 98% успешных результатов, среднее время подключения - 27 секунд. Во время открытого бета-тестирования мы поэкспериментировали: позволили игрокам создавать группы и заходить в Быструю игры вместе с друзьями из разных регионов (например, из Европы и Америки). Мы рады сообщить вам, что эта функция сохранится в финальной версии Ghost War.

ТОЛЬКО ДЛЯ ПК:

Мы исправили ряд ошибок в версии для ПК. Среди них - проблема с переназначением функций клавиатуры, когда после переназначения вручную двух клавиш изменялась привязка неиспользуемых клавиш. Игроки, утратившие контроль над своим дроном, снова могут его использовать. Кроме того, мы исправили ошибку 20006 (невозможно создать сервис), когда игроки не могли запустить игру из-за ошибки античита EAC.

GHOST RECON NETWORK И GHOST RECON HQ:

Ghost Recon Network тоже немного меняются в связи с выходом Ghost War. Теперь на стартовой странице появились самые важные новости в виде слайд-шоу. Обратите внимание на эксклюзивный контент сообщества!

Теперь вы можете просматривать свою статистику в Ghost War. Для этого перейдите в свой профиль "Призрака", откройте свой отряд или турнирную таблицу друзей.

Мы обновили приложение Ghost Recon HQ - теперь карты поединков доступны в спутниковом виде. Теперь во время матча вы сможете на втором экране открыть карту, видеть позиции и классы своих напарников, а также их дроны и дроны, запущенные врагами. Вы сможете играть, как гроссмейстер, отправлять координаты своим напарникам (или одному из них) и таким образом улучшать навыки взаимодействия в отряде.

АНТИЧИТ:

Руководствуясь нашими "Правилами ведения боевых действий", мы усовершенствовали процесс подачи жалоб на игроков. Теперь, чтобы облегчить сбор улик против читеров, вы можете загружать скриншоты и видеозаписи в Ghost Recon Network.

Благодарим всех участников открытого бета-тестирования, приславших нам свои отзывы. Команда разработчиков неустанно трудится рука об руку с командой сообщества над дальнейшим улучшением нашей игры. Чтобы поделиться впечатлениями о Ghost War, посетите наши официальные форумы.

Нравится11
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер