Лорен Фишер о возможностях кастомизации в Wildlands

Лейтмотив Ghost Recon Wildlands – свобода выбора. Огромный, открытый и реагирующий на любые действия мир не только не диктует, как вам сражаться с наркокартелем Санта-Бланка, но даже не определяет, как вы будете при этом выглядеть.



Вы можете выбрать пол своего Призрака и подобрать ему одежду. Всего настройке поддается более 12 элементов внешности – головной убор, гарнитура, очки, прическа, цвет и рисунок ткани, а также многое другое. Благодаря этому многообразию достигается огромное число комбинаций, а значит вы можете создать такого Призрака, который будет наиболее подходить к вашему стилю игры.

Вот что говорит по этому поводу руководитель работы над персонажами из студии Ubisoft Paris Лорен Фишер (Laurent Fisher):

«Возможность создать собственного Призрака отлично способствует большему погружению в игру. Если можно ассоциировать себя с персонажем, то вся история и события становятся более личными».

И тут же добавляет:

«Да и просто возможность изменить внешний вид героя – это круто. Когда мы только анонсировали игру, то больше всего поклонники просили у нас именно о кастомизации. Так что мы на верном пути».

Так или иначе, в Ghost Recon Wildlands именно с кастомизацией внешнего вида Призрака предстоит столкнуться первым делом. Сначала необходимо выбрать его комплекцию, а затем подобрать начальную экипировку, которую впоследствии можно будет разнообразить за счет наград за выполнение заданий, устранение важных целей или участие во внутриигровых событиях.

Чем больше предметов, тем больше возможных комбинаций. Но даже в случае выбора одинаковых вариантов, внешний вид все равно может различаться.

Вновь слово берет Фишер: «Если вы используете гарнитуру, то не сможете надеть капюшон. Головной убор влияет на внешний вид вашей прически – он действительно придавливает волосы. Наконец, к разным головным уборам подходят разные гарнитуры».

Некоторое влияние на ваш внешний вид окажет погода и условия окружающей среды.

«Если Призрак во что-то вляпался, наша технология фиксирует, на какую именно область тела произошло воздействие. А затем немедленно отображает соответствующий эффект, будь то грязь, влага или пыль», – поясняет Фишер.

Но вне зависимости от условий все доступные предметы снаряжения и экипировки в Ghost Recon Wildlands так или иначе гармонируют друг с другом. По сюжету игры Призраков отправляют в тыл противника, так что их внешний вид напоминает и гражданскую одежду, и военную форму. Это позволяет им выполнять свою работу и при этом оставаться относительно вне подозрений.

«Выбирая одежду, мы руководствовались в основном здравым смыслом, – вспоминает Фишер. – Например, сразу отказывались от всего короткого, маркого и легко рвущегося. К тому же, необходимо было наличие системы гидратации. К тому же, мы выбирали элементы, подходящие к нашим представлениям о кинематографическом уровне игры. Мы стремились добиться увлекательности, но сохранить достоверность».

Возможностям кастомизации посвящен новый трейлер Ghost Recon Wildlands, представленный на выставке Gamescom 2016. Премьера игры состоится 7 марта.

Нравится26
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер