видеозаписи Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  

Реалистичная стрельба в игре Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands

В игре Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands более 50 настраиваемых видов оружия, поэтому процесс создания оружия - центральный элемент разработки игры. Наши команды в Париже и Бухаресте увлеченно работают над тем, чтобы предоставить будущим игрокам максимально реалистичное оружие. Эти команды состоят из разработчиков, программистов, специалистов по звуковым и визуальным эффектам.

Дизайнеры проводят исследования. Они собирают всю доступную информацию о каждом виде оружия: разновидности, размеры, калибр, материалы изготовления, покрытие, движущиеся элементы, совместимые аксессуары и т.д., а также находят демонстрационные видеозаписи оружия - и в этом им помогает команда Ubisoft Authenticity при RedStorm Entertainment.

Наша команда также имела возможность отправиться в тир и испытать представленное в игре оружие в реальных условиях, почувствовать темп стрельбы, вес, отдачу и звук выстрела. Михай Зорка, технический директор Ubisoft в Бухаресте, говорит: "Как бы подробны ни были изображения, нужно подержать оружие в руках, рассмотреть вблизи, пострелять из него - это дает совершенно иное представление о моделях, которые предстоит создать".

Участник команды Ghost Recon Wildlands со штурмовой винтовкой в тире.

Далее следует выбор представленного в игре оружия. "Оружие в первую очередь выбрано ради игрового процесса: мы хотим понять, какой тип оружия потребуется игроку в зависимости от стиля игры (скрытный, разведчик, штурмовик...) и от назначения (подавление, против транспортных средств...)", - рассказывает Пьер Орне, разработчик Ubisoft в Париже. Итак, разработчики осуществляют окончательный отбор, руководствуясь тремя критериями:

- Реализм: имеет ли смысл использовать данное оружие в данной ситуации.

- Различия между видами оружия: чтобы предоставить игроку возможность выбора из разнообразных вариантов.

- Наконец, "фактор крутости": насколько привлекательно данное оружие для игрока с точки зрения внешнего вида и звука выстрела.

Эти три критерия вместе определяют конечный набор оружия, которое будет присутствовать в игре, чтобы сделать ее реалистичной и увлекательной.

Определившись с набором моделей оружия, переходим к работе по его созданию. У нас сразу несколько команд работают над тем, чтобы вдохнуть жизнь в оружие. Каждый этап работы добавляет специфическую функцию к трехмерной модели - так, как складывают пазл.

Команда художников занимается всеми визуальными аспектами оружия: специалисты по моделированию создают трехмерные модели, к которым затем добавляются текстуры и эффекты. Аниматоры создают реалистичные анимации и работают вместе с программистами, которые пишут программы поведения для различного оружия - в том числе описывают отдачу и поведение ИИ, например. Одновременно звуковики добавляют звуковые эффекты - в том числе звуки выстрела и перезарядки, а также описывают распространение этих звуков в различных средах нашего открытого мира (эхо, раскаты и т. д.).

Затем наступает этап тестирования. Модель оружия импортируют в игру, а тестеры проверяют, насколько верно смоделировано оружие, правильно ли работает анимация и спецэффекты, правильно ли отражается оружие в оружейной мастерской и т.д. По мнению Михая Зорки, "При взгляде на модель оружия мы в первую очередь подсознательно оцениваем его пропорции и размеры. Я говорю не только об основных, крупноразмерных контурах, но и о сотнях мелких деталей (это болты, отверстия, углубления, антабки, кольца, запирающие механизмы и т. д.), которые разработаны с определенной конструктивной или эргономической целью для реального оружия. Ничего случайного нет! Поэтому при создании наших моделей мы уделяем особое внимание размерам и пропорциям, которые обеспечивают прочную основу для нашей работы". Когда оружие окончательно перенесено в игру, его модель отравляют производителю на утверждение, чтобы гарантировать полное соответствие оригиналу.

С момента выхода игры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier® оружейная мастерская претерпела много изменений. Разумеется, в распоряжении игрока будет больше видов оружия и больше аксессуаров для расширения игровых возможностей. Лицензионные камуфляжные расцветки, подробный предварительный просмотр оружия, позволяющий рассмотреть мельчайшие детали - такова новая оружейная мастерская.

Чтобы предоставить игроку большую свободу в модификации своего оружия, мы даем вам возможность раскрасить каждый элемент оружия отдельно. Это означает больший простор для фантазии и интересных цветовых комбинаций, чтобы слиться с обстановкой в Боливии. Наша команда уделяет огромное внимание еще одному элементу - это следы износа. Суровый климат Боливии и партизанский характер войны против картеля отражаются на арсенале "Призраков". Мы разработали "функцию динамического старения", которая имитирует пыль, песок и грязь, стирает раскраску по мере использования оружия в игре.

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands выходит 7 марта 2017 г. на PlayStation®4, Xbox One и PC.

Демонстрация "динамического старения" для трех видов оружия: M9, Stoner LMG A1 и P416 ниже в комментариях.

Нравится17
Комментарии (16)
  • 18
    Ilya233
    Спойлер


  • 25
    никогда в играх юбисофт реалистичной стрельбы не видел,либо казуальная либо убогая
  • 18
    Diablonos
    Реализм: имеет ли смысл использовать данное оружие в данной ситуации.

    И в итоге выйдет такое же говно как Division где для того что бы убить человечка нужно выпустить ему в голову два рожка. Р- Реализм!
  • 7
    Главное чтобы завезли фактор крутости.
  • 7
    Сложно представить реалистичную стрельбу от третьего лица. В Радуге 6 она по крайней мере приятная и имеет много физически просчитываемых факторов, так же, как и звук.
  • 2
    Немезис
    Вот эту игру жду, чтобы зарубиться в коопе. Мне она больше кооперативный Фар Край напоминает, чем Гост Рекон, все же тут в ролях наемники, а не гос. армия.
  • 8
    Diablonos
    Дивижн и не претендует на реализм боя... Игра скорее экшн рпг как масс эффект например чем шутер
  • 12
    Genom1994
    Не понимаю идиотов, которые пишут про два рожка и Division, запомните уже наконец дивизия -это ммо(экшн)рпг, а не шутер типа кода или баттлфилда, где одной пули в голову хватает для смерти и то даже в баттле надо две пули, если это не хардкорный режим.
  • 2
    Diablonos
    ну в таком "говне" (ака денег не хватило?) как Дивижн точность и отдача оружия играют большую роль.
    ровно как и мобы ложатся от пули в голову из болтовки.

    Надо реализм? Conflict Global Storm в помощь с хитскан мобами, или сервера Армы 3 где за 5.6 км летят хедшоты
  • 10
    Gamejoy
    Mortaliss
    Так они и не претендовали на звание реалистичного симулятора, xD
    Diablonos
    Прежде чем писать бредятину, посмотрел бы сначала на геймплей Wildlands, затем поинтересовался бы, что же за игра такая The_Division. Умнее ты от этого не станешь, зато дураком не будешь выглядеть =)
  • 0
    Саня Гладышев
    Mortaliss
    Назови игру вышедшую в релиз где самая реалистичная стрельба, кроме rainbow six siege
  • 2
    Стрельбу из армы по реалистичности никто не переплюнет ! Сорри если обидел !
  • 2
    Diablonos
    Ghost recon не ммо ,а division в стиле ммо сделан !
  • 3
    ммо иль гмо главное чтоб вышло не гомно - старинная русс пословица.
  • 0
    Саня Гладышев
    что значит вышедшую в релиз,формируй мысли вменяемо
  • 0
    Саня Гладышев
    Mortaliss
    Это значит в которую уже играют
B
i
u
Спойлер