НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands - Подробности ПК-версии игры

Команда разработчиков Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands стремится обеспечить максимально комфортное прохождение для всех игроков.

Мы прекрасно осознаем различия между платформами и знаем, что игровой процесс и технические параметры должны соответствовать ожиданиям сообщества.

За последние четыре года все наши команды специалистов трудились, не теряя из виду этой цели. Тесное сотрудничество с фанатами игры помогло нам достичь всех наших амбициозных целей в проекте Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. Версия для ПК - исключительно важная тема для многих наших игроков, и мы хотим продолжить традиции нашей серии на этой платформе.

В последние несколько недель, благодаря вашим отзывам, нам удалось значительно усовершенствовать игру, в том числе улучшить производительность на ПК. Мы продолжим сбор отзывов на этапе открытого бета-тестирования и после выхода игры.

Итак, мы очень рады предложить вашему вниманию обзор нашей работы над версией игры Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands для ПК и рассказать о возможностях настройки игры на ваш вкус.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

  • *Поддержка 4K (UHD) и ультраширокого экрана 21:9
  • *Масштабирование разрешения от 50% до 200%
  • *Без ограничения частоты кадров
  • *Полная поддержка SLI / Crossfire (AFR-совместимо)
  • *Улучшенная поддержка нескольких мониторов, настраиваемые меню и интерфейс
  • *Полная поддержка клавиатуры и мыши, адаптация пользовательского интерфейса
  • *Автопереключение устройств ввода и расширенная поддержка геймпада (DirectInput/XInput)
  • *Система автораспознавания для настроек графики и видеопамяти
  • *Инструмент сравнительного тестирования и функция предварительного просмотра
  • *Поддержка Nvidia Ansel

Версия Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands для ПК рассчитана на разнообразные периферийные устройства, что позволяет вам настроить игру по-своему. Неважно, что вы предпочитаете, клавиатуру с мышью или контроллер, это никак не скажется на удобстве управления персонажами и предметами; все, что вам нужно, всегда у вас под рукой.

- Особенности игры с клавиатурой и мышью:

  • *Настраиваемые функции клавиш
  • *Альтернативные наборы управляющих клавиш
  • *Различные функции для различных ситуаций (за рулем, дрон, и т.д.)
  • *Варианты раскладки клавиатуры

- Встроенная поддержка популярных контроллеров (в том числе для Microsoft Xbox, Sony PlayStation и др.), а также контроллеров XInput и DirectInput.

- Поддержка Plug & Play: автопереключение на последнее использованное устройство

- Настраиваемые параметры (чувствительность устройства ввода, нажатие/удержание кнопки)

НАСТРОЙКА МЕНЮ

Меню для ПК также были полностью переработаны, введены специфические для этой платформы функции. Вы сможете быстро переходить к любой функции меню, делить меню между двумя мониторами, просматривать изменения настроек видео в реальном времени и многое другое.

- Специфические для ПК меню настройки изображения и управления

- Предпросмотр настроек изображения, чтобы вы лучше представляли себе результат изменений

- Совместимые с клавиатурой и мышью меню (возможна навигация кнопками курсора в стиле ретро)

- Адаптация к различным мониторам с различным соотношением сторон

- Индикатор использования видеопамяти

НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ

Одна из важнейших задач версии для ПК - обеспечить идеальную индивидуальную настройку игры. Ввиду огромного количества различных устройств на рынке мы решили встроить максимально возможное число опций видео, чтобы качество изображения всегда отвечало вашим ожиданиям. Вот лишь некоторые из опций настройки Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.

1. Настройки монитора

- Поддержка многоэкранного режима, в том числе выбор основной точки обзора и функция выбора экрана

- Оконные режимы (эксклюзивный полноэкранный, классический оконный и полноэкранный без рамки)

- Выбор разрешения и поддержка экранов с различным соотношением сторон

- Масштабирование разрешения (от 0.5x до 2.0x), позволяющее изменить внутриигровое разрешение рендеринга при сохранении выбранного пользователем разрешения экрана

- Различные значения частоты обновления и вертикальной синхронизации

- Ограничители частоты кадров (от 30 до 120 с промежуточными значениями, а также полное отключение)

- Расширенное поле зрения для вида от третьего лица (от 0 до 100% в зависимости от тумана войны сцены) и другое.

2. Графические опции

- Предустановленные настройки графики (низкие, средние, высокие, очень высокие, ультра и пользовательские)

- Качество теней (разрешение и фильтрация всех теней в игре: выкл., среднее, высокое и очень высокое)

- Качество текстур (детализация почвы с помощью тесселяции/перемещения - низкое, среднее, высокое и очень высокое)

- Объемные лучи (свет, пробивающийся сквозь листву и другие просветы)

- Блики на линзах (имитация отражения света от линзы кинокамеры)

- Сглаживание (выравнивание краев, прозрачные текстуры и частицы, повышение реалистичности изображения как в низком, так и в высоком разрешении - выкл, FXAA, временно AA)

- Рассеянное затенение (создание теней от наложения двух и более объектов – выкл., Ubisoft SSBC, NVIDIA HBAO+) и многое другое (в том числе качество почвы, качество текстур, анизотропная фильтрация, размытие при движении, глубина резкости при прицеливании и т.д.).

ИНСТРУМЕНТ СРАВНИТЕЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

Специальная функция тестирования очень нам пригодилась в процессе создания игры. Она также позволяет оценить производительность ваших настроек в предварительно определенном сценарии Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. При проведении тестирования игра запустит стресс-тест "демонстрационная сцена" с различными ресурсоемкими игровыми ситуациями. После этого будет составлен краткий отчет с указанием минимальной, максимальной и средней частоты кадров. В зависимости от результата вы сможете изменить настройки для обеспечения наилучшего впечатления от игры.

Полный отчет о сравнительном тестировании будет автоматически сгенерирован и помещен в папку %path%/My Documents/My Games/Ghost Recon Wildlands/Benchmark/. В этом подробном отчете вы найдете различную информацию, например:

  • *Частота кадров
  • *Температура/использование графического процессора
  • *Использование ЦПУ
  • *Использование оперативной памяти.

В СЕТИ

Мы добавили функцию текстового чата для в многопользовательской игре для координации действий участников отряда без использования голосовой связи (или при игре поздней ночью, как и полагается настоящим "Призракам"). Мы используем методы против чит-кодов, чтобы создать здоровые отношения в сообществе и ограничить использование программ сторонних производителей с целью получения незаконного преимущества. В ближайшее время мы подробно расскажем вам о нашей политике борьбы с мошенничеством.

*Поддерживаемые карты NVIDIA на момент выхода игры

  • *Серия GeForce GTX600: (минимум) GeForce GTX660 или лучше | (рекомендовано) н/д
  • *Серия GeForce GTX700: (минимум) GeForce GTX750Ti или лучше | (рекомендовано) н/д
  • *Серия GeForce GTX900: (минимум) GeForce GTX950 или лучше | (рекомендовано) GeForce GTX970 или лучше
  • *Серия GeForce GTX10: (минимум) любая карта GeForce GTX10 | (рекомендовано) GeForce GTX1060 или лучше
 
** Поддерживаемые карты AMD на момент выхода игры
  • *Серия Radeon HD7000: (минимум) Radeon HD7870 или лучше | (рекомендовано) нет
  • *Серия Radeon 200: (минимум) Radeon R9 270x или лучше | (рекомендовано) Radeon R9 290X или лучше
  • *Серия Radeon 300/Fury X: (минимум) Radeon R9 370X или лучше | (рекомендовано) Radeon R9 390 или лучше
  • *Серия Radeon 400: (минимум) Radeon RX460 или лучше | (рекомендовано) Radeon RX480 или лучше

Поддерживаемые геймпады

  • *Microsoft Xbox 360
  • *Microsoft Xbox One (Original/Elite)
  • *PlayStation 4 (Original/Pro)
  • *Контроллер Steam

Другие контроллеры тоже могут работать, но официально не поддерживаются. Для их правильной работы может потребоваться программное обеспечение сторонних производителей. Для получения технической поддержки обратитесь к изготовителю контроллера. Например:

  • *Любые совместимые с Xbox контроллеры сторонних производителей
  • *Logitech Chillstream
  • *Контроллер OUYA
Нравится11
Комментарии (33)
  • 10
    Игра полностью поддерживает технологию NVIDIA Ansel, которая позволит делать 360-градусные и высококачественные скриншоты

    Почаще бы в игру эту фишку завозили.
  • 12
    Бесполезная фигня. Единственное стандартные настройки графена и управления - полезно, а всё остальное не особо видно.
  • 3
    Надеюсь, что разряжённую вертикалку в половину частоты монитора не забудут сделать, как в примал и фар край 4.
  • 1
    Бомбардировщик
    Protocol10
    можно же в драйвере поставить
  • 1
    Бомбардировщик
    Ставил, адаптивную в полэкрана в драйвере, но начинает геймпад криво работать. Прицел плавает как-то и целиться невозможно становится. В фар край 4 идеально было.
  • 1
    Бомбардировщик
    Protocol10
    странная срань. геймпад наверное проглючил.
    как именно криво?
  • 1
    Бомбардировщик
    Ну в общем с адаптивной вертикалкой он как бы проскальзывает, какая-то инерция появляется. А которая в игре есть он четко работает и можно чуть ли не по милиметру его плавно двигать, навешивая хэдшоты.
  • 1
    Бомбардировщик
    Protocol10
    странный просёр
  • 1
    Бомбардировщик
    Ну это у меня только так. Я не знаю как у других с этим делом. Но всё таки вот не зря ведь сделали разряженную вертикалку, как будто знали.
  • 1
    Бомбардировщик
    Protocol10
    может это микрокод в процессоре геймпада шалит? Прошивку геймпада обновить пробовал?
  • 1
    Бомбардировщик
    То есть в итоге у меня так получается играть.

    Моник 120 гц. Мне нужен строгий лок на 60 гц в полэкрана. Включаю разряжённую вертикалку и фпс локируется на половину частоты экрана в 60 кадров. Настройки ставлю просто высокие, главное мне надо это HBAO для красивого затенения и более менее четкие текстурки. Подключаю пад и стараюсь в итоге очень плавную картинку без скачков с приятным управлением, то что бы стиком можно было приятно наводится. Поэтому не всегда настройки в потолок кручу, потому что стик камеры как бы тоже становится тормозным. Ищу баланс чтобы был приятный графен и было приятно двигать стиком. Обычно это просто высокие настройки в играх, на моей системе.

    Я короче больной ублюдок) В том плане, что играю на пк, но подход у меня к играм консольный. Геймпады, локи на фпс, стремление получить плавность против графонистости.

    Прошивка геймпадов вроде не обновляется. Там дрова ставятся для боксового пада с сайта майков.
  • 1
    Бомбардировщик
    Protocol10
    А я в бетке не помню была ли там половина частоты обновления. возможно.
    Но тут вроде как шутер а фар край примал нет, не будет разницы? может тут плавность сильная не прокатит?
    тут кстати есть отдельная настройка чувствительности прицела и камеры обзора. для мыши по крайней мере. может и для геймпда завезли. в примале такое было?
  • 1
    Бомбардировщик
    Не чем плавнее тем лучше. Плавность в том плане что когда двигаешь стиком у него не должно быть никакой инерции и проскальзывания. Ход должен быть очень легоньким и точным. То есть что-то типа dpi как у мышки.
    Вот как бы если представить что на экран положил пятирублевую монету. Так-вот чувсвительность должна быть такая чтобы внутри радиуса этой монеты можно было двигать стиком плавно, чуть ли не по милиметру если двигаешь стик плавно.
  • 1
    Бомбардировщик
    Надо попробовать видос записать, чтобы понятно было.
  • 4
    Напомню про оптимизацию игры которая на высоких настройках в 1080p требует 1080 карту, лол.


  • 1
    Бомбардировщик
    Protocol10
    замути видос!
    У меня в играх стик очень плавно двиигается и очень точно! не замечал рывков.
    как ты описал во всех играх сочно робит вроде!
  • 7
    Stepanchick1
    Оптимизаторы херовы, впрочем это Юбики, что еще от них ждать.
  • 1
    Ух ты, наконец-то официальная поддержка формата экрана 21:9
  • 1
    Бомбардировщик
    Залил два видоса с включенным всинк в игре, и включенным всинк в дровах. В общем короче, интересное дело, но разницы нет. И там и там, нормально, чему я удивлён. Как модераторы проверят дам ссылки. Видимо значит в чем-то другом проблема была, когда я давно тестировал с адаптивным всинк в драйверах и что-то глючило.
  • 1
    Бомбардировщик
    Protocol10
    Оказывается разницы нет??
    может новая версия дров исправила ошибку?
  • 1
    Бомбардировщик
    Угу, вроде одинаково. В фар край 4 протестировал и все гуд. Прицел не плавает. Можно спокойно хэдшоты ставить если поднапрячься.
  • 1
    Бомбардировщик
    Protocol10
    ну все, теперь можно гамать с чистой совестью!
  • 1
    Бомбардировщик
    Это да. Значит теперь можно юзать если в настройках игры не будет синхронизации на половину частоты монитора. А так что-то давно включал и с геймпадом становилось хуже.
  • 1
    Бомбардировщик
    Protocol10
    Будешь играть в вилдландс?
  • 0
    Бомбардировщик
    Можно будет поиграть, думаю. В принципе это тот-же фар край по сути, как я понял. Бегаешь, захватываешь посты. Покупать-то не стану, но если взломают поиграю. Многого не жду от игры, так ещё один таймкиллер от юбисофт.
  • 1
    Бомбардировщик
    Protocol10
    насчет взлома я бы не парился - игра мультиплеерная же! Это типа дивизион только гост рекон! так что пираток не будет. Это чисто кооп дрочево
  • 0
    Бомбардировщик
    Да? А я так понял это кооператив как бы то есть команда против ботов в ввиде боевиков наркокартеля. А если один играешь то отдаёшь команды ботам-напарникам.
  • 1
    Бомбардировщик
    Protocol10
    да, так и есть.
    Но в дивизион тоже можно играть одному.
    И в НФС 2015.
    Но игры намертво привязаны к интернету.
  • 1
    Бомбардировщик
    Ясно. Ну тогда можно не ждать значит.
  • 0
    Stanfil
    Protocol10
    Вклинюсь в ваш разговор,игра хоть и может быть сингловой,но постоянный конект к серверам юбисофта должен быть, потому как игра открыта для друзей или для приглашений всегда,может и обойдут это хацкеры, но че то мне не верится
  • 0
    Бомбардировщик
    Protocol10
    да!
    Stanfil
    Точно!
  • 0
    Вот с адаптивным всинк в половину частоты обновления монитора. Обрати внимание, что в меню самой игры всинк отключен. В принципе нормально играется как и сказал.




    Вот с рязряженным всинк, который включен в меню игры.



    В общем и там и там одинаково. Но короче я пока сделал так. Включил в глобальных параметрах драйвера всинк, а в играх в меню не буду вертикалку включать. Пусть она так и работает через драйвер в 60 фпс и нормально будет.
  • 1
    Fenderrr
    Ansel! Дайте две!!!
B
i
u
Спойлер