НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Уровень сложности и дисплей: трудности на любой вкус

Команда Ghost Recon Wildlands стремится к тому, чтобы игровой процесс соответствовал предпочтениям любого игрока - от искателя простых развлечений до фаната тактических сложностей, достойных серии Ghost Recon. Свобода выбора - одна из главных ценностей игрового процесса в нашем открытом мире, это справедливо и в отношении сложности игры. Вы сможете "на лету" настроить игру под свои навыки и ожидания - это касается не только уровня сложности, но и ваших игровых предпочтений. Давайте посмотрим, как настроить игровой процесс по желанию игрока.

Выбраный игроком уровень сложности

С самого начала Ghost Recon Wildlands позволит вам выбрать один из следующих уровней сложности: аркада, обычный, повышенный, экстремальный. Уровень сложности можно в любой момент изменить в меню игровых настроек, так что, если вам покажется, что игра недостаточно или излишне сложна, то можно за пару секунд приспособить ее сложность к своим предпочтениям. По мере повышения уровня сложности реакция противника будет становиться все жестче: враги будут вас быстрее замечать, точнее стрелять, убойная сила их пуль увеличится, взрывы гранат и транспортных средств будут наносить вам больше урона, а восстановление здоровья вашего персонажа будет происходить медленнее. При игре на максимальном уровне сложности даже один меткий выстрел может прикончить вашего "призрака", с мини-карты исчезнут маркеры врагов, ваши напарники будут реже оживлять вас и снова отправлять в бой. Если вы из тех храбрецов, что выбирают игру в таком режиме, то вам следует разработать надежную тактику перед каждой схваткой, иначе ваш отряд очень быстро будет разгромлен в пух и прах.

Провинции и их уровень сложности

Уровень сложности зависит и от посещаемых игровых локаций. Каждая из 21 провинции Ghost Recon Wildlands связана с определенным отделом картеля Санта-Бланка, а города, аванпосты и лагеря в ней находятся под защитой врагов, которым доступно снаряжение разного уровня. Менее важные позиции охраняются малым количеством врагов со стандартным вооружением, а на наиболее важных укреплениях имеются высокотехнологичные средства: ракетные установки, генераторы помех, десятки солдат в бронежилетах и с тяжелым вооружением. Вам решать, готовы ли пройти это испытание: вы можете с самого начала отправиться в трудные провинции, а если решите, что еще не готовы к бою, то всегда можно снизить уровень сложности или вернуться в менее опасные районы для сбора снаряжения и набора опыта, который даст вам решающее преимущество.

 

Проще всего определить уровень сложности любой территории по тактической карте: здесь показана сложность всех провинций - от одного черепа (провинция с незначительным присутствием противника) до пяти черепов (ключевая точка для картеля Санта-Бланка, здесь вас ждет горячий прием). Например, Итакуа - провинция, доступная в закрытом бета-тестировании - имеет низший уровень сложности, поэтому она наиболее пригодна для ознакомления с игровым процессом. В открытом бета-тестировании будет доступна еще одна провинция - Монтуйок, она одна из наиболее сложных во всей игре, и это позволит вам на личном опыте почувствовать разницу между ними. В окончательной версии игры после выполнения начальных заданий вы сами будете решать, куда отправиться в первую очередь.

Фракции

За время пребывания в Боливии вы столкнетесь с враждебными фракциями - картелем Санта-Бланка и силами Единства - и вскоре обнаружите, что между ними мало общего. Члены Санта-Бланки - не слишком хорошо обученные солдаты, но их сила в количестве и повсеместном присутствии. Даже если они непохожи на профессионалов, все равно не стоит их недооценивать: они ожесточенно сражаются, быстро призывают подкрепления, и вы в одно мгновение оказываетесь в окружении превосходящих сил противника.

Кроме того, вам предстоит сражаться с силами Единства - коррумпированной правительственной организации, закрывающей глаза на деятельность картеля. Отряды Единства реже встречаются на карте, но представляют намного большую опасность, так как официальная поддержка правительства дает им доступ к лучшему снаряжению: бронежилетам, тяжелому вооружению и высокотехнологичным транспортным средствам наподобие боевых вертолетов. Их действия зависят от уровня тревоги, и они не прекращают преследования, пока не потеряют "призраков" из виду, поэтому, если хотите с ними воевать, то придумайте хороший план действий.

Наконец, не стоит забывать и о повстанцах из "Катарис-26". Повстанцы могут стать вашими союзниками, но "призракам" сначала придется заслужить их доверие. Выполняя дополнительные задания партизан, вы получаете доступ к полезным навыкам: отвлекающим маневрам, вызову подкреплений, минометному обстрелу - все это может значительно облегчить вам жизнь, если задание окажется слишком опасным.

Настраиваемый дисплей

Интерфейс - ключевой элемент игры Ghost Recon Wildlands. Мэттью Томкинсон, главный игровой дизайнер по разработке интерфейса и меню, рассказывает о концепции: "Игра богата на различные ситуации. Вам предоставлена полная свобода выбора, а значит, нужно учесть самые разные стили игры и множество настроек интерфейса. Мы создавали интерфейс, ориентированный на пользователя. Нелинейная структура игры сама по себе сложна. Вам нужно найти верный контекст, нечто разумное". Создание интерфейса с нуля - это трудоемкий процесс, который завершился после всестороннего тестирования с участием игроков, рассматривающих привлекшие их внимание точки и постоянно приспосабливающих интерфейс к своим потребностям. В Ghost Recon Wildlands очень много уникальных функций интерфейса: от меню для ПК, подробно демонстрирующих каждое изменение настроек графики, до малозаметных, но полезных функций вроде настраиваемого перекрестья прицела для каждого вида оружия.

В процессе работы над выводом информации на экран команда Мэттью сталкивалась с интересными задачами. Действие Ghost Recon Wildlands происходит в недалеком будущем, поэтому интерфейс менее футуристичен и в большей степени настроен на облегчение прохождения. Команда сосредоточилась на насыщении мини-карты максимально возможной информацией, чтобы не перегружать игровой процесс деталями и позволить игрокам любоваться боливийскими пейзажами в свободное от сражений время.

С началом боя интерфейс выводит на экран полезную информацию: метки и цели, уровень боеприпасов, ресурсы... Но вся информация на экране может быть включена или отключена в любой момент в зависимости от вашего стиля игры, что делает прохождение полностью индивидуальным. Если вы хотите хардкора и реализма, то можете отключить все дисплеи. Враги и цели не будут показаны на мини-карте, поэтому перед атакой вам придется внимательно изучать вражеские позиции и маршруты. К тому же вам придется ориентироваться по тактической карте, чтобы не потеряться, и в этом случае очень пригодится функция второго экрана, присутствующая в мобильном приложении Ghost Recon HQ.

Неважно, хотите ли вы просто развлечься без особого напряжения или ищете настоящих трудностей - в игре Ghost Recon Wildlands найдется что-нибудь для вас. Как и в нашем открытом мире, вам предоставлена полная свобода выбора уровня сложности в соответствии со своими игровыми навыками и предпочтениями.


Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands выходит 7 марта 2017 г. на PlayStation®4, Xbox One и ПК.

Нравится7
Комментарии (6)
  • 7
    LaFeTsewa
    игра ОГОНЬ!жду
  • 2
    игра гав но не жду
  • 4
    Поиграл в ОБТ буквально часа 3-4, встретил куевую тучу багов, которые очень мешали, нормально поиграть
  • 4
    stas_ops 3
    Блин игра хорошая но моя видюха греется ужасно и орёт у меня r9 380
  • 2
    Arileon
    Игра сыровата еще, ну и контента на Бете все же маловато. Но мне нравиться.
    Хотя на счет покупки еще не надумал, надо разыграться чтобы понять, затянет или быстро надоест.
    Графон приятный, оптимизация выше среднего. Надеюсь они поработают над ней до выхода, хотя времени уже не так много.
  • 2
    офигенная бетка нажимаешь новая игра,игра зависает и всё смотри все ролики заного
B
i
u
Спойлер